СРЕДНЕГО РАДИУСА Деяния
фото Павла КОСОЛАПОВА
APRILIA Tuono Fighter, стритфайтер
Год выпуска 2004 | Движок 997,6 смз | Мощность 126 л.с. | Масса 189 кг | Макс. скорость 240 км/ч | Приблизительная цена ?14 620
Он высок, мускулист, поджар, с потаенной злобой. Tuono — такой, чисто муниципальный боец.
И гадать нечего, дизайнеры намерено лишили байк боковых обтекателей, чтобы оголить красоту силы, покинули куски пластика лишь на роже и под мотором. То, что оголено, не постыдно продемонстрировать народу. Упакованный в легкую диагональную раму V-образный мотор (от RSV1000, меж иным) прикрыт обеспеченными крышками из магниевого сплава.
Под бензобаком нахально выпячены бачок с охлаждающей жидкостью и маслобак (совокупность смазки — с сухим картером), вынесена наружу и прозрачная трубка, в какой виден уровень масла. В большинстве случаев эти интимные места закрывают. А для чего закрывать, в случае если замечательно!
Дизайнеры, трудившиеся с Tuono, разумеется не ханжи.
Выхлопные газы, пройдя через выпускную совокупность Aprilia Racing, преображаются в рык. Бойцовские наклонности — в генетике аппарата, а исходя из этого подняться на заднее колесо, а через сотку метров сделать стойку на фронтальном — любимое занятие Tuonoводов, по последней мере, тех, кого знаю. У Tuono тот еще характерец: тяга к трюкачеству, склонность к Подвескабайкерским манерам, а ктому же задатки внедорожника.
Большое количество в нем намешано, но все трудится. Зависимо от опции подвесок байк возможно мягеньким и покладистым или сжатой пружиной — на выбор. Широкий спектр регулировок разрешает водителю избежать изматывающей тряски на второразрядном шоссе, удобно чувствовать себя с пассажиром, поменять информативность ходовой, сделав реакции байка гоночными.
К примеру, для езды в городе мне было нужно поменять опции подвесок на податливые с учетом рваного ритма и собственного веса перемещения — и в конце денька чувствовал себя потрясающе. На последующий денек, в то время, когда по замыслу теста дело дошло до заслуги громаднейшей скорости и прописывания скоростных поворотов, подвески зажал — и сумел прочуять, что из себя воображает стрит с движком и шасси, унаследованными от Подвескабайка RSV Mille.
Генетические корешки явственно проступили при исполнении выкрутасов разной трудности. Передняя вилка гасит колебания на все 100 процентов. Чувство фронтального колеса на торможении и разгоне весьма не нехорошее. Асимметричный задний маятник тянет собственную работу так же точно.
Благодаря его мелкий массе, Гром (так переводится Tuono c итальянского) железно держит линию перемещения и остается всецело подконтрольным пилоту, кроме того при сносе заднего колеса. Под стать маятнику и партнеры по сцепке — низкопрофильные покрышки Dunlop D207RR (размерностью 120/70-17 в первых рядах и 190/50-17 позади). Они фактически липнут к асфальту кроме того в поворотах, в то время, когда подножки уже чиркают о автостраду.
Что, шины обрастили присосками?
Подножки водителя размещены высоко, и ноги согнуты больше, чем это принято в классической посадке. А колени скрываются в выштамповки узенького топливного бака.
Бак, кстати, вмещает 18 л. бензина. Расход горючего не разорительный: без дозаправки возможно покрыть до 300 км пути. Но, само собой разумеется, Tuono не для далеких туров. Не вздумайте кроме того экспериментировать: действенной защиты от ветра тут нет (и быть неимеетвозможности)… Неужто скоростные задатки и мощь хулигана сподвигнут кого-либо отправиться на нем потом, чем на сотню-вторую кэмэ?
Не питаю зависть к, в особенности тем, кому ранее было нужно поездить в дальнобой за рулем Honda Gold Wing или Бмв K1200LT — сопоставление будет не из приятных.
Случайные статьи:
Римский император Веспасиан-его жизнь и деяния на троне
Статьи по теме:
-
РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА фото Павла КОСОЛАПОВА KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Движок 249 смз| Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг |…
-
Вычисляем то для среднего класса
Удостоверимся в надежности обоснованность представления, что затраты на сервис зависят от цены автомобиля. В границах разумного Техническое сервис…
-
Стоимость содержания то средних джипов часть 2
В прошедшей статье цикла, посвященного цены плановых технических обслуживаний машин, мы начали разглядывать цены на ТО средних джипов. В данной статье мы…