Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару outback самых добросовестных правил

В четвертом поколении “Аутбек” совсем перевоплотился из стремительного универсала завышенной проходимости в респектабельный кроссовер, каким пробовал стать еще его предшественник эталона 2003-го. Наряду с этим и нрав новенького под стать платьицу: поездка на пикник в ближний пригород для него – это уже приключение.

“СУБАРУ-АУТБЕК” от 1 363 500 руб.

Да, конечно, он на данный момент больше, богаче и привлекательнее. Вобщем, краса – понятие и относительное, и личное. Возможно лишь совершенно верно заявить, что наружность “Аутбека” стала универсальнее, как словно бы ему так и охото затеряться в сонме японских и корейских братьев, фактически вылупившихся из одной матрицы. Возможно пожалеть о том, что ушли пластмассовые накладки на крыльях и дверцах.

Да лишь урбанизированному властелину бордюров они, возможно, и ни к чему совсем.

Открыв дверь, также не сообщишь, что все гладко да ровно. На 1-ый взгляд салон смотрится как минимум недешево. Но дверь, получившая рамку, воспринимается страно на этом автомобиле: так как за 15 почти лет существования модели фанаты “Аутбека” к данной безрамочной родовой особенности.

К тому же пластик торпедо лишне жёсток, а разрисованные серо-голубым шкалы устройств кажутся достаточно несуразными при свете денька.

Электромеханическому “ручнику” сопутствует совокупность удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕ

Не смотря на то, что опять же – на цвет и вкус товарищ найдется. Куда весомей другие конфигурации. Посмотрите, слева от руля, в том месте, где обитает регулировка зеркал и фар, поселились еще две кнопки.

Одна активирует совокупность удержания авто на подъеме – согласиться, весьма необходимая функция. А 2-ая значит электронный стояночный тормоз. Да, да, вы правильно поразмыслили… Все, баста!

Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Целая стабильная бюргерская судьба – доехал до парковки гипермаркета, надавил на кнопку, что-то кое-где зажужжало, и машина поднялась как вкопанная, передачу включил, прикоснулся педаль акселератора, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Непременно, это комфортно, но водительской романтики – никакой.

На диванчике на данный момент ну очень много места! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И имеется успешный локотник

А вот что поражает приятно – размеры салона. По сопоставлению с предшествующим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало намного больше – и в ширину, и в высоту, и в длину. А сидячим позади и совсем свободно: шуточка ли – место для ног возросло фактически на 10 см!

Тут и двухметровому верзиле не нужно будет ежиться, кроме того сидя за водителем подобной комплекции.

В случае если сложить задний последовательность сидений, “Аутбек” преобразуется в весьма Емкий фургон

Подрос и багажник, в каком, кстати, завелась красивая вещь – рычаги для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычаг – оп! – спинка дивана пала ниц, потянул за 2-ой – прямо за ней упала и 2-ая. Возможно хором.

Краса! Больше не требуется бегать открывать задние двери салона. Уж в случае если обращение зашла о створках, нужно выделить, что они раскрываются на данный момент чуток шире – очередной взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера.

Установить детское кресло и усадить в том направлении молодое чадо стало несложнее.

За рулем – в самом деле комфортно, чему большое количество содействуют наличие регулировок руля по вылету и высоте и широкий спектр опций водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Превосходно доработана звукоизоляция – додуматься о том, что движок завелся, возможно лишь по стрелке тахометра, ну и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сидения не требует напряжения голосовых связок.

Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на больших скоростях, едешь, как словно бы по рельсам. И увеличенный клиренс крайне полезен в заснеженных дворах – забраться на снежную кучу высотой в полуметра – да прошу вас, без заморочек. А вот что до мотора…

Само собой разумеется, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых потребностей, наряду с этим с лихвой. Но боже мой, какая скукотища! Согласиться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так легко. Не то чтобы весьма уж безрадостно, но осадок-то остался.

Так что тем, кому охото настоящего задора, стоит приглядеться к 3,6-литровому движку о 249 силах, привычному по “Трибеке”, – в случае если, конечно, не смущают следующие растраты на бензин.

Обязательно, поклонников “Subaru” ни при каких обстоятельствах не останавливала прожорливость их металлических любимцев, но неувязка в том, что новый “Аутбек” – это совсем вторая философия. Водительская харизма уже не та, а завышенный комфорт аукнулся на стоимости. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, лучшая версия с мотором 3,6 л и совсем вываливается за два миллиона.

А ведь предшествующий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Завлечет ли новичок “субарофилов” – громадный вопрос: весьма уж другого характера вышел данный существенно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто доброкачественный вэдовый автомобиль во славу собственной семьи, найдется много других предложений.

Мы решили:

“Аутбек” стал солиднее, удобнее и еще спокойнее по нраву, что делает его не весьма соблазнительным для любителей марки. А выросшая совместно с размерами цена лишает его ктому же экономической привлекательности.

Случайные статьи:

Subaru Outback: Is it a Good AWD Car to Buy?


Статьи по теме: