Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стратегия развития автопрома ее стоит страшиться

В последних числах апреля вышел некоторый документ, что именуется «Стратегия развития автопрома РФ на период до 2020 года». Казалось бы,возможно прочесть и забыть, услышать ине уяснить. Ну не достаточно ли кислыхмалозначащих документов носят по чиновничьим коридорам из кабинета вкабинет?! Мы сперва так и поразмыслили. Ноесть как минимум три значительных момента,весьма принципных, каковые коснутся всехавтомобилистов. 1-ый момент. К 2020 году «АвтоВАЗ»обещает прирастить создание в два раза.

К текущему году у нас внутреннее созданиеавтомобилей конкретно на фирмах,расположенных на местности РФ, будетраспределено приблизительно поровну меж русскими фирмами и авто фабриками забугорных компаний, которыепродолжают открывать сборочные производства.Вторыми словами соотношение будет кроме того чуть больше в пользу нашихавто компаний: 52% на 48% забугорных. Иэто пара стращает. «Бедные русские плательщики налогов»

Мы решили спросить, лишь ли у нас приводит к опасению такойрасклад в грядущем, позвонив из студии прямого эфира радио «Комсомольскаяправда» (97,2 FM) Виктору Похмелкину, главе Перемещения автолюбителей Рф. Виктор Похмелкин:

— Конечно, и меня стращает, в случае если это взаправду правда. Еслиречь идет о отечественных русских автомобилях. Вторыми словами не о тех машинах, которыепроизводятся совместно с жестокимизабугорными авто компаниями. Это трагедия, в случае если так произойдёт.

Но я пологаю, что это весьма оптимистичныйдля хозяев «АвтоВАЗа» прогноз. В случае если обстановка у нас не будет конструктивно различаться от того, чтона этот момент, то неспециализированная тенденция понятна. Все равно русские потребители, российскиеавтолюбители голосуют в пользу качественных машин.

И по соотношению «уровень качества -безопасность — цена» на данный момент лучшей окажется приемлимодоброкачественная, отменная ввезенная машина. — Имеется Еще один . Не так с покон веков у нас был эфирпрограммы «Автоклуб». И мы задавали вопросы, кто приведет самую лучшую аргументацию в пользу покупкироссийской вазовской «пятерки».Люди (и их выяснилось большое количество) вкачестве основных на данный момент бедность населения.

2-ой довод — что в ней всеможно сделать посредством каблука туфельки жены и каких-или колготок собственными руками,кроме того не будучи мегаэкспертом вавтомобилях. И третье -простота в обслуживании исходя из дешевизны 100 и убеждений сервиса. С этими людьми как быть? — Все так как изменяется в определеннуюсторону. Сейчас у нас процентов 20 автолюбителей за чертойбедности либо на грани черты бедности.

Но это больше пожилые люди. Ясно, что количество этих людей будетсокращаться. Кстати, конкретно к старенькым людям больше тяготеют ите, кто собственными руками привык трудиться савтомобилем. Что касается молодежи идаже среднего поколения, то среди ихэтих умельцев, талантливых разобраться вавтомобиле, и, основное, желающих илюбящих это делать, в меньшей и меньшей степени. Мне думается, что общй тренд не в сторонуроста данной категории людей.

Ну и сервис связано с качеством автомобиля. Чем сложнее автомобиль, тем он надёжнее и тяжелее в обслуживании. — Виктор, на какомавтомобиле вы ездите? — На ввезенной машине, конечно. — Русского сборки? — Нет, японской сборки. И уже 7лет. Я именно не из тех людей,каковые обожают копаться в автомобиле. Я обожаю ездить, а копаться — нет.

Ивремени нет. Из русских машин я считаюлучшим «десятку». Да и то раз в тридцать дней оказались какие-то достаточногрозные трудности. — Виктор, «АвтоВАЗ», прося кучу средств, жалуясь на судьбу, говорит, что к 2020 году прираститсоздание двое. У меня не считая ухмылки это ничего невызывает. А у вас? — Да, так это не 1-ый раз. Было уже большое количество периодов, в то время, когда онинаходились в агонии, просили средства. А позднее происходило то, что происходило.

По-моему, верить им снова на слово легко страшно. — Мне думается, что тут не считая этих обещаний, программных заявлений ещекакминимумочень принципных момента. Для Чего пишутся все этистратегии? Для того, чтобыизобразить вид деятельности?Для Чего бумажка? Да для того, чтобыоправдать просьбу о вещественной . Средств они желают попросить! И вот это 2-ой весьма весомый момент для нас, и не только дляавтомобилистов.

