Слаще морковки
LADA 110 (ВАЗ-2110)
Автомобиль производят с 1995 года на Волжском авто заводе. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным движком в серийном производстве с 1998 года. В 2004-м количество движков прирастили с 1,5 до 1,6 л.
Движки: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
Цена: 247 953–282 741 руб. ($9570–10 960).
Боковина выдает родство с головой, но наружность «Приоры» все таки наименее уникальна, чем у «десятки». LADA PRIORA (ВАЗ-2170)
Глубочайший рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже – с апреля 2007 года.
Движок: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс».
Цена: 282 480 руб.($10 950).
Выбирая российский автомобиль, от родных фабрик не ожидают чудес, да и не опасаются подколов. Ну а каковой прогресс?
Оформление задней части «Приоры» делает ее наименее тяжеловесной и поболее «собранной». ДВЕ Различия
Появляться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошедшее. на данный момент на рынке имеется «машины времени», талантливые возвратить кроме того не на одно – на три десятилетия вспять…
Салон «Приоры» прибыльно отличают два серебристая вставка и цвета центральной консоли. Громадные кнопки по бокам приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Всецело оправданное исходя из убеждений эргономичности ответ в ВАЗ-2110 реализовано не наилучшим образом – индикаторные лампы на кнопках перекрывает управляющее колесо. Быть бы ему чуток значительно меньше…
Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела в самый раз. Результат компромисса – сокращение затрат, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года вспять, обустроены такой же композицией устройств, как на «Приоре», и второй панелью без кнопок на козырьке.
Устройства «десятки» больше бликуют, да и «Приора» не без греха: мелкие и шкалы и неконтрастные числа принуждают всматриваться. Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, приметно отличается от «дюжина», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы постоянно устанавливали громаднейший рекомендуемый кастор, ставили растяжку меж опорами фронтальных стоек. Реактивное упрочнение на точность и руль управления становились обычными.
Тестовая машина сперва поражает неординарно замедленной большущим люфтом и реакцией руля.
Обивки дверей «Приоры» (понизу) – в тон фронтальной панели. Ворсовая на данный момент лишь вставка – она продолжительнее остается незапятанной. Кнопки управления внешними зеркалами и стеклоподъемниками в локотнике.
А вот ручка стала наименее комфортной. «Приора», у которой кузов тверже на кручение на 40%, ведет себя совсем по-второму. Пускай электронный усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – достаточно вялая по маневренности, но всецело цельная, с предсказуемым поведением в повороте. Кстати, усилитель тождественный и в среднем спектре скоростей снабжает уверенное реактивное воздействие.
Не смотря на то, что в S-образных тесноватых виражах трудиться рулем приходится еще больше, чем хотелось бы, «Приора» поточнее предшественницы принимает команды водителя. Возможно, с «верными» шинами все станет значительно лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 заместо заявленных «185-х».
Потолочный плафон «десятки» пробует освещать целый салон. Датчик климатической установкине весьма надежен. В «Приоре» пропала «штурманская» лампа, и единственный плафон ярко освещает лишь переднюю часть салона. По окончании «десятки» фактически не слышен трансмиссионный шум, ну и остальные механические звуки приметно тише. Видно, что над звукоизоляцией поработали. Еще заметнее отличие в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не восхваляли (см.
ЗР, 2004, № 12). Надбавка количества, необходимая, чтобы уложиться в твёрдые экологические нормы, реализована не наилучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних оборотах и вял на громадных. Отличие меж 8- и 16-клапанными моторами была в действительности несущественна…
Движок ВАЗ-21126 у «Приоры» не только только раскручивается резвее и трудится тише, да и еще живее на громадных оборотах. Замеры динамики – в первых рядах, по окончании обкатки.
Размещение кнопок стеклоподъемника на тоннеле «десятки» – не самое успешное ответ. Локотник меж сиденьями «Приоры» фактически не мешает водителю среднего роста. Кнопка открывания багажника под ним. Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не поменялись, но сидения в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть возможно, высочайшим придется туго. Остается возлагать, что жиденькая набивка быстро просядет.
Отдельное благодарю разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Воспользоваться практически невозможно, но запирается она значительно лучше!
Не обольщайтесь размером крышки багажника на «Приоре» – она прячет такой же просвет, как и на «десятке». Погрузочная высота также не поменялась – 725 мм. Вобщем, самое основное – это зазоры.
На «десятке» с ними в большинстве случаев неудача. Запихнуть пальцы в щель меж кузовом и капотом возможно на всей протяженности на каждой 2-ой машине. Помнится, при замерах громаднейшей скорости (ЗР, 2001, № 7) лишь заклеенные щели додавали 2,1 км/ч. Штампы для внешних кузовных панелей «Приоры» созданы поновой, исходя из этого большинство огрехов ушла в прошедшее.
В особенности это приметно по отсутствию стыка меж задним крылом и стойкой, что ранее прикрывала всегда кривая пластмассовая накладка. Зазоры около новейшей крышки багажника также сократились в полтора раза.
Зазоры крышки багажника уменьшились в полтора раза – приятная демонстрация свойства новых штампов. ПРОСЧЁТЫ и ПОДСЧЁТЫ
Рядовая «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автомобильном салоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Вобщем, за эти Энциклопедия грузовиков имеется шанс купить машину с неотклонимым комплектом дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отдела). «Приора» дороже: за «обнажённую» нужно будет выложить 282 500 рублей.
В случае если к неотклонимому минимуму добавить простенькую музыку и сигнализацию, нужно будет выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», возможно сберечь 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, усовершенствованную удачный руль и звукоизоляцию с подушкой безопасности. В случае если обстановку с звукоизоляцией и колёсами возможно исправить, то «починить» манёвренность и Законодательство весьма затратно.
Вспоминая о приметно наилучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла брать «десятку», пожалуй, нет. Не смотря на то, что возможно оставшиеся у дилеров автомобили разойдутся быстро. «Приора» – ход в верном направлении. Как обидно бы это не звучало – маленькой и запоздалый.
На морковку послаще найдутся клиенты, еще не пробовавшие заокеанский ананас. Вот лишь их остается меньше и меньше…
Анатолий Фомин: «Приора» при внимательном взгляде заметит множество плюсов перед «десяткой». Действительно, оценить их сумеют лишь… обладатели «дюжина».
LADA PRIORA – в целом успешный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть ранее…
+ качество производства и Хорошая наружность кузова, наличие подушки безопасности.
— Простое уровень качества сборки, неловкие сидения, не хватает конфигураций в эргономичности.
LADA 110 – двенадцать годов назад хорошее ответ… К огорчению, так и не доведенное по качеству до применимого уровня.
+ Отменная аэродинамика, просторный багажник, умеренная цена.
— Средний уровень качества производства, наибольший уровень шума, «вялая» и непонятная маневренность, неловкий руль.
Случайные статьи:
КАК СДЕЛАТЬ МОРКОВЬ СЛАЩЕ АПЕЛЬСИНА !!!
Статьи по теме:
-
Меж сладким и приторным Здесь-то энтузиастов и поджидает масса подводных камешков: какие конкретно комплектующие избрать, что с чем смешивается или,…
-
Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь
По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…
-
Сладкий. Избери ударение YAMAHA XTZ750 Super Tenere, эндуро Yamaha XTZ750 из тех, что нравятся или не нравятся с первого взгляда. Его сперва нужно…