Опять он!
160 км/ч. Белый ушастый «зазик» с необычным «фартуком» нахально ведет целый поток. Из Мерседес и иных «народных вагонов» доносится обиженный ропот.
Опять эти ушастые всю жизнь отравляют бедным-несчастным иномарочникам – не позволяют насладиться дорогой!
Озлоблением экземпляра занимался живописец-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, трудится механиком в Белтрансгазе. А художник он исходя из этого, что не пожалел $3500 на красивую идею. Не нравится ему созидать на улицах родного Минска похабный «якобы тюнинг». Ну и обычный обвес стандартных нашемарок его не побуждает.
Индивидуализм у Артема в крови – обожает все неординарное, элегантное и в единственном экземпляре. В этом смысле ЗАЗ для тюнинга объект безукоризненный – тут возможно лишь рукотворчество, штучная работа.
Все началось с поиска подходящего кузова, не весьма затрепанного. Обнаружил год, пока не попался ЗАЗ-968А 1975 года выпуска, лишь гаражного хранения. И пошло дело… Все так именуемое родное было свирепо вырезано и выпотрошено.
Кузов подвергся дефектовке и ремонту, перекрашивался с исправлением и полной подготовкой еще промышленных недостатков покраски. По окончании чего он пережил «объемный макияж»: задняя юбки и передняя, пороги. Все блестящие эксплуатация и Ремонт кузова были восстановлены. Агрегат количеством 1,7 л забран от «Нивы».
КП запорожская, состыкована с движком через переходную плиту. Так как коробка в одном картере с основной передачей, Артем вмонтировал в нее луазовскую блокировку дифференциала. В подкапотном пространстве «зазика» нет места для радиатора, и исходя из этого было нужно мудрить с охлаждающей совокупностью. В конечном счете радиаторов стало два – один жигулевский, 2-ой от Golf 2.
Подвеску Артем также модернизировал: поставил более твёрдые задние пружины; все рессоры от «Таврии», установил стабилизатор поперечной стойкости. Тормоза фронтальные дисковые, от ВАЗ-2108, на ступицах чешской Felicia.
Было нужно повозиться, чтобы колеса поместились в арках. В особенности позади, по причине того, что не хотелось вмешиваться в дизайн автомобили, и уж по крайней мере ни за что не трогать драгоценные задние воздухопоглотители. Но все поднялось как направляться и смотрится в подходящем стиле – дело ж мастера опасается…
Но уж салону досталось! Тут переделано все. Новенькая приборная панель покрыта шпоном красноватого дерева.
Устройства от ВАЗ-2106 с особыми белыми как снег шкалами. Управляющее колесо МОМО и фронтальные сидения Recaro Артем снял на «разборке» с Peugeot 405. Заднее сидение от Ауди 80. Двери, боковые панели и потолок обтянуты велюром, пол – ковровым покрытием.
Показались электростеклоподъемники. Установлена вибро– и звукоизоляция материалами STP. Не обошлось и без звука: СD-ресивер Clarion 515, усилитель Мajestic, сабвуфер Кicx 8 дюймов, передная компонентная акустика JBL – такой «музыке» и «шестисотый» позавидует!
Ясно, что кто хочешь немедля начали приставать к живописцу с вопросами – а для чего для тебя это нужно было, к тому же за такие Энциклопедия грузовиков, приобрел бы 10-летнего «японца» на хорошем ходу… Артем в большинстве случаев не отвечает – кто не поймёт, тот не усвоит ни-ког-да! В общении же с осознающими в большинстве случаев гласит так: вот в богатой Англии уже какое количество лет конкретно Rover Mini – объект и культовый автомобиль для широчайшего и глубочайшего тюнинга, так из-за чего бы и у нас не найтись своим объектам и своим людям для обожания?
Зачем-зачем… Да для души!
Случайные статьи:
ОН СНОВА ЗДЕСЬ — трейлер
Статьи по теме:
-
Снова об угонах автоугон особенности ремесла
В Москве сейчас фактически все бригады угонщиков стоят на учете. Услуга по возвращению любимого авто (в случае если, конечно, оно еще не разобрано)…
-
БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? Животрепещуще /НАЛОГИ БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? СЛУХИ О ТОМ, ЧТО БЕНЗИН БУДЕТ ДОРОЖАТЬ, Появляются НЕ Пореже ЧЕМ РАЗ В ДВА-ТРИ…
-
Опять БЕНЗИНОВАЯ ЛИХОРАДКА ? РЫНОК Повторение пройденного Опять БЕНЗИНОВАЯ ЛИХОРАДКА ? По воззрению специалистов, уже в апреле-мае нас может накрыть…