Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Капельный счетовод

КАПЕЛЬНЫЙ СЧЕТОВОД

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

КАПЕЛЬНЫЙ СЧЕТОВОД

подсчитает расход горючего и окажет помощь поставить диагноз.

Авто эконометры, расходомеры, маршрутные компы на данный момент в моде. Они докладывают водителю моментальный и суммарный расход горючего, разрешая делать косвенные выводы о состоянииавтомобиля. Но в действительности устройства, предназначенные широкому кругу потребителей, для жёстких исследовательских работ или диагностики подходят не достаточно — мелка точность.

Другое дело ролико-лопастные расходомеры, каковые разрешают фиксировать хоть какой, кроме того самый небольшой расход горючего. Они созданы кандидатом технических наук Виктором Домогацким еще в 60-е годы, а на данный момент улучшены и освоены в производстве. на данный момент их употребляют для опробований, доводки и опции движков фактически все русские автомобильные заводы (не считая ВАЗа).

Основной элемент расходомера — измеритель расхода и объёма горючего — цилиндр, снутри которого расположено точное механическое устройство с прецизионной рабочей камерой прямоугольного сечения. В крышку корпуса измерителя вмонтирован электрический датчик, сигналы которого обрабатывает процессор МС-75, выводя на табло неспециализированный (дмз/ч) или моментальный (дмз/с) расход горючего.

Устанавливают датчик на место штатного топливного фильтра (или поочередно с ним). В случае если на машине имеется сливной трубопровод — ко мне монтируют очередной, однако его показания вычитает все тот же МС-75. Механический счетчик СОР-40, наворачиваемый прямо на датчик-измеритель, разрешает фиксировать объем горючего, прошедший через расходомер, что в особенности комфортно при продолжительных дорожных тестах.

Основное же преимущество ролико-лопастных расходомеров, сделанных компаниями МЦ Восток и ЗАО НПП Импульс, — свойство трудиться как с жидким, так и с газообразным горючим. Переносят они и нечистый бензин, что в особенности животрепещуще в русских параметрах, а неповторимая конструкция, исключающая трение металла по металлу, снабжает высшую долговечность расходомеров. Малая инерционность крутящихся частей, отсутствие клапанов и второй распределительной аппаратуры, вызывающей шум, пульсации и гидравлические потери, совместно со сравнимо низкой ценой ($300-1000), разрешает им удачно соперничать с продукцией таких узнаваемых производителей, как японский Оно Сокки (Ono Sokki Co, ЛТД) и германские Кинцле (Kinzle) и Пирбург (Pierburg), производящих поршневые и шестеренные расходомеры ценой $3000-5000.

Ролико-лопастный датчик расхода горючего со счетчиком СОР-40 и прибором МС-75.

Так устроен датчик расхода горючего.

Случайные статьи:

Как сделать капельный полив. Капельный полив своими руками.


Статьи по теме:

  • «Счетовод» меняет профессию

    «Счетовод» меняет профессию Как-то мы поведали об очень четком и надежном расходомере (ЗР, 1999, № 7), придуманном кандидатом технических наук Виктором…

  • Дэу-матиз

    ДЭУ-МАТИЗ ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ДЭУ-МАТИЗ За куцее время он стал блокбастером не только только в…

  • Форд-гэлакси

    ФОРД-ГЭЛАКСИ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-ГЭЛАКСИ Форд Galaxy Форд-Гэлакси на базе Фольксвагена-известный возможно…