Skoda Octavia. Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА
МИНИ-ТЕСТ
Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА
Журнальчик уже познакомил читателей с новым чешским автомобилемШкода Октавия (ЗР, 1996, № 11). Напомню, что тогда была представлена вершина модельного последовательности — богато снаряженная Октавия-SLX 1,8 20V. В осеннюю пору сегодняшнего года новинку стали продавать в Российской Федерации.
Но для многих автолюбителей куда прекраснее не самая дорогая, а, наоборот, более дешёвая по цене Октавия с движком 1,6 л. на данный момент отправится обращение конкретно о ней.
Вадим КРЮЧКОВ
Фото создателя
Не тайна — Октавию потребители ожидали с нетерпением. Они привыкли, что Шкода поставляет в Россию хорошие авто за умеренную цена. Но, в отличие от мелкий Фелиции, которую как и раньше с радостью покупают, Октавия — случай особый.
Для многих это возможность, наряду с этим всецело настоящая, купить современный европейский автомобиль среднего класса. Его уровень качества будет германским без оговорок (Шкода входит в концерн Фольксваген), а цена — чешской, вторыми словами не весьма высочайшей.
Не стану тащить — назову цены. Октавия-LX в малой комплектации обойдется клиенту примерно в 17 тыс. баксов, Октавия-SLX с полным комплектом дополнительного оборудования потянет на все 20 6. Как лицезреем, кроме того по минимуму цены никак не демпинговые. А стоит тогда овчинка выделки?
Обязательно, стоит. Audi, Опель и другие германские авто подобного класса куда дороже. Шкода же имеет последовательность весьма красивых линия. Десятилетняя гарантия противокоррозионной стойкости кузова и 3-х летняя — на лакокрасочное покрытие — для нас в диковинку. Высочайшая топливная экономичность и объемистый (528л) багажник — также прекрасно.
Но вот движок рабочим количеством 1600 см3 и мощностью 75 л. с. (модификации LX и GLX) не слабоват ли для довольно громадной автомобили весом далековато за тонну? Выяснилось, нет. По крайней мере, таковы воспоминания от пробной поездки. Согласиться, я страшился разочароваться. Здоровые пятнадцатидюймовые колеса (модель LX комплектуют дисками на 14 дюймов), полный салон пассажиров — особой прыти от автомобили не ожидай.
А нет — Шкода достаточно стремительна. По крайней мере, Москвич с движком 1,7 л и такой же полной загрузкой она обставит легко. На мелком участке, где удалось как нужно разогнаться, 150 км/ч — припас еще оставался, и большой.
Вообщем, по личным ощущениям, движок владеет хорошей приспособляемостью, достаточно тяговит. Это подтверждают и заводские эти (наружняя скоростная черта — на рисунке). Думаю, Октавии всецело по силам кроме того впечатляющий прицеп буксировать на пятой передаче.
Не смотря на то, что, конечно, у нас не достаточно кто будет применять ее в качестве тягача.
Подвеска также хороша: может, по западным меркам, пара жестковата, а для нас, уверяю, — то, что необходимо. Автомобиль не склонен к продольной раскачке и не дробит на мелких неровностях, в поворотах не злит наклонами. Устойчив, превосходно держит дорогу.
Вторыми словами владеет всеми особенностями, свойственными современным европейским машинам.
Тормоза в моделях LX и GLX в первых рядах вентилируемые дисковые, позади — барабанные. По сопоставлению с модификацией SLX это вариант облегченный: в том месте дисковые и в первых рядах, и позади, к тому же антиблокировочная совокупность в комплектации стандарт. Но будущие обладатели 1600-кубовых октавий смогут быть размеренны — машина с барабанными задними тормозами способна тормознуть быстро.
Этим же, кто желает воспользоваться Abs, совокупность установят за дополнительную плату на всякую модификацию Октавии.
Подробно обрисовывать салон не стану — тут все как следует, и отделка, и комфортные сидения. Единственный недочет в том, что при высоких водителе и пассажире на заднем сидение тесно — колени упираются в спинки кресел. Такая плата за простор и объёмистый багажник в фронтальном последовательности.
По окончании пробной поездки было нужно задать представителям компании пикантный вопрос. В модельном последовательности Фелиции лишь один автомобиль с карбюратором в совокупности питания. Он не оборудован и каталитическим нейтрализатором. А вот октавии все, как одну, комплектуют впрыском горючего и, как следствие, нейтрализаторами. Экологическая чистота автомобили — уровень качества полезное. Но, к огорчению, далековато не во всей Рф имеется возможность заправиться неэтилированным бензином. Как быть?
Заводчане заявили, что для нашей страны подготавливается к выпуску так именуемая нечистая версия автомобиля — с впрыском, но без нейтрализатора. Беспристрастно это ход вспять, но в этом случае он продиктован изюминками рынка.
Остается захотеть Октавии так же радостной судьбы, что и Фелиции. Последних реализовано в Российской Федерации больше 4 тыщ штук за 1996 год, а на данный момент эта цифра существенно превышена уже в первом полугодии. Наряду с этим громадным спросом пользуется дешёвая модификация LX.
Значит, и Октавия с движком 1600 см3 также найдёт собственного клиента.
Техно черта автомобиляШкода Октавия-LX
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1160 кг; полная масса — 1670 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,6 с; средний расход горючего — 6,2 л/100 км; припас горючего — 55 л. Размеры, мм: протяженность — 4511; ширина — 1731; высота — 1429; база — 2512; колея колес: фронтальных — 1516; задних — 1492. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр, с впрыском горючего, размещен в первых рядах поперечно; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х86,9 мм; рабочий количество — 1598 см3; степень сжатия — 9,8; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 2800-3600 об/мин.
Коробка: коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,455; II — 1,944; III — 1,370; IV- 1,032; V — 0,850; з.x — 3,167; главная передача — 4,250. Тормоза: с усилителем; в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Колеса: диски размером 6Jх14, шины — 175/80ниссан14микра ниссан микро.
Панель устройств Октавии — настоящая Европа.
75-сильный движок Фольксваген получил вторую жизнь под капотом Шкоды.
Наружные скоростные особенности мотора автомобиляШкода Октавия 1,6 LX.
Skoda Octavia
Случайные статьи:
skoda octavia RS. Пушка или не очень?
Статьи по теме:
-
Skoda octavia rs. не скучновато и не хлопотно
SKODA OCTAVIA RS. Не скучновато и не хлопотно Зеленоватая МЕТКА Skoda Octavia RS В подземном гараже меня ожидала лимонно-желтая « Шкода Октавия RS»…
-
Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше
Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при помощи консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от…
-
Тест skoda octavia. средство от алчности
Тест Skoda Octavia. СРЕДСТВО ОТ Жадности Тесты Тест Skoda Octavia СРЕДСТВО ОТ Жадности Рост цен на горючее в скором будущем стал таким же простым, как…