Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наикрупнейший в азии

Наибольший в Азии

Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок — тут тяжело найти два схожих автобуса. В прошедшем году в мире выпущено 27 969 автобусов с трехлучевой звездой – что ж, лидерство марки «Мерседес-Бенц» в том или другом секторе авто рынка воспринимается фактически как подабающее. А вот 2-ое место китайской компании «Ютонг» (китайцы молвят «Юйтун», а полное заглавие компании Zhengzhou Yutong Bus), собравшей 20 340 автобусов, практически во всем стало откровением.

Кроме того беря во внимание основное преимущество китайских продуктов – низкую цена, доход от продаж составил более 1-го млрд баксов! Вобщем, автобусы снабжают лишь 60% оборота компании, которая кроме этого производит комплектующие, запчасти, промышленное оборудование а также занимается недвижимостью. В общенациональном списке огромнейших промышленных компаний Китая «Ютонг» на 41-м месте, а Промышленно-коммерческий банк страны восьмой год попорядку присваивает компании наивысший рейтинг вкладывательного доверия – ААА.

СЕКРЕТ Фуррора

Сейчас массивные захваты подымут только-только сваренный кузов автобуса и опустят его в ванну для фосфатирования. Штаб-создание и квартира размещены в полутора часах лета на юг от Пекина в городе Чжэнижоу (Zhengzhou) – тут живет 6 миллионов человек, но заглавие вряд ли что скажет русскому и европейскому уху. Еще известнее монастырь Шаолинь – он лишь в сотке км и экскурсионная поездка в том направлении заходит неотклонимой составляющей в программку визита в эти края.

Для начальной подгонки двери к просвету помогает кувалда, для конечной – более легкий молоток… Завод площадью 1,3 млн. м2, на котором трудится 10 тыс. человек, – головной из 4 принадлежащих «Ютонгу» и громаднейший в Азии по производству автобусов. Трудясь в одну смену, он производит сотку автомобилей в денек, двухсменная работа из-за долгосрочной сушки установлена лишь для окрасочного цеха.

Никаких ботов и автоматики нет. Тому предпосылкой большое обилие моделей длиной от 6 до 18 м и дешёвая рабочая сила.

Загрунтованный и окрашенный кузов покидает сушильную камеру и подается к началу сборочного сборочного потока. Тут кузов опускают и монтируют на готовое шасси – эту технологическую операцию часто именуют женитьбой. Китайский автопром показывает сверхэнергичные темпы: полный цикл разработки новейшей модели занимает лишь около года.

Молвят, такая скорость достигается благодаря современным разработкам проектирования – нужно будет поверить на слово, поскольку ни исследовательских центров, ни лабораторий, ни конструкторских бюро посетить не удалось. Но узрели громадные стоянки готовой продукции – в практически всех моделях проглядывают черты европейских прототипов.

Ну и многие агрегаты и узлы имеют те же корешки: движки поставляет совместное предприятие с «Камминсом», коробки – копии ZF и «Аллисон», сцепление «Сакс», рулевое ZF, тормоза «Вабко», кресла производят на полосы, купленной у германского «Фогеля». А вот мосты неповторимые, китайские. Зависимо от желания клиента комплектация автомобилей снабжает соответствие экологическим нормам Евро II или Евро III.

В 2002 году сотворено совместное предприятие с компанией МАН (толики роли распределяются поровну), давшее «Ютонгу» всецело законный доступ к современным разработкам – количество выпуска СП получает 10% неспециализированной производственной мощности компании.

«ЮТОНГ» ИДЕТ В РОССИЮ

Семиметровые ZK6737D по цене от $50 тыс. уже трудятся в Петербурге маршрутными такси. Три четверти продукции поглощает глубокий внутренний рынок, на котором толика компании получает 22%.

Местная экзотика – автобус со спальными местами. Кровати размещены в три последовательности и два этажа, сидящих мест нет. В списке 20 6 импортеров три первых места занимают Куба, Наша родина и Иран.

В 2-ух первых государствах организованы сборочные производства, так что с течением времени аналогичного возможно ожидать и у нас.

Туристский ZK6129H поставляют в Россию: протяженность 12 м, полная масса 17,5 т, 44 места, мощность мотора 264 кВт/360 л.с., Евро II. Цена – от $165 тыс. В Россию уже поставлено около тыщи автобусов, прошедших адаптацию к местным условиям эксплуатации.

Недавно подписан соглашение с главным дистрибьютором – компанией «Сторк» на очередные 500 автомобилей для Петербурга. Среднеразмерные семиметровые ZK6737D ценой 1 млн. 347 тыс. рублей, как и купленные ранее, будут трудиться в качестве маршрутных такси.

Примечательно, что большинство автомобилей придет из Китая в Питер своим ходом (!) и лишь некая часть по металлической дороге.

Одна из последних разработок – сочлененный муниципальный ZK6180HG: протяженность 18 м, полная масса 28 т, мощность мотора 206 кВт/280 л. с., Евро II. на данный момент компания «Ютонг» лишь начала «поход на Запад» – один действующий дилер в Российской Федерации, по два в Европе и других бывших советских республиках. Но уже подписаны дилерские соглашения с компаниями в Москве, Челябинске, Казани, Перми, Чебоксарах, Самаре.

На очереди Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Сталинград, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Барнаул. Наиблежайшая задачка – развитие дилерской и сервисной сети, создание региональных складов запчастей. Что касается глобальных замыслов, то они воистину наполеоновские – стать наибольшим производителем автобусов в мире! Беря во внимание скорость увеличения, это всецело возможно в течение нескольких ближайших лет.

Но авторитет зарабатывается долголетним лидерством не только только в производстве, да и в исследовательских работах, многообещающих разработках, надёжности и качестве автомобилей, а тут компания «Ютонг» находится лишь сперва пути.

Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок – тут тяжело найти два схожих автобуса.

Случайные статьи:

Взгляд изнутриКрупнейшая тюрьма Азии документальный фильм


Статьи по теме: