СКОЛЬЗИТЬ И НЕ КИПЯТИТЬСЯ!
КЛУБ Автовладельцев
Резиновый СПИД
СКОЛЬЗИТЬ И НЕ КИПЯТИТЬСЯ!
Еще на заре космонавтики ученые направили внимание на странноватое разрушение неких резиновых подробностей в вакууме — как словно бы червяк потрудился в их толще. Выяснилось, схожее знакомо и автолюбителям.
Денис БОРОВИЦКИЙ
Ясно, что критический подъем с глубины на поверхность чреват вскипанием крови в жилах аквалангиста и может привести к трагедии. А осознаёте ли вы, что кессонная заболевание поражает и сальники, уплотнения, диафрагмы пневматических газового оборудования и систем автомобиля?
Обстоятельство недуга — прорыв на поверхность растворенных в эластомерах (так химики именуют эластичные полимеры, а также каучук и резину) газов, каковые, подобно термитам, прогрызают ходы в резине, нарушая плотность уплотнения. Провоцируют мышей резкие перепады давления, соответствующие для работы авто пневматики. В особенности мучаются клапаны тормозной диафрагмы и системы газовых редукторов.
Но вскипеть уплотнение может и при часто циклических мелких скачках давления. Пример — разрушение диафрагмы вакуумного усилителя тормозов у российских автомобилей .
Откуда в резинах газы и как с ними биться? Дело в том, что эластомеры газируются еще при рождении (в производстве), собирая на собственной поверхности воду и химически активные летучие вещества. Растворенные в резине залежи повсевременно пополняются за счет диффузии газов, контактирующих с уплотнением в ходе применения.
С течением времени эластомер преобразуется в бомбу медленного действия, детонатором которой помогает тот скачок давления.
Забугорные химики с покон веков стали использовать для важных уплотнений эластомеры, стойкие к кессонному эффекту, мы же вынужденно мирились с недолговечностью резиновых изделий. на данный момент, но, положение изменяется: столичная компания &на данный момент;РЕАМ-какое количество освоила уплотнения из нового материала.
Как и стандартные российские резины, столичные эластомеры делаются из местного сырья (у него постоянные характеристики и высочайшее качество), но по собственной, неповторимой рецептуре с добавлением, по мере необходимости, привезенных из других государств ингредиентов. Композиция составляющих (ноу-хау компании) превосходно связывает газы и воду, мешая их выделению, а присадки значительно увеличивают крепкость изделия, разрешая ему выдерживать атаку прорывающихся изнутри пузырьков.
Сделанные по особой методике уплотнения способны трудиться как при низких (-40°С), так и громадных (+170°С) температурах, пятикратно превышая срок работы простых аналогов. Недаром новинку употребляют в роторно-поршневых моторах ВАЗ.
Перед тем как пойти в создание, все новые разработки компании проходят всесторонние тесты в лабораториях столичных университетов, как, например, принципно новые скользкие резиновые композиции. Особенность материалов — мелкий коэффициент трения по металлу (0,3) и высочайшие физико-механические характеристики эластомера, хорошие масло-, бензо- и морозоустойчивость. Сальники из их утрут шнобель вторым именитым соперникам.
Прекрасные результаты дало использование новых материалов для поршневых колец компрессоров в пневматической тормозной совокупности машин ЗИЛ. Подмена металлических уплотнений резиновыми разрешает быстро понизить выброс масла в пневмопривод и обезопасисть цилиндро-поршневую группу в параметрах масляного голодания — скользкая резина уже содержит в себя все для смазки.
Любопытно, что ресурс поршневого набора с резиновыми уплотнительными кольцами будет, по заверению разработчиков, не меньше, чем с хорошими железными. О том, в то время, когда скользкие резины займут собственный место в автомобиле, гласить рано — идут тесты.
Лишь не пробуйте обнаружить изделия РЕАМ-РТИ в розничной продаже. До тех пор пока вся продукция предприятия идет на сборочные сборочные потоки АМО ЗИЛ, КамАЗа, АвтоВАЗа, Пекара, Плазы, Автосистемы и др.
Изъеденный газами клапан тормозной совокупности.
Эластомеры, стойкие к проявлению кессонного результата.
Металлические и резиновые кольца компрессора: вам какое?
Случайные статьи:
- Сотрудники гибдд растолкуют водителям на каких перекрестках в большинстве случаев происходят аварии
- Зимние шалости
Севара — Там нет меня (Официальное видео)
Статьи по теме:
-
МОТОР ВСКИПЕЛ? НЕ КИПЯТИТЕСЬ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Вот и на отечественную улицу возвратился праздничек, дорогие читательницы-автомобилистки!…
-
НЕ КИПЯТИТЕСЬ! Женский КЛУБ НЕ КИПЯТИТЕСЬ! В разгаре лето. Точно, это возлюбленная пора автолюбителей, поскольку самые неприятные сюрпризы погоды -…
-
Перевоплощение атмосферного мотора в наддувный – операция хоть и весьма рискованная, но весьма действенная. И основное, увлекательная! Конкретно по…