«Ситроен»: намедни принципиальных изменений
– У вас с Россией связано большое количество замыслов, как они продвигаются?
– В текущем году был уже два раза у вас: виделся с дилерами и импортёрами, и вдобавок – совместно с управлением концерна пробовал оценить способности развития бизнеса. Последующий визит намечен на январь, в то время, когда для «Ситроена» в Российской Федерации наступит пора огромных изменений. С 1 января поменяется статус консульства: оно перевоплотится в импортера. Это даст хорошей стимул для наращивания присутствия на рынке и роста продаж.
Будут конфигурации в налогообложении, дистрибуции, логистике, рекламе и маркетинге. Возможно, этим я упредил вопрос о том, желают ли мы крепить позиции на русском рынке.
– Последующий мой вопрос не позвал в свое время интереса у вашего предшественника г-на Сатине: в то время, когда начнется строительство завода «Ситроен» в Российской Федерации?
– Отечественная задачка – перейти к промышленной деятельности как возможно резвее. В настоящий момент ведем поиск площадки, кроме этого организационной формы предприятия, его масштаба и т.д. Ответ будет принято до Января этого года.
Позже начнется фаза подготовки к производству, которое рассчитываем запустить в 2010–2011 гг.
– Не хотели бы вы повторить фуррор «Ситроена-Де шво» в Российской Федерации?
– У нас нет проектов восстановления «Де шво» – о таком успехе возможно лишь мечтать. Я неоднократно отвечал на схожий вопрос. Сущность совсем не в том, чтобы воспроизвести внешний вид известной автомобили – это возможно.
Тяжелее в современных параметрах повторить то, что принес «Де шво» на авто рынок, то кардинально новое во отношениях обладателя и автомобиля. Присмотритесь к «С-Кактусу», представленному на салоне – вы заметите некие идеи в этом направлении. «С-Кактус» – концепт, лаборатория. Главные идеи – высочайшая экологичность, современная и красивая наружность и, что весьма принципиально, малая цена на фоне громадных разработок.
Мы пересмотрели концепцию автомобиля и сконцентрировались на главном. К примеру, удалили приборную панель, но снизили цена, массу и прирастили внутреннее место.
– Все без финиша молвят об экологии, о современном экономном автомобиле. Но, наверное, конструкторы хитрят: авто загрязняют воздушное пространство, вырастают в стоимости. Как вы оцениваете обстановку?
– на данный момент «Ситроен» лидирует в Европе по мельчайшим выбросам СО2: больше половины автомобилей укладываются в 140 г/100 км, а четверть машин выбрасывают наименее 120 г. Все это благодаря разработкам «Ситроена» – моторам Hdi и сажевым фильтрам, совокупности «стоп-старт», моторам и механизированным коробкам на биотопливе. Возможно гласить о разработках будущего дня, но мы в фаворитах уже на данный момент. И готовы вкладывать средства, чтобы остаться в фаворитах.
– Вы заимствовали дизельный гибрид у «Пежо»?
– Нет, эта силовая установка была создана для гибридного С4.
– Обитатели страны восходящего солнца уверены в том, что гибридные испытания на базе дизеля – это весьма недешево.
– Поживем – увидим.
– Через три года вы хотите реализовывать в Российской Федерации 100 тыщ автомобилей. Что это будут за модели?
– Самые реализовываемые. Среди их машины, внедорожники и авто класса «люкс», кроме этого коммерческий транПодвеска.
Случайные статьи:
Намедни с Леонидом Парфеновым 1990 (полная версия без цензуры)
Статьи по теме:
-
Принципиальные автосервис авторемонт авто советы начинающему автомобилисту
Чтобы ощущать собственный автомобиль, необходимо купить для себя определенные возможности, к примеру, как и для, как мы привыкли гласить, того дабы…
-
Расследование по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в трагедии виноват Ситроен . В связи с тем, что водитель этого автомобиля…
-
Как уже говорилось, в автомобиле все должно быть превосходно. Но, опрашивая привычных автовладельцев на предмет ухода за автомобилем, обнаруживаю, что…