Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Семь раз определи

СЕМЬ РАЗ Выясни

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

СЕМЬ РАЗ Выясни

НОВИК ЗАВЕРШАЕТ Программку ОПРОБОВАНИЙ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

Набросок / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Отечественный автомобиль вчерне готов (ЗР, 2002, № 2-11). Пара умелых образцов уже накатывают километры по дорогам полигона. Но это совсем не означает, что на следующий день раскроются двери автомобильных салонах и 1-ые автомобили поступят к дилерам.

От серийного производства Новика отделяют продолжительные доводочные тесты.

До тех пор пока мы ограничились лишь некими модификациями, каковые, по воззрению рекламщиков, будут фаворитами продаж. Два универсала: один — в несложной комплектации, с самым не сильный мотором (47 кВт/64 л. с.) и приводом на фронтальные колеса; второй — в более дорогом исполнении с коробкой 4х4 и шестнадцатиклапанным движком (60 кВт/82 л. с.). Испытатели гоняют и рабочую лошадку — Новик с кузовом фургон и ввезенным трехцилиндровым дизелем, технологию и конструкцию которого мы заполучили у концерна Фольксваген. Разумеется, позже все эти предположения сумеют махнуться моторами, трансмиссиями и т. д.

Запросы будущих клиентов совпали с отечественными заинтересованностями. На 3-х нареченных модификациях обкатаем главные узлы, агрегаты, совокупности. Другие навороты, наподобие коробки с электрическим управлением, пока покинем до наилучших времен — пускай клиенты распробуют 1-ые вкусные куски.

Программка ОПРОБОВАНИЙ

Многие воображают испытателей людьми с неотёсанными лицами под козырьками мотоциклетных шлемов, с наброшенной на плечо необходимой кожанкой… (А за голенищем сапога — программка опробований: ты в то время, когда планшет заведешь?!) Ни в коей мере не разрушая данный образ, напомним, что тесты — понятие куда более широкое, чем достижение громаднейших характеристик на умелом автомобиле.

На этом шаге чертеж реализуется в пластик и металл, агрегат начинает жить, равномерно взрослея. При помощи инженеров он обучается, получает данных черт. В большинстве случаев начинают со стендовых опробований отдельных совокупностей, агрегатов и узлов. Мотористы выжимают из движков заявленные мощность, вращающий ресурс и момент; бюро трансмиссий колдует над шарнирами и шестернями; электронщики улучшают управляющие программки.

Кроме того замки и другая дверная арматура подвергаются испытаниям.

1-ые кузова, собранные в умелом производстве, обходятся недешево, процесс их производства продолжителен и тяжёл, потому многие агрегаты успевают приготовить ранее. Лишь по окончании стендовых опробований устройства попадают на автомобиль. Иногда на работу завлекают мулов — прошлые модели со свежайшей внутренностью.

Лишь позднее в новеньком кузове уживаются движок, коробка, подвеска. 1-ые эталоны автомобилей, собранные по обходным разработкам, постоянно отличают огромные зазоры меж кузовными подробностями, лакокрасочное покрытие с шагренью, чужие фары и т. д.

Доводка узлов и агрегатов — долгий, тщательный процесс (как редактура — к примеру, эта фраза заполучила окончательный вид, будучи три раза переписана…). Пара упрощает его компьютерное моделирование, но стопроцентно поменять работу человека с железом электроника не может.

С течением времени очередные бывалые эталоны становятся больше похожи на серийные авто: движок начинает попадать в передачи, оттачиваются устойчивость и манёвренность, кузова приобретают чистоплотный вид. В большинстве случаев, требуется не меньше 2-ух серий умелых образцов перед тем, как воображать новейшую модель на трибунал независящих специалистов или Государственной комиссии.

Приемочные тесты, по итогам которых машина приобретает Одобрение типа транПодвесканого средства (так неуклюже именуется наиболее значимый документ), содержат в себе некое количество видов тестов (ЗР, 2001, № 12). Давайте поглядим, как Новик пройдет какой-то из них.

УДАРИМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

От металлического куба, ярко освещенного софитами, идет дорожка, в конце которой беспрекословно застыл отечественный подопытный зайчик. Звучит команда, и Новик на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием входит в деформируемое препятствие. Слово манекенам, каковые мужественно перенесли удар и по сей день готовы поведать, что они чувствовали.

Ускорение отважные куколки испытали, как говорится, всецело совместимое с судьбой — на совесть отработали ремни с преднатяжителями и передние подушки безопасности. Деформация кузова малозначительная, все двери раскрываются без излишних упрочнений, элементы интерьера не поранили обитателей салона. Хороший результат: любопытно, сколько звездочек возьмёт Новик на европейских тестах EuroNCAP?

Но это лишь полдела — по новым требованиям новый русский автомобиль обязан выдержать боковой удар. Жертва на начальной, а в бок со стороны водителя со скоростью 35 км/ч мчится 950-килограммовая телега. Удар…

брус и Боковая подушка безопасности в двери защитили водителя от жёстких неприятностей.

В свободную программку многих европейских производителей включены и другие тесты на пассивную Законодательство: столбовой тест, переворот, наезд на остальные и пешехода. Мы просчитали эти коллизии на компьютере. Современные виртуальные опробования весьма приближены к действительности — это подтвердили настоящие передний и боковой удары.

ПУТЕВКА В СУДЬБУ

Москва, 4 июля* 200? года. на данный момент компания автопрома Новик представила личный 1-ый продукт — одноименный автомобиль. По заявлению создателей, эта машина класса В спроектирована специально для Рф.

Базовая версия с 64-наименьшим оснащением и сильным мотором поступит в автомобильные салоны по цене, не превосходящей 6 тыщ баксов США. Сначала мы планировали мельчайшую цена, но современные требования экологии, комфорта, безопасности, каковые мы делали и будем делать в обязательном порядке, принудили пара поднять планку. Все же, мы уверенны, что Новик составит хорошую конкурентнсть автомобилям не только только собственного, да и пара большего класса, — выделила пресс-служба компании.

Чем линия не шутит, может, через несколько лет нам предстоит опубликовать схожее сообщение на первой страничке За рулем?

*В этот сутки, 4 июля 1911 года был построен известный эскадренный миноносец Новик.

Групповой портрет. Модификации Новика с кузовами пикап, универсал, фургон.

Тесты на пассивную Законодательство. Новик подготовлен к удару.

Случайные статьи:

6 СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ТУПУЮ ПИ*ДУ В INSTAGRAM (18+)


Статьи по теме:

  • Определен тысячный клиент программки land rover finance

    8 октября 2010 года, в рамках особой программки Land Rover Finance, созданной ООО «Ягуар Ленд Ровер» вместе с ЗАО ЮниКредит Банком, был выдан тысячный…

  • Семь нот под защитой

    СЕМЬ НОТ ПОД ЗАЩИТОЙ РЫНОК МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН СЕМЬ НОТ ПОД ЗАЩИТОЙ Как предохранить авто магнитолу от кражи, а заодно и сохранить в целости стекла…

  • Семь-сорок

    СЕМЬ-СОРОК КОМПАНИИ И РЫНКИ /ПРИЛАВОК СЕМЬ-СОРОК 40 НАИМЕНОВАНИЙ ЗАПЧАСТЕЙ К 7 Русским Машинам… А ВЫ ЧТО Поразмыслили? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Слушай, у…