Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki liana нужно и довольно

Suzuki Liana: Необходимо И Достаточно

За те же Энциклопедия грузовиков возможно найти более резвый, емкий, шикарный автомобиль. Но, как ни страно, «Лиану» довольно часто выбирают именно самые придирчивые клиенты. Представления хозяев сходятся в одном: несмотря на отдельные недочеты, по совокупы потребительских параметров «Лиана» на голову опережает соперников.

Suzuki Liana В самом деле, не легко представить, что наименее чем за 20 тыс. баксов на данный момент дешёв новый вэдовый автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (обогрев зеркал и сидений, противотуманки, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), к тому же с «автоматом»! Цены на функции у «Сузуки» – одни из самых низких (отыщите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), потому на русском рынке большое количество автомобилей, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см.

Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. баксов, за переделанные требуют 15–17. Совсем прекрасно, беря во внимание действующую гарантию – три года или 100 тыс. км пробега.

Домашняя МАРШРУТКА

«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на автостраде. Жителю возможно понравится высочайшая, как в маршрутке, автобусные зеркала «и» посадка. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, в особенности на заснеженных дорогах.

Конусновидный жидкокристаллический щиток устройств… …в грядущем уступил место простым циферблатам. Салон «Suzuki Liana» первого поколения по-своему уникален. Лишь замечательная магнитола выбивается из этого ансамбля. Треугольные окошечки в фронтальных стойках обогнали моду.

В салоне с комфортом разместятся четыре высоких пассажиров. Пятому же нужно «будет оседлать» тоннель пола, что находится и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый значимый минус – запрет на буксировку вэдовых предположений (как с «механикой», так и с «автоматом») – лишь эвакуатор.

Не смотря на то, что, иначе, надежность «лиан» за 5 лет эксплуатации приреканий не вызывала.

К недочетам отнесем умеренный (150 см) дорожный просвет совместно со сравнимо огромным фронтальным свесом, шумноватый по окончании 3000 об/мин движок и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в Российской Федерации реализовывали лишь версии с мотором 1,6 л), кому-то – проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать без шуток: так как «Лиана» – стремительнее, домашняя маршрутка.

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», что в целом прекрасно зарекомендовал себя в Российской Федерации (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница кроме того побеждает в надежности: к примеру, сцепление тут помогает продолжительнее (более 100 тыс. км) и нет заморочек с механическими коробками передач. Все 6 движков (см. Историю модели) достаточно успешные, но дизели у нас практически не видятся, а среди бензиновых предположений подавляющее большинство – «официальные» 1,6 л.

Движок М 16А благодаря официальным поставкам – довольно часто видящийся в Российской Федерации. Те, кто «обожает теплее», заказывают южноамериканский вариант – «Аэрио» с моторами 2,0 или 2,3 л. По окончании модернизации движки взяли совокупность конфигурации фаз газораспределения, второй корпус воздушного фильтра. Надежность осталась на высоте.

Все бензиновые моторы – с цепным приводом ГРМ. Преимущество всех бензиновых агрегатов «Лианы» – необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (не считая 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы).

Но, как показывает опыт, кроме того по окончании 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ помогает более 200 тыс. км, и имеется возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.

К огорчению, по наследию передаются не только только плюсы, да и недочеты: верхний пластмассовый бачок радиатора, правильнее, его прижимающая пластинка, в этот самый момент – слабенькое место. Новый радиатор дорог и без того же не сильный, а вот восстановленный, с дюралевым бачком разрешает навечно запамятовать о протечках.

Вторая статья затрат – свечки. В большинстве случаев, их приходится поменять на каждом ТО. Иногда им увеличивает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») – «Лиана» допускает такую вольность, не смотря на то, что аннотация предписывает АИ-95.

Коробка весьма надежна. В большинстве случаев, обстоятельство преждевременной (до 150 тыс. км) подмены подробностей – механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал тут тяжело: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

Фронтальные тормозные колодки помогают 20–30 тыс. км, задние (барабанные) – 70–100 тыщ. Абс трудится грубовато, шумно, но накрепко. На многих «американцах», кстати, ее нет совсем.

К управляющему управлению претензий нет, кроме того шарнирные соединения помогают годами.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

Звукоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только только обороты мотора, да и работу подвески. Мелкие стуки довольно часто удается убрать… протяжкой болтов подрамника: с течением времени они слабеют. Вторая обстоятельство «дробных» звуков – износ стоек стабилизатора.

Стуки при проезде громадных кочек смогут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не испытывает недостаток, а стойки в большинстве случаев помогают более 100 тыс. км.

Передняя подвеска – «Мак-Ферсон». Как правило выходят из строя стойки стабилизатора. Обладателям вэдовых модификаций отметим, что все шины должны быть не только только одной размерности, да и с схожим износом протектора. Довольно часто обладатели сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек.

Неувязка решается регулировкой углов установки задних колес или подменой вискомуфты. До недавнешнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обыденный кондюк – но без фильтра в вентиляционной совокупности! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондюка продолжительнее проживет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автомобильном салоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. В осеннюю пору представлен вариант Aerio (а также с кузовом автомобиль) для неевропейских рынков. Движки – бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio).

Коробка – А4 или М5, привод – фронтальный или полный (с вискомуфтой).

2002 год. Бензиновые движки Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 с покон веков, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2004 год. Рестайлинг: поменялись фронтальный бампер, решетка радиатора, панель устройств; 4 подушки безопасности в базе (заместо 2-ух до этого); 15-дюймовые колеса – за доплату. Дизельный движок PSA Peugeot Citroen с совокупностью «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с.

Aerio для северо-рынка американских оснащают двигателем внутреннего сгорания Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.

2005 год. Бензиновые движки взяли совокупность конфигурации фаз газораспределения (VVT) и с этого момента удовлетворяют нормам Евро IV. Некординально поменялись передняя подвеска, коробка. 15-дюймовые колеса – в базе.

Случайные статьи:

Сузуки Лиана (видео №4) \


Статьи по теме:

  • Упорный малый suzuki jimny

    Небольшие автомобили в обслуживании в большинстве случаев доставляют не меньше морок, чем огромные. Характерно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь…

  • Suzuki jimny, daihatsu terios. джипята

    Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. ДЖИПЯТА Тесты Один на один ДЖИПЯТА Сузуки Джимни , сделанный сначало для японского рынка, был представлен в Европе в…

  • Утилитарные квадроциклы suzuki

    Утилитарные квадроциклы Suzuki в Российской Федерации непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Легко продвижением их на рынке никто очень…