По причине того, что правительствосредства печатает, но не получает. Получаем их мы. И платим в виде налогов и другихплатежей.

Чтобы автопром вышел на таковой уровень,они пробуют это представить, потребуются снова средства. Сумма уже озвучена, она запредельная — 584 млрд. рублей. — Бедные русские плательщики налогов.К огорчению, за отечественный счет сновапробуют решать трудности 1-го, пускай кроме того весьма глубокоуважаемого для кого-или, автомобильного завода. «Безобразие творится»

3-ий момент, на котором следовалобы тормознуть, обсуждая Стратегию развития русского автопрома до 2020 года. Произвестимашину — это одно, это намомент ктоугодно в состоянии сделать. Воплотить ее — вот задача. Как именно они хотятподтолкнуть к приобретению новыхрусских машин?

Для того чтобывынудить человека купить новейшую, его необходимо пересадить со ветхой. Так Вот, планируется запретить к эксплуатации автомобили, каковые старше 20 лет. Это легко сумасшествие, потому что 20-летняя машина к 2012 году, в то время, когда желают данный запрет ввести, это машина производства 1992 года.

Это не ветхая машина. По русскиммеркам это свежая машина. Вот Как откомментировал в эфире отечественные опасения управляющийпортала «Дилер автомобилей.ру»Олег Дацкив. — Олег, мы ужаснулись тому, что представители «АвтоВАЗа» сказали, что к 2020 году прирастит создание в два . И общее соотношениепривезенных из других государств автомобилей и российских производителей автомобилей будеткое-где 50 на 50. И сумма потрясает -584 млрд. рублей необходимо. Аеще угрожает запрет эксплуатации автомобилей старше 20 лет.

Не стращают ие? Олег Дацкив:

— Стращают числа. Стопроцентно согласенс тем контекстом, что -только услышал. Это инициативатолько «АвтоВАЗа», однако некорректная, со временнеконкурентной экономики, в то время, когда все этивещи и привели «АвтоВАЗ» к тому, чтостопроцентно не рыночный.

Безобразиетворится. — Олег, как «АвтоВАЗ», будучи втом положении, в каком онсейчас находится, может что-то лоббировать, продвигать и«пропихивать» такие решения? По всей видимости, такое грозноероссийскее авто лобби действует?

— По всей видимости, да. Я считал, что времена сударя Каданникова (экс-директорАвтоВАЗа — авт.) уже ушли на долгое время,но оказывается, нет. 25 процентовакций в собственности стране. В случае если у «Тройки-Диалог» пакет купить,экспроприировать, забрать, то, возможно, это будет ближе к половинекомпании.

Вероятнее, правительствозаинтересовано в том, дабы данный концернбыл. Правительство забывает, что правительство — это люди, каковые платят налоги, каковые поддерживают данный «АвтоВАЗ». — Олег, а не стыдно лигосударству за то, что то, гдеу него на 25 процентов (а будет в теории 50), во всемпроисходит то, о чем мысейчас говорим, чего мыпугаемся?

— В регионе имеется сложные социальные ы, и не принципно, прибыльно это либо не прибыльно, стране основное — помогать, дабы не было какого-либо взрыва. На Дальнем Востоке этого не произошло,но Дальний Восток на большом растоянии, а Тольятти близко. Исходя из этого данный регион всячески поддерживают.Для чего это делается, я не знаю.

Не считая как забрать какие-то средства и «распилить» либо похитить львинуюдолю из их, возможно, незачем. Команда Игоря Комарова (нынешнийглава «АвтоВАЗа» — авт.) внушает доверие, это взаправду мастера, многиевещи, каковые они стали делать, придя к власти на заводе, стопроцентно корректные, верные.Но мне неясно, как такая прогрессивнаякоманда может трудиться совковыми,топорными способами — запретить,забрать, заставить, утилизировать,навязать.

Я не осознаю, как в двадцать первом веке в Российской Федерации, которая народовластие сооружает, вероятны такиеметоды из ветхого русского времени. Тыхочешь автомобили собственные реализовывать? Делай ихконкурентоспособными, и их будутбрать.

