Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нахалы – не мы?

Нахалы – НЕ МЫ?

Человек — это животное, которое не выносит собственных сородичей.

ЭЖЕН ДЕЛАКРУА

Затеяв в новеньком году разговор о действии на отечественную авто жизнь людского фактора, мы начали его с раздумий о природе и истоках хамства (ЗР, 2003, № 1, с. 128). Скажем сходу — с данной темой попали в точку: флегмантичными она не покинула никого. Но представления читателей полярно разделились — тому свидетельствуют как редакционная почта, так и споры в зарулевских конференциях.

Взбешен статьей в ЗР. Журнальчику неинтересно писать о задачах простых людей, творческой интеллигенции и трудяг. Да, я езжу на полудохлом Росинанте 1983 года — это VAZ 21061, не имеющий талона техосмотра.

Не приобрел я его — поймёте, не на что! И доверенность у меня левая. Некогда мне лизать зад гаишникам — не хочу платить за бумажку.

тормоза и Глушитель у меня в отличном состоянии, а железо помято, но двери я поменять не хочу: кузов может сложиться. Хоть какое ДТП будет для него последним. Мой Росинант смотрится унизительно и плачевно, над ним смеются, но я ни при каких обстоятельствах не поставлю машину, загородив полосу, и ни при каких обстоятельствах не ринусь к поднятой руке через 20 три последовательности.

За четыре года перемещения по Москве из моих правонарушений припомню превышение скорости (11 раз), отсутствие талона ГТО (30 раз), кирпич (1 раз). А под ваше определение нахала более большое количество попадают выходцы с юга, ну и приезжие из колхозов также. Покупают автомобили на последние Энциклопедия грузовиков и ездят так, что в самом деле делается не хорошо, но повинны не они, а отсутствие и бедность несложного образования.

Повинна страна, в какой мы живем. Повинны эти плохие ПДД. Повинны бюрократы. И потом будет лишь страшнее. СЕРГЕЙ, МОСКВА

Готов подписаться под каждым словом статьи. Пропархать на желто-красный — любимое занятие хозяев российскей техники. Не пропустить второй автомобиль — это также их удел. Про поворотники молчу — для чего их вообщем на Вуале ставят?

Конечно, видятся такие водители и на импортных автомобилях, но в процентном отношении их значительно меньше.

Под иномарки создатель темы подгреб автомобили громадных депутатов и чиновников — они узнаваемые нахалы, но их — меньшинство. Я уступаю дорогу и мне уступают любой денек — иномарки делают это значительно охотнее и с разлюбезным жестом, а не вынужденно, как большинство ТАЗов. А ездить со страховкой — моральный обязанность каждого.

Вы хотите сберечь 100 баксов, а из-за чего я позднее из-за вас обязан трудиться какое-то время бесплатно? Или вы предлагаете всем преступников нанимать, чтобы они из вас вашу квартиру вытрясали? Вы за цивилизованную судьбу или за волчью свору?

ГЕННАДИЙ, МОСКВА

Решил закончить брать ЗР. Эти статьи ориентированы против автомобилистов, они — за оправдание новых поборов со стороны страны. Сам ездил на 12-летней девятке с дырами в крыльях — я их заклеил скотчем и покрасил кисточкой: не осознаю, наряду с этим тут Законодательство?

Статью в ЗР, 2003, № 1 не просматривал, разговор о характерах дорог считаю глупым — меня и без того все устраивает.

Запрет эксплуатации при непройденном ТО — это фактический запрет на применение имуществом. Допустим, у автомобиля нет фар — из-за чего запрещено на нем ездить днем? Из-за чего нельзя ездить с разными колесами? Я ездил — возможно, кроме того по снегу.

Разные были все четыре колеса — ЕХ-85, МИ-16,И-151 и Данлоп.

Как-то у меня на девятке выскочил фронтальный тормозной шланг. Ездил месяц лишь с 3-мя тормозящими колесами — зимний период, не быстро и с опаской. Из-за чего меня вычисляют кретином и молвят, что ездить запрещено? Я же знаю, что при торможении машину будет кидать и что критические торможения недопустимы. И на лысой резине по снегу возможно ездить, но лишь тем, кто может. За что я буду платить страховщикам 100 баксов в год? За придурка, что попадает в трагедию ежемесячно?

