Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ставка на угон

Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих автомобилей Сейчас приобретение автомобиля — рутинное дело для многих российских людей. Конечно, зарплаты растут, но главным движком роста приобретений стало потребительское кредитование.

Ес машину приобретают в долг, первым требованием к клиенту со стороны кредитующего банка будет наличие страховки. Однако речь не идет об неотклонимой «автогражданке» — это само собой очевидно. Имеется в виду полис каско, цена которого складывается из 2-ух составляющих: стоимости страхования автомобиля от вреда и от угона.

Условие это стопроцентно оправданно, поскольку до момента выплаты кредита машина является предметом залога.

«Противоугонка» окажет помощь сберечь

Полис каско — не такое уж дешёвое наслаждение, но при установлении противоугонной совокупности страховщик готов дать для вас скидку. Так как надежная «противоугонка» может значительно снизить риск угона автомобиля и цена страхования по у риску. Цена полиса каско зависит от наличия либо сутстия противоугонной совокупности, ее класса, типа, стоимостной категории.

Чем выше эффективность противоугонной совокупности, тем больше размер скидки, которую предоставит страховщик. «Цена страхования по риску «угон» автомобили марки Бмв 7-й серии ценой $100 тысяч составит $3,43 тысячи без противоугонной совокупности либо $686-1029 при ее наличии. Страховка по вреду обойдется в $4796», — разъясняет помощник председателя совета директоров компании «Ингосстрах» Игорь Ямов.

Как уточняет основной специалист отдела андеррайтинга управления автострахования группы АльфаСтрахование Николай Выдрин, годовая цена страховки по каско автомобили Audi A 6 ценой $78 тысяч обойдется в $4875. При установке на данный автомобиль отличного иммобилайзера с электромеханическим замком капота страховой полис составит $4,68 тысячи, а при установке спутниковой противоугонной совокупности — $4485.

В случае если на тс нет подходящих противоугонных средств, то тарифная ставка по риску угон, хищение существенно вырастает. Как поведал член правления СГ «КапиталЪ» Дмитрий Боткин, тариф по страхованию нового автомобиля ВАЗ-2110 по рискам каско при наличии установленной электронной противоугонной совокупности составит 14% от цены автомобили. А вдруг противоугонная электронная совокупность отсутствует, тариф по риску «угон, хищение» вырастает втрое и достигает 27%.

Страховая компания ни при каких обстоятельствах не начнёт страховать авто марок, занимающих 1-ые строки в рейтинге угонов, в случае если на их не установлена действенная противоугонная поисковая совокупность. К тому же не все страховые компании возьмутся страховать такие авто, если они находятся на неохраняемой стоянке либо водители оставляют их около супермаркетов без присмотра. В похожих случаях страховые компании или вводят запретительный тариф, или отказывают в страховке.

Требования страховщиков

И все же наличие противоугонной совокупности не гарантирует скидку на страховку. «У нас имеется перечень совокупностей, за каковые мы предоставляем скидку. В случае если совокупность не входит в перечень либо отсутствует, то скидку мы не предоставляем и клиент платит полный тариф», — разъясняет Игорь Ямов. Так трудится большинство страховщиков. Перечни составляют исходя из эффективности определенных совокупностей, ценовой категории, ситуации на рынке, популярности того либо другого автомобиля у угонщиков и т.д..

Составленный список часто пересматривается зависимо от конфигурации статистики угонов, появления на русском рынке противоугонных устройств новых и систем устройств.

В некоторых компаниях предъявляются требования к механизму деяния противоугонной совокупности. «В частности, противоугонная совокупность обязана перекрыть стартёра и цепи зажигания, иметь датчики на открывание дверей, капота, багажника, датчик на удар, независимое питание, звуковое оповещение, антисканер», — ведает Дмитрий Боткин.

Настоящая картина

Не имеет значение Какая страховая компания отслеживает сводки МВД по более угоняемым маркам машин, кроме этого ведет собственную статистику «угоняемости». «Наряду с этим статистика угонов, сложившаяся на рынке, обязана приниматься во внимание как предупредительная мера в данном случае, если какая-или марка машин незначительно представлена в портфеле страховой компании, но пользуется популярностью у угонщиков», — разъясняет Дмитрий Боткин.

Большинство автомобилей похищают в столице, б в будущем легализовать их в регионах. Конкретно вкусовые предпочтения в регионах сформировывают статистику угонов в Москве. Иномарки премиум-класса пользуются устойчивым спросом на юге страны.

Русские же автомобили в хорошем состоянии и с перебитыми номерами превосходно расходятся везде за пределами Москвы, отмечает Дмитрий Боткин.

Но по большей части угнанные авто идут на запчасти, пополняющие магазины и рынки всей страны. При всемугонщики ориентируются на спрос: большинство похищенных автомобилей — русского производства. Так как обладатель иномарки предпочитает обратиться в официальный сервис, а обладатель российскей автомобили в большинстве случаев чинит ее в так называемых гаражных сервисах, а запчасти берёт на рынке.

Вот из-за чего популярностью пользуются различные модификации ВАЗа. Возможно отнести к уровню угоняемых и ветхие модели Audi 80, Audi 100, каковые кроме этого воруют вради запчастей. По словам страховщиков, сейчас к так называемой группе риска, куда входят более угоняемые авто, возможно отнести переднеприводные ВАЗы, Фольксваген Touareg, Porsche Cayenne, Audi А6/S6, А8/S8, Lexus (RX, LX, GX), Mercedes-бенз (классов G, S, ML), Тоета Land Cruiser, Тоета RAV4, Бмв Х5, Honda Accord (не ранее 2003 года выпуска), Фольксваген Passat (начиная с 2001 года выпуска).

Малость статистики

Вобщем, по окончании изучения данных столичного ГУВД желание застраховаться от угона может показаться не только в связи с требованием банка, ну и от сознаня опасности лишиться собственной автомобили. По словам представителя столичного управления ГИБДД ГУВД Ильи Малькова, в 2006 году в однойМоскве вышло 11 495 угонов и краж тс. Более угоняемой маркой, по словам Ильи Малькова, остается ВАЗ, потом идут Тоета, Фольксваген и Audi.

Более криминогенными местами в большинстве случаев являются стоянки гипермаркетов и огромных магазинов. Тут все бандюганами продумано: «клиент» ушел на долгое время, как минимум на час, или выскочил на 5 мин. купить сигарет и закрывать ничего не стал. Очередной распространенный вариант — кража ключей у носителя, попавшего в массу, а позднее поиск его автомобиля на стоянке.

«В Москве записанно неограниченное количество угонов от торговых комплексов, х как «Вавилон», «Перекресток», Митинский радиорынок, и на Ленинском проспекте от 40 до 79 дома», — поведал Илья Мальков. Не считая того, авто довольно часто угоняют ночью с улиц, со стоянок и из гаражей (как защищаемых, так и неохраняемых). Достаточно иногда сейчас авто угоняются при разбойном нападении либо грабеже.

Схемы краж

По словам начотдела центра страхования физических лиц компании РОСНО Дмитрия Кузнецова, вышло резкое расслоение преступного общества зависимо от специализации и квалификации. Конечно, «элита» охотится на внедорожники и престижные иномарки ценой от $50 тысяч. Тут видна полная техно вооруженность, наверняка имеется чёткое место и определённый заказ сбыта.

Из этого нацеленность преступников на угон либо разбой.

В случае если совокупность охраны несложна и не продублирована какими-или дополнительными средствами, ее пробуют отключить либо сломать. Зная, что фактическина автомобиле стоит спутниковая совокупность, мошенники будут отыскивать и разламывать конкретно ее. В случае если совокупность сложная либо у преступников нет подабающей квалификации, то в большинстве случаев они нападают на водителя.

«Для автомобилей ценового диапазона $10-30 тысяч метод угона в большинстве случаев — открытие и дистанционный подбор противоугонной совокупности, с последующим обследованием на предмет наличия механики либо другого противоугонного устройства. Для русских автомобилей и весьма потрепанных привезенных из других государств автомобилей метод разумеется более обыденный — взлом замков и попытка отключить сигнализацию, если она имеется. В любомспособ угона несложен и малозатратен», — ведает Дмитрий Кузнецов.

Сезон охоты открыт

Кое-какие спецы молвят, что предпочтения угонщиков изменяются зависимо от времени года а также от праздничных дней. «Долгая статистика отечественной компании говорит о том, чтоугонов достаточно весьма коррелирует с периодами муниципальных праздничных дней. К примеру, в последних числахФевраля в большинстве случаев возрастает частота угонов «мужских» машин, таких как УАЗ-369Б и Тоета Land Cruiser. Может, милые женщины стремятся преподнести стоящий презент своим мужчинам?

В канун 8 марта учащаются угоны Daewoo Matiz и Bentley Continental GT», — разъясняет Николай Выдрин.

Типы противоугонных совокупностей

Противоугонные совокупности делятся на механические и электронные. В случае если 1-ые основаны на механическом запорном устройстве, задача которого — пресечь доступ либо возможность применения хоть каким агрегатом автомобиля, то 2-ые нарушают работу штатных совокупностей так, дабы обездвижить машину. «Венцом электронных совокупностей являются охранно-поисковые автомобили, действующие не только лишьпо заложенному в их методу, ну и по командам дежурного дспетчера. Не считая того электронныетак либо По другому мешают угону — посредством световой сигнализации и сирены отправляя тревожный сигнал по пейджеру либо передавая тревожное сообщение в диспетчерский центр», — ведает глава департамента продаж компании «Цезарь Сателлит» Владислав Белкин.

К тому же совокупности делятся на активные и пассивные. Пассивные совокупности оказывают помощь как возможно продолжительнее сопротивляться вторжению — появляется надежда, что преступникам окажется не под силу вскрыть все замки. А активные, либо спутниковые совокупности начинают деятельно биться с нежеланными гостями, передавая тревожные сигналы и отслеживая перемещения автомобиля, снабжая перехват сил и реагирование милиции угнанного тс.

Не Считая противоугонной функции эти совокупности разрешают минимизировать вред от ЧС, при наступлении которых клиенту будут оказаны техно, информационная и мед помощь.

Электроника либо механика

Сами страховые компании предпочитают электронные противоугонные совокупности, ссылаясь на то, что механические средства не снабжают подабающей защиты автомобиля в современный век развитых разработок угона. Механическую противоугонную совокупность страховые компании охотнее разглядывают как дополнение к электронной.

«Подбор противоугонного комплекса — процесс персональный. К , на одном автомобиле, имеющем штатную электронную противоугонную совокупность, хватает установки механического блокиратора, затрудняющего проникновение в подкапотное место. Для действенной защиты другого пригодится сочетание механического блокиратора коробкич и дополнительно установленной электронной противоугонной совокупности», — разъясняет помощник главы департамента по работе с корпоративными клиентами страховой компании Энергогарант Дэнис Агамалян.

По словам Владислава Белкина, наилучший метод — это соединять механические и электронные совокупности. Но в случае если электронная совокупность без «механики» способна противостоять угонщикам, то одно механическое устройство не станет грозной преградой кроме того для угонщиков среднего уровня. «Из электронных стражей большего доверия заслуживают спутниковые охранно-поисковые автомобили, поскольку они способны деятельно противостоять преступникам, мгновенно информируя милиционерам о передвижениях и факте угона угнанного автомобиля», — уверяет Владислав Белкин.

Окончательное слово техники

Современный охранно-противоугонный комплекс складывается из разных компонент: сигнализации, противоугонной(иммобилайзера), средств оповещения (GSM-сигнализатор либо автопейджер), кроме этого дополнительных замков и блокираторов. В состав охранно-поискового комплекса кроме этого может входить спутниковая совокупность охраны.

По словам специалистов компании «Альтоника», главным звеном сурового охранно-противоугонного комплекса считается иммобилайзер, поэтомунепосредственно он защищает автомобиль от угона. Главными элементами иммобилайзера являются блок управления и противоугонные реле, каковые инсталлируются в разрыв электрических цепей, отвечающих за работу мотора. В современных моделях иммобилайзеров эти элементы не связаны меж собой дополнительными проводами, демаскирующими совокупность.

Кодированные сигналы на отключение блокировки по окончании идентификации носителя передаются по штатной проводке автомобиля. Зависимо от модели иммобилайзера водитель может идентифицироваться по электронной метке либо по отпечатку пальца.

На что на данный момент спрос

В компании «Альтоника» выделяют, что сейчас особенным спросом пользуются противоугонные совокупности с транспондерной разработкой. Эти совокупности отличаются удобством эксплуатации, поскольку для отключе

Случайные статьи:

30 угнанных МИГов. Ставка на предателей.Удар по советам.Секретные истории


Статьи по теме:

За угон на нары

Внести поправки в Российский УК, ужесточающие ответственность за угон автомобиля, внесли предложение депутаты Калининградской облсовета. Причём…

  • Выручит ли бутерброд от угона

    HTML clipboardКак это не жалко, но валютный кризис может больно ударить по обладателям дешевеньких машин. Специалисты В Области ато охраны предсказывают…

  • Обычная математика угона – 2

    В прошлой статье с таким же заглавием мы разглядывали случай, в то время, когда угнали русскую автомашину, не застрахованную на угон. Но по причине того,…