ВАЗ за 99 тысяч рублей — очереди стоят до ноября, ВАЗ за 150 тысяч рублей — очереди стоят до августа, а ВАЗ за 250-300 тысяч рублей никому не нужен! Тут легко необходимо поставить задачу нормальнымиметодами реформировать завод. А эти подачки, запреты, эти законы…Неясно, что мы защищаем.

Давайте подумаемобо всей стране, которая по-прежнемуездт на данной продукции, теряет в годогромное количество людей, погибших вДТП. Ясно, что степень безопасности в этих автомобилях никакая. Мы убирали4-ое, 5-ое семейства, отдавали в Чечню, в ближнее зарубежье. Анамомент спешными темпами возвращаем, потомучто, видите ли, программа утилизациипошла для «АвтоВАЗа», и возможно направляться воплотить.

Что Все-таки это все же за подход таковой? — Олег, пример Мексики,которая не имеет собственного автопромав том понимании, в каком мыговорим об «АвтоВАЗе». Тем ненаи, американцы, жители страны восходящего солнца, «Фольксваген» собирают в том месте автомобили — полмира ими заполнено. Мот быть, вот это отечественный путь?

Можетбыть, «убить» его по большому счету, данный «АвтоВАЗ», и жить, как цивилизованный мир? — Всецело поддерживаюданный путь развития, потому что никак не делюрусский автопром и забугорный сприходомосновных концернов-производителей для производства машин. Они положили 500-600 млн.евро инвестиций, продолжаютвкладывать. Такие же отечественные люди работаютв этих концернах.

Да, менеджмент временами забугорный — Олег, а «Рено» невытянет ли «АвтоВАЗ»? Так как сейчас отечественный автомобильный завод обожает носиться со флагами забугорных компаний: дескать, имеется «Рено», имеется «Ниссан», мы будем собирать их автомобили, будем совместно создавать новыемодели! Я гласил с представителямикомпании «Ниссан». Они оченьосторожно к м вещам носятся.

Онимолвят, что обстановка похожа нату, что именуется «без меняменя женили». Они молвят:отечественная официальная точка зрения -«мы до тех пор пока изучаем обстановку».Но «АвтоВАЗ» уже кричит: мы стакового-то года начнем делать универсал на платформе «Рено», стакового-то года начнем выпускатьсовместно с «Ниссан» авто.Окажет помощь ли концерн«Рено-Ниссан», что являетсясовладельцем «АвтоВАЗа»? Либо он выжидает и подумывает, как дождаться смерти этого громоздкого соперника нароссийском рынке?

— Думается, что все заняли выжидательную позицию и будут ориентироватьсялишь на рынок, — это без всякого сомненияя. Да, французы, жители страны восходящего солнца не торопятся вкладывать еще дополнительные средства, по причине того, что и без того уже, верняка, пожалели о взятом пакете. Так , в то время, когда рабочая группа«Рено-Ниссан» приехала на «АвтоВАЗ», взглянула, как в том месте все обстоит, что им реализовали, то они сообразили, что в действительности они без шуток переплатили.

И это кроме того не беря во внимание того, что рынок «упал» в мире и в Российской Федерации на 50%. Исходя из этого никто не спешит, они будут аккуратны. В противном случае, что топ-менеджеры «АвтоВАЗа»говорят пиар-работам, то они об этоммолвят уже 30 лет.

Нужно прекратить имверить, нужно жестко с людей получать за каждыйрубль, что они тратят. Не считая как рольв дорогостоящих гонках, рекламных кампанияхи еще -то, отдыха длятоп-огромных призов и менеджеров, на этом заводе вряд ли что-то делается. Мне честно жаль тех людей, каковые тамработают за 6-12 тысяч рублей заработной плата.

Конкретно этих людей правительство как хозяин и акционердолжно поддерживать. Андрей Гречанник, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Правительство выделяет на программу поддержки автопрома 50 млрд рублей на 2016 год


Статьи по теме:

  • Парадоксы автопрома

    Именовать Ладу машиной, я считаю, весьма небрежно и заблаговременно. И мне честно жаль, что До тех пор пока — находятся идиоты, каковые себе ЭТО…

  • У автопрома новый фаворит

    // тоета-all.ru В мировом автопроме случилась перемена победителя: Тоета обошла по количеству производства американский автогигант General Motors, много…

  • Были ваши 8211 стали наши рейтинг неудач русского автопрома

    Фабрики западных авто марок раскрываются в Российской Федерации с президентским размахом. GQ изучил данный тренд. Нам так хочется, дабы нас обожали. Дабы…