Так пускай он, в случае если въедет в ваш кукурузер, реализует собственную квартиру в Москве и переселится в деревню Гадюкино — в том месте ему и место. SPEZ

Жарко поддерживаю журнальчик! Достали все эти стоны про нет средств! Нет средств — тусуйся на трамвае! У меня, к примеру, нет средств на персональный самолет, но я не стану клепать летательный аппарат в гараже, чтобы мешать взмывать самолетам в Шереметьево — лучше воспользуюсь одолжениями компании. В Российской Федерации за год на дорогах погибает выше 30 тыщ человек — это на порядок больше, чем в Германии.

В Германии — 50 миллионов машин, а в Российской Федерации — 25: отличие еще ужаснее! Я не осознаю, из-за чего у нас все весьма обожают гласить о наведении порядка, но никто не хочет пальцем пошевелить, чтобы сделать хотя бы исходные условия для этого? Лишь входит обращение о поддержании собственного автомобиля хотя бы в работоспособном состоянии (это в то время, когда фары не заклеивают жлобским скотчем), тут же в ответ начинаются дискуссии типа обдирают простого человека.

Входит дело о прекращении бандюковских наездов — все за, как про непременное страхование, имеющееся во всех государствах, так опять нет средств… Неуж-то неясно, что за обычную, хорошую судьбу нужно платить? И не только только средствами, да и отличной работой, соблюдением норм, законов, правил. ДЕНИС, МОСКВА

Нет средств на содержание автомобили — не езди! В случае если твоя машина не проходит ГТО, то она небезопасна для большинства. В случае если для тебя не охото платить за дороги — не стони, что они хреновые.

Мое зубило в тринадцатилетнем возрасте, в то время, когда его реализовывал, без заморочек проходило ГТО, начиная от тормозов и заканчивая кузовом. Да, я вложился в него, но знал, что оно меня не подведет и не оставит без тормозов, как того водителя, что въехал мне в заднее крыло на ветхой шахе с лопнувшим тормозным шлангом. Весьма не хотелось бы появляться рядом на дороге с тем, для кого ДТП будет заключительным для кузова.

Это не машина, а угроза всему живому.

Дальше. Мне на зубиле уступали дорогу дамы и господа на мерсах и крузаках, и одновременно с этим нахально резали шахисты, волгари и мальчики на девятинах. Проносящиеся на красноватый свет изделия автопрома вижу любой божий денек. ЭДУАРД, МОСКВА

Достали, блин, ностальгией по временам развитого пофигизма. Кто не работает — тот пускай не ест (и на машине не ездит), не считая инвалидов и пожилых людей. По теме — согласен с портретом человека в копейке и не согласен с тем, что это обязательно нахал.

Но наезды на иномарочников надоели — не требуется питать зависть к! ИГОРЬ, ОДЕССА

Статья дурная — из цикла сначала будем делать плохие правила, а позднее мыслить, как их сделать лучше. Такое же заблуждение и про свет деньком. Но возмущаться ЗР не стану — буду просматривать, поскольку об другой прессе я еще нехорошего представления. DMI, РЯЗАНЬ

Сам был таким — надоело. Бедность некрасива в любом случае. Лучше гордо ехать на маршрутном автобусе, чем раскорячившись на сломанном сидение сгнившей шестерки.

А журнальчик обожаю со всеми недочетами, к каким упомянутую выше статью не отношу.

семь дней две вспять оторвал у Таврии зеркало, в то время, когда данный сугроб меня подрезал. А для чего ему зеркало, если он в него все равно не смотрит? Таких кроме того гаишникам сдать не тошно.

Но в то время, когда пологаю, что он даст полтинник и отправится потом… АНДРЕЙ, ЯРОСЛАВЛЬ

Такие вот представления. Неуж-то мы снова пробуем разделиться на бардовых и белых как снег, на кулаков и бедняков, на плебеев и патрициев? Нет, это не дело.

ЗР снова подчеркивает собственную позицию — все неисправные колымаги (от шестерки до Audi) и каждые преступники (от безработного до депутата) неизменно должны ощущать себя на отечественных дорогах вне закона.

По другому заместо демократии нам обещана бессрочная анархия. z

Случайные статьи:

МС ХОВАНСКИЙ & BIG RUSSIAN BOSS — Кто, если не Мы


Статьи по теме: