Шевроле выпустил новый компактвэн… Или все-же кроссовер?
Шевроле Orlando ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ В полумраке подземной стоянки я внимательно разглядывал силуэт Orlando. С 1-го ракурса это наподобие емкий домашний фургончик, а зайдешь с другого – так и имеется, джип. Вон какие конкретно раздутые арки, как у настоящего «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее – расстояние от земли до красивой накладки всего в два кулака.
Так как платформа у Orlando та же, что и у автомобиля Cruze, лишь растянутая по базе на 75 мм.
Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Кое-где я лицезрел похожие обводы панели устройств… На Опель Astra!
Кроме того руль от него же, лишь с крестом по центру заместо молнии. Но интерьер Шевроле изготовлен поординарнее – в согласовании со статусом марки в концерне.
За рулем много места – над головой гриф пропархает, крылом не зацепит. Ну и сидячего рядом человека кроме того случаем задеть невозможно, будь он три раза геройских пропорций. Мне, практически, в плане эргономичности упрекнуть Orlando не в чем: посадка комфортная, все под рукою, обзорность всецело простая.
Простор во 2-м последовательности также соответствует размерам автомобили, но вот различных штучек-дрючек – откидных столиков, ящичков в подполье — нет.
Интерьер красив и не тривиален. Приятные и доброкачественные материалы (имеется кроме того отделка под дерево), неповторимые по формам эксплуатация и Ремонт, аккуратная сборка. Рейс Франкфурт–Кельн Бойкий моторчик! Еще бы, поскольку 2-литровый 163-сильный дизель – это более замечательнейший движок из 2-ух предлагаемых для Orlando. И он это всячески обосновывает. Фактически неприметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуток выше тыщи, и не скисает прямо до красноватой территории.
Не смотря на то, что езду внатяг, как большинство современных дизелей, не обожает. Пара раз я глох, в то время, когда не успевал в самый раз переключиться со 2-ой передачи на первую. Но от этого недуга предлагают прекрасное лечущее средство – шестиступный автомат.
Дизель побеждает у другого двигателя внутреннего сгорания в 1,8 л неоспоримо. Иногда думается, что отличие в мощности у их куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится повсевременно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до шума. Наряду с этим, расход горючего в таком режиме напугает кроме того обеспеченного человека. И вдобавок утомляет звучный глас мотора, пробивающийся через небогатую звукоизоляцию.
И из-за чего на эту версию устанавливают лишь пятиступные ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только только горючее, да и уши.
В ракурсе и таком пейзаже Orlando больше похож на кроссовер. Эту особенность возможно оценят русские клиенты. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.
Как медлительно ползут километры на узеньких, зигзагообразных дорожках по окончании скоростных автобанов! Но тут приобретаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando ранее – на его отчизне, в Южной Корее.
Опции подвесок у той автомобили отличались кардинально. В азиатской версии Шевроле превосходно сглатывал выпуклости, но в повороты входил без охоты, погружаясь в глубочайшие наклоны. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но и ведет себя без скидок на высочайший рост – не страшнее обыденного автомобиля .
Но для русских дорог я все таки избрал бы корейские опции.
Кстати, в Европе, где автомобиль уже реализовывают, Orlando нашёл собственную нишу – он дешевле большинства компактвэнов в похожих комплектациях и с равносильными движками, и вприбавок, в качестве приза, предлагает наружность кроссовера. Поглядим, клюнут ли Разное на это неординарное сочетание.
Шевроле OrlandoИнтерьер красив и небанален. Приятные и доброкачественные материалы (имеется кроме того отделка под дерево), неповторимые по формам эксплуатация и Ремонт, аккуратная сборка.В салоне «Орландо» предвидено пара нужных приспособлений для домашнего применения автомобили. Из их числа – бардачок с USB-входом на центральной консоли и выезжающее дополнительное зеркало для наблюдения за детками.
На 3-ем последовательности не так много места, как в центре, но пассажир среднего роста тут поместиться всецело удобно.Последний последовательность одним перемещением возможно сравнять с полом. А сложенный диванчик второго последовательности образует безукоризненную грузовую площадку.В случае если сидения не ложить, то количество багажника более чем вдвое уступит грузовому отсеку «Рено-Гранд Сценик» или «Ситроена-С4 Гранд Пикассо». «Орландо» проигрывает соперникам и в стопроцентно грузовом варианте.
До тех пор пока неясно, в то время, когда модель покажется на отечественном рынке. Но не ранее лета. Нельзя исключать, что «Орландо» будут производить в Российской Федерации, чтобпонизить цена.В ракурсе и таком пейзаже «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность возможно оценят русские клиенты.
Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.
Случайные статьи:
Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.
Статьи по теме:
-
Компромисс не обязательно значит некую ущербность или эклектичность – часто бывает так, что в итоге он ведет к новенькому, нетрадиционному ответу. В этом…
-
Двойной удар Шевроле И цели у их схожи: продемонстрировать зрителям, во что возможно перевоплотить простые домашние Chevy — в жёстких уличных бойцов ….
-
Шевроле MALIBU MAXX ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Шевроле Malibu MAXX А мериканцы все более проникаются духом…