Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Советы по жидкостям для хонды

Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ

Как довольно часто поменять масло в ВАРИАТОРЕ?

Раз в два года либо через 40 тыс км.

Какое масло лить в ВАРИАТОР?

В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) возможно лить HONDA ATF Premium. Не считая того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКПП

Как довольно часто поменять масло в МКПП?

В обыденных качествах раз в два года либо через 40 тыс. км.,

при твёрдой эксплуатации раз в год либо через 25 тыс км.

Какое масло лить в МКПП?

Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных компаний, с 94г льется особое масло MTF — для ручных коробок передач от Хонды. Беря во внимание климат и специфику Хонды по возможности лучше поменять моторку в КПП на МТF и на автомобилях ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но лишь в автомобили ДО 94г , позднее — Лишь МТF. Как довольно часто поменять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года либо через 40 тыс. км. в случае если это обычный голубий либо зеленый антифриз

и раз в 100 тыс. либо 5 лет красный ТЕКСАКО. Существует масса в далеком прошлом зарекомендовавших себя компаний, несколько год реализовывающих на рынке (ну и в мире) собственные продукты.

Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.

Беря их продукты вы не прогадаете, и не совершите ошибку. Увижу, что ТЕКСАКО делает красный антифриз, он не смешивается с зеленым либо голубым и помогает в два раза продолжительнее. Другие компании производят в большинстве случаев голубий либо зеленый антифризы, не нехорошего характеристики, ну и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые меж собой.

НЕ советую применять MANNOL.

Вопросы по замене масла в Акпп

C каким промежутком изменяется масло в Коробка ?

Срок замены масла зависит от типа Коробка атомат, и, в большинстве случаев, при обыденных качествах эксплуатации рекомендуется его поменять через 70 пробега и тысяч автомобиля (или через 2 года), и через 25 тысяч км (или через 1 год), в случае если условия эксплуатации персональны от обыденных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в качествах громадного города, постоянная эксплуатация автомобили с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены направляться, в случае если в ходе эксплуатации не происходит серьёзного конфигурации чёрта масла либо Вы не попадали в непростые условия перемещения (застряли, продолжительно буксировали второй автомобиль и т.п.). При потемнения масла и либо приобретения им пригоревшего запаха нужно его поменять, не ждя планового срока замены.

какое количество масла направляться заливать в Акпп?

Вот типа, Коробкаможет вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (Форд EXPEDITION). Нужно иметь в виду, что при замене соединяется не весь количество масла. Часть масла остается в каналах совокупности управления, и, не считая того, не все трансформаторы имеют пробки для слива из их масла. Исходя из этого при сливе масла часть его остается в Акпп, но это считается допустимым.

Если Вы хотите всецело поменять масло, то нужна 2-ух либо трехкратная замена масла.

Какое масло лить в Коробка ?

dextron 2 (минеральное) либо dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.

НЕ рекомендуется лить MANNOL.

Как поменять масло в Акпп?

Слейте через сливную пробку старое масло (соединяется Неизменно лишь его часть — полная единовременная смена НЕОСУЩЕСТВИМА) и залейте новое через заливное отверстие,

позднее удостоверьтесь в надежности уровень (см. прошлую статью).

Внимание: на некоторых машинах в Коробкастоит масляный фильтр, его нужно поменять при каждой замене масла.

Как проверить уровень масла в Акпп?

Для машин Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном движке по окончании награды температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в Коробка , в большинстве случаев, имеется некое количество меток. Две верхние, а временами и единственные, советствуют обычному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Довольно часто данный участок щупа отмечен насечкой и/либо надписью HOT.

Чтобы масло в Акпп прогрелось до рабочей температуры нужно проехать км 15-20. По окончании прогрева масла в Коробкаустановите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из Акпп, и насухо протрите его. Позднее засуньте щуп вспять в щуповую трубу до упора и снова извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в Коробка . Время отна щупе имеется еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла при его замены. Что лить в гидроусилитель руля?

Лить лишь Honda PSF (power steering fluid). Ни за что нельзя лить ATF, как временами советуют кое-какие сервисы.

Жидкость ГУ Honda PSF не редкость нескольких видов, но Хонды (Роверы) обожают лишь неординарную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) второй воды в ГУ чревата последствиями, в случае если ездить недолго, выпекают сальники управляющего м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA по большому счету неосуществима из-за неразбираемости управляющего м-ма). В случае если езить продолжительнее, то впредь до выхода из строя насоса ГУ.

Но жикость не редкость различная: 1-ая — воды как запчасть — это воды в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, вторая жидкость — производства США в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, ноЕвропы она заказываеться как акссесуар под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, потребуйте жидкость как акссесуар, поскольку она вдвое дешевле (не смотря на то, что они про это смогут сами и не знать).

А какая близительно емкость к примеру у Civic? Civic’и бывают разнообразные, к примеру Сivic 96 (аккумуляторная9, EK1, EK3, EK4…) Ёмкость совокупности — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.

Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Лишь Genium Honda PSF, а производитель — хоть какой, американскую PSF создаёт American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как непринципиально какая неповторимая запчасть Honda. Как я знаю, Honda состав воды держит в секрете и лицензию на создание воды PSF никому не давала.

А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сообщить ничего не могу, не считая того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав данной воды примерно похож на состав неповторимой Hona PSF, в нехорошем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не следует, а вдруг уровень воды в бачке автомобиля кроме того ниже малой отметки, то ужасного в этом ничего нет, поскольку забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло колебаний, что лить, стоит посмотреть в каталог применяемости масел для Honda хоть какой громадной компании, к примеру Mobil, в каком будет написано приблизительно следующее: ‘Сервоуправление: Особая (неповторимая) жидкость для сервоуправления (Honda V)’

Случайные статьи:

Секреты водителей: проверка тормозной жидкости, проверка охлаждающей жидкости и т.д.


Статьи по теме: