СУЗУКИ-ИГНИС
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
СУЗУКИ-ИГНИС
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Спустя фактически год по окончании дебюта в Стране восходящего солнца нового Свифта j Сузуки привезла данный автомобиль в Европу, но уже под именованием Игнис. Малогабаритная машина обязана заполнить нишу меж превосходно известными тут Свифтом и Балено. Как докладывают представители японской компании в Мюнхене, Игнис сконструирован на платформе пользующегося популярностью у европейцев Вэгона R +.
Несмотря на обыденную, если не сообщить неинтересную наружность, в какой, приглядевшись, находишь черты Хонды-Лого, Тойоты-Ярис илиХёндэ Атос, философия и нрав Сузуки более увлекательны. Дело в том, что Игнис — это обычный гибрид хэтчбека, мини-вэна и… джипа. Заводной нрав 83-сильного мотора и классические подвески — Мак-Ферсон в первых рядах и трехрычажная позади — ставят Игнис в один последовательность с вышеперечисленными моделями малого класса.
Однако салон для перевозки длинномерных предметов и владеет богатым комплектом многофункциональных мелочей, наподобие выдвижных коробок под сиденьями, подстаканников, нескольких бардачков а также объемистого съемного тайника под полом багажника. Ну чем же не мини-вэн?
В итоге, увеличенный до 175 мм полный привод и дорожный просвет разрешают Игнису съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Действительно, не в расчете на преодоление жёсткого распутья, поскольку в коробки нет блокировки дифференциала или раздатки с понижающей передачей. Но высочайшая посадка дает водителю преимущества в обзорности. Сузуки делает ставку конкретно на вэдовую версию Игниса, не смотря на то, что его производят кроме этого с фронтальным приводом и по-европейски мелким дорожным просветом.
Машина уже в продаже в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. В случае если новинка придется клиентам по вкусу, всецело возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.
Suzuki Ignis
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка —
5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; оснащенная масса — 965 кг; громаднейшая скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход горючего в европейских ездовых циклах (муниципальном и загородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.
Случайные статьи:
2017 Suzuki Ignis. Новый японский мини кроссовер от Сузуки.
Статьи по теме:
-
Хэндэ ix35 наследник миллионера
20010,0,3500, Преемник пользующегося популярностью «Хёндай-Туссан», на самом деле, совершенно другой – у их ни одной общей кузовной Ремонт и эксплуатация….
-
ХЁНДЭ-XG ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ХЁНДЭ-XG Хэндэ XG В декабре 1967 года одной из огромнейших в Корее финансовых структур Хёндэ бизнес груп было сотворено…
-
Лексус rx-300 ( тойота-харриер )
ЛЕКСУС RX-300 ( ТОЙОТА-ХАРРИЕР ) ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ЛЕКСУС RX-300 ( ТОЙОТА-ХАРРИЕР ) Тоета Harrier В 70-е годы японские автомобили практически не…