Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Серьезнее нужно!

Важнее необходимо!

Было бы страно, обойди Abt «компакт». Так как конкретно авто этого класса постоянно становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоПодвескае. Логично да и то, что версия «трешки», нареченная тюнингерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что имеется у компании. «Белый» список повсевременно дополняется, так что количество возможных доработок в самом деле большой.

Немцы аккуратно оформили кузов, попытавшись сделать его замечательнее с виду – в разумных границах. Так как это не настоящий Подвескакар, а всего лишь «тёплый хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не умиротворенной, да и без лишнего адреналина. В Abt Sportsline с покон веков знают, что их главные клиенты – Разное достаточно ограниченные, им не нужны потрясения.

По нашим расчетам, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется – чуток пошире стандартного, чуток пониже, аэрокит сделал его схожим на классическое купе.

Простым чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком количестве весьма солидная. И – что в особенности нравится и клиентам и мастерам – весьма простая и стремительная. Для многих к тому же достаточно дешёвая. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его длительность.

Разумеется, впускная и выпускная совокупности стопроцентно сбалансированы, среди них и за счет настроенной выхлопной. на данный момент дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.

Подмену подвески на «поджатую» также назовем обычной для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной совокупности, каковые куда сложнее уничтожить камнями.

AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – практически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического многократного фаворита и директора компании чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.

Случайные статьи:

10 Сигналов Нашего Тела, К Которым Нужно Отнестись Серьезно


Статьи по теме:

  • Трейд-ин – серьезно и навечно

    Трейд-ин – без шуток и навечно До недавнешнего времени путь к осуществлению грезы был, в действительности, один. Даешь объявление о продаже, находишь…

  • Полевой ремонт — серьезный

    ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный КЛУБ Автовладельцев ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный В памятное лето 1986 года, сходу по окончании Чернобыльской трагедии, следуя общему…

  • Лайма нужно?

    Лайма необходимо? …Во-1-х, трехслойный матерчатый верх с электроприводом и обмысленным отводом воды. Во-2-х, вдумчивая совокупность климат-контроля –…