Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Соперники с камы

Соперники С КАМЫ

Тесты

Трудяги

Соперники С КАМЫ

Камский автомобильный завод по окончании тяжеленной и долгой заболевания понемногу поднимается на ноги. Комплекс проектной мощностью 150 тыщ машин в очень томном

1998 году смог выстроить лишь 3400. А из 130 тыщ работников осталось меньше половины.

Андрей СИДОРОВ

Но, думается, лихие времена уходят в прошедшее. 3-я (!) с 1997 года команда управленцев смогла вдохнуть жизнь в полумертвого автогиганта, и к концу 1999 года дела наконец пошли в гору. Зарплата стала каждомесячной, выпуск машин увеличился до 14 500, а модельный последовательность наметил какое-то перемещение вдогонку скоро уходящему вперед прогрессу.

Не тайна, что в очень сложных природных параметрах (а в Российской Федерации вторых нет) на хоть какой громадной стройке предпочтение отдавалось ввезенной технике. Как обидно бы это не звучало, патриотизм и бизнес при подсчете сметы не хорошо уживаются меж собой. Машина обязана трудиться накрепко и безотказно, а не помогать трудяге местом ежедневного подвига. Потому-то все пореже виделись на севера’х или в сибирской глуши российские самосвалы — ненадежны.

Заместо их трудились татры, магирусы, мерседесы и второй импорт.

Но какое количество же возможно упускать такой вкусный кусочек от газовиков заказчиков — и богатых нефтяников? Вот КамАЗ и предпринял атаку на нишу, занятую чужестранцами, подготовив для этого целую палитру грузовиков.

на данный момент отечественный рассказ о самосвалах КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 и 65111 (6х6).

1-ый из их — грядущая модернизация превосходно известной модели 55111. С увеличением грузоподъемности до 15 тысячь киллограм заместо прошлых 13 он перебежал в последующий класс, о чем гласит цифра 6 в индексе.

Коробка и Агрегат. Движок КамАЗ-740.20-260 — грядущее развитие базовой модели КамАЗ-740. на данный момент он соответствует нормам токсичности Евро I. Турбонаддув, модифицированные характеристики процесса системы и организация сгорания питания дали прирост мощности до 260 л. с. заместо прошлых 210.

Воздушномасляный радиатор поменяли жидкостным теплообменником — в нем масло дает избыточное тепло в совокупность остывания мотора. Такое ответ разрешило еще действеннее поддерживать лучший температурный режим.

Увеличенная требования и мощность высочайшей надежности повлекли другие, не приметные с первого взгляда, доработки. К примеру, поменяна термическая обработка шатунных болтов, а заместо обыденных гаек на их на данный момент двенадцатигранные омедненные — такие меньше деформируются при затяжке. Видевшийся ранее обрыв шатуна из-за раскрытия стыка на данный момент практически изжит. Заместо болтов головок блока — шпильки.

Они надежнее противостоят увеличившемуся действенному давлению в цилиндрах.

Усовершенствованный состав резины уплотнительных колец для смазки и систем остывания наконец решил делему их плотности. В случае если ранее к 70 тыщам км пробега редчайший движок обходился без их подмены, то на данный момент, как говорят заводские спецы, гарантия от протечек бессрочная.

Возросший вращающий момент мотора повлек конфигурации в конструкции сцепления и коробки. Заместо периферийных пружин нажимного диска на данный момент одна — диафрагменная, как на жигулях. Несложнее, надежнее, наименее склонна к перегреву и утрата упругости.

Механизм регулировки положения среднего ведущего диска до тех пор пока прошлый, с поворотными рычагами, но не так долго осталось ждать уступит место второму, более надежному, с цилиндрическими пружинами.

Не смотря на то, что коробка КамАЗов прекрасно зарекомендовала себя, конфигурации задели и ее. Шестерни промежного вала установлены на вал с натягом, без шпонок. Это разрешило уменьшить круговое биение, а свидетельствует, облегчило условия работы зубьев, понизило шум и прирастило надежность.

К слову, на всех новых самосвалах коробка с делителем. Потому, несмотря на то, что номинальные обороты мотора снижены с прошлых 2600 до 2200 об/мин, громаднейшая скорость автомобили — 90 км/ч. Для этого передаточное число основной передачи избрали минимальным из стандартного последовательности — 5,43.

Не считая того, прирастили ширину ее цилиндрических шестерен, а заместо 18 шлицев на полуосях стало 20. Возросшая рабочая площадь разрешила понизить удельное давление в пятне контакта, а свидетельствует, замедлить износ.

Основное же новшество, о котором с покон веков хотели водители, — междуколесная блокировка ведущих мостов. Для этого на шлицы одной полуоси установили скользящую муфту, которая торцевыми зубьями входит в зацепление с чашечкой дифференциала. Тот через сателлиты оказывается враждебно связанным с другой полуосью.

на данный момент, заблокировав три дифференциала (межосевой и два междуколесных), водитель приобретает дополнительные шансы в борьбе с распутьем.

Конические подшипники дифференциала в новых мостах закреплены более сильными гайками с увеличенным до 2 мм шагом резьбы. Прошлые, 1,5-миллиметровые, бывало, выдавливало — по окончании чего приходилось поменять редуктор в сборе.

Сами мосты подвешены к раме как и раньше на реактивных штангах, лишь заместо шаровых шарниров, требующих неусыпного внимания, показались нетребовательные резинометаллические. Долговечность такая, что на опробованиях в НТЦ их было нужно устанавливать в особенные тяги — стандартные трубчатые рвались, не выдерживая и половины ресурса шарнира.

ТОРМОЗА. Заместо штампованных показались литые суппорты, еще большей жесткости. Прошлые, бывало, гнулись, не выдерживая упрочнения тормозных камер. Не так долго осталось ждать покажутся и новые тормозные рычаги с автоматической регулировкой, а чуток позднее — дисковые тормоза с Abs — таковы современные требования к грузовикам. Ушел в прошедшее спиртовой предохранитель против замерзания конденсата в тормозной совокупности.

Заместо него — влагомаслоотделитель и сменный силикагелевый патрон осушителя. Нет конденсата — нечему и леденеть.

КОЛЕСА. на данный момент они с дисковыми ободьями, закреплены на ступицах по старинке — гайками. Прошлые клиновые прижимы не снабжали возросших требований безопасности, не смотря на то, что подменять колесо с ними было легче.

Рулевое. Новый гидроусилитель руля перешел на самосвал с модели 4310 — вэдового грузовика. шкворни и рейки-Больший поперечник поршня поворотных кулаков на игловатых подшипниках делают водителю дополнительный комфорт, облегчая управление тяжеленной машиной.

КАБИНА. Конфигурации, коснувшиеся ее, не так значительны, но все таки весьма приметны. Стал выше потолок, обивка у него — как в автомобиль .

Над ветровым стеклом штатная полка с местами для магнитолы и акустики.

Шестеренчатые стеклоподъемники в створках уступили место более эргономичным тросовым, а замки дверей на данный момент роторные. Они надежнее прошлых, с собачкой, и еще легче раскрываются.

На фронтальной панели показался блок управления отопителем Вебасто — входит в штатную комплектацию самосвала. Им возможно разогреть перед запуском промороженный движок и поддерживать заданную температуру на стоянке. Прошлый пусковой подогреватель ПЖД-30 хоть и посильнее, но разогревал лишь движок, служил всего два-три года, а позже нуждался в подмене котла.

К тому же ставили его по спецзаказу, в главном на армейские грузовики.

САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА. Приметно поменялся внешний вид кузова. В большинстве случаев крепкий, он стал на 20% вместительней. Совокупность обогрева, уменьшающая в холод налипание грунта, также пара поменяна — отработавшие газы отбираются для обогрева платформы не по окончании, а до глушителя, где их температура намного выше. А при поднятом кузове они автоматом направляются в глушитель.

Гидроцилиндр подъема кузова, благодаря твёрдому контролю свойства производства, получил, в итоге, должную плотность и не оставляет по окончании каждой разгрузки лужи масла под машиной.

Воспоминания С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ. На новеньком самосвале довелось поездить по зимним пригородам Набережных Челнов. Не сообщу, что воспоминания разительно отличаются от его предшественника 55111.

Разве что приметно замечательнее и тяговитей движок, а исходя из этого бежит машина охотней. Блок педалей газ-тормоз поменяли раздельными, более надежными. Прошлые, дюралевые, часто закисали на металлических осях, в противном случае и отламывались (!). (Разделение педалей позвано переносом пневмокрана тормозов с лонжерона рамы на фронтальный щит кабины, что, на отечественный взгляд, всецело оправданно — так надежней.)

Как и раньше шум от мотора в кабине великоват, но, молвят, укладывается в норму 80 децибел. По всей видимости, способ борьбы с ним у водителей останется неизменным — фуфайку на мотор, а рычаг коробки — в ее ватный рукав. Не так эстетично, но приметно тише.

Благодаря междуколесной блокировке дифференциалов, риска застрять в снегу стало меньше — машина с уверенностью гребет всеми 4-мя колесами задней телеги. И уж совсем сразил внедорожными свойствами полноприводник 65111. Такой храбрости от простого самосвала не легко было ожидать.

Тут он намного выше предшественника 55111.

Но пока это лишь самые поверхностные воспоминания о новых машинах. Поглядим, что скажут те, кому доведется на их трудиться, — 1-ая партия из 300 машин уже трудится на Самотлоре в Нижневартовске.

Окажется ли КамАЗам отвоевать для себя место под солнцем, занятое жёсткими соперниками с Запада, — заметим в скором времени. А с учетом отечественного трех-, четырехкратного выигрыша в стоимости (заводская — 550 тыс. руб.) такая возможность всецело настояща.

Ведущие мосты у новых автомобилей — с междуколесной блокировкой.

Подогреватель Вебасто разогреет и движок, и кабину.

Стабилизатор поперечного наклона на фронтальном мосту значительно повысил устойчивость.

Заместо целлофановой — формованная обивка потолка со интегрированной полкой.

Противоподкатный брус еще именуют причалом для чайников.

Топливоподкачивающий насос на данный момент на раме — еще раз кабину подымать не нужно.

Заместо 5 клиновых прижимов — 10 гаек — накрепко и неопасно.

Подъемный кран для запаски.

Вэдовый КамАЗ-65111 — самосвал для распутья.

Наружняя скоростная черта мотора КамАЗ-740.20-260 (Евро I).

КамАЗ-65115 с 2-мя ведущими мостами.

Фото Андрея Сидорова

Случайные статьи:

Новый соперник КАМА ПУЛИ


Статьи по теме:

  • Митсубиши asx соперник для qashqai

    Все 5 дней, что продолжалось отечественное 1-ое знакомство с новым Митсубиши ASX, данный вопрос приходилось слушать повсевременно. “Каковы шансы…

  • Ударим пошлинами по соперникам!

    УДАРИМ ПОШЛИНАМИ ПО Соперникам! Животрепещуще /ПОД КОВРОМ УДАРИМ ПОШЛИНАМИ ПО Соперникам! ПРАВИТЕЛЬСТВО УСТАНОВИЛО НОВЫЕ СТАВКИ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ТЕКСТ…

  • Тест драйв бмв x1 соперники где вы

    Перед Нами очередной «Господин Икс» в германском исполнении. Компания решила заполнить нишу мелких паркетников и ввела в семейство с кодовым обозначением…