Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секреты пунтуальности

Секреты пунтуальности

Как с надежностью? Не разочарует ли кроха Punto обладателя нередкими и разорительными поломками? Импортная машина как-никак…

Мировоззрение профессионалов и хозяев-ремонтников едино: в случае если проходимость и грузоподъёмность вам второстепенны, Punto – хорошая кандидатура. Но не мешало бы знать некие конструктивные изюминки, дабы позже не проморгать и не переплатить.

Самое досадное – слабенький корпус генератора. Трескается! И в случае если на автомобили последних лет выпуска ставят крепкие генераторы, то уже обладателю четырехлетнего Punto полезно временами осматривать узел. Ах, вот она, родимая! Но не спешите поменять: генератор – удовольствие не из дешевеньких (~6000 руб.). Трещинку возможно залить эпоксидной смолой и ездить потом.

Страшнее, в случае если нарушилась геометрия корпуса и заклинило ротор. Зажгется лампочка разряда аккума, звучно засвистит из-под капота ремень – свидетельствует, дорога в сервис, ставить новый генератор. Или восстановленный (вдвое, в противном случае и втрое дешевле), или подходящий неоригинал – польский или турецкий.

Неприятность номер два: весьма уж итальянская подвеска на отечественных колдобинах живет недолго. Первыми (через 40–60 тыс. км) летят задние рычаги и сайлент-блоки (узел неразборный) – отражается русская привычка набивать малолитражку сходу дюжими мужчинами, урожаем и габаритными дамами с дачи. Народный способ придать машинке стойкость к ухабам – подмена родных амортизаторов.

Вперед подходят Bilstein (1300 руб. за штуку): они и тверже, и зимний период не леденеют.

Вторая всераспространенная (и никак не дешёвая) поломка – загрязнившийся датчик уровня горючего. Видится на многих моделях Fiat. Новенькая подробность совместно с работой выйдет не дешевле 2000 руб., ну и безрадостно гонять машину на сервис из-за какого-либо датчика.

На фирменной 100 мне удалось пообщаться с человеком, что за два месяца три раза (!) поменял малеханького пакостника – действительно, не на Punto, а на Marea Weekend. на данный момент твердо решил поменять возлюбленной АЗС. Смотришь, и окажет помощь.

Еще. На автомобилях, переживших две-три русские зимы, закисает привод заднего дворника. Лечится легко – смазкой и разборкой.

Кузов у малыша Punto крепкий: кроме того самые 1-ые выпуски щеголяют оцинковкой и корродировать упрямо не хотят. Не испытывайте судьбу! Обработайте.

В особенности в случае если автомобиль «без пробега по России». Уязвимые места известны: это 5-ая дверь недалеко от втулки стеклоочистителя (в том месте отлетает краска) и передняя часть капота, не выдерживающая бомбардировки камешками.

Особая гордость Punto – крепкие и нетребовательные моторы (1.1 с центральным впрыском и 1.2 – с распределенным). Клапаны при обрыве ремня ГРМ не гнет, но поменять ремешок рекомендуют неоднократно в 120 тыщ км, а вдвое почаще и обязательно совместно с натяжным роликом. При должном уходе (отменная полусинтетика, бензин и высококачественные свечки) ресурс мотора перевалит далековато за 200 тыщ.

Нет у мастеров претензий и к коробкам.

Единственная неувязка, с которой обязательно столкнется новичок, – недочёт отличного сервиса. Кроме того в столицах лучше слушать рекомендации друзей, а не бежать сломя голову в самый дорогой сервис с приставкой «официальный». Превосходно, что хоть подменных запчастей у нас большое количество, наряду с этим качеством они иногда уступают оригиналу, а стоят в разы дешевле.

Меньше, Punto – отменная «разгонная» импортная машина за мелкие Энциклопедия грузовиков. Его выбирают те, кто уже перерос ветхую «Самару», но пока не накопил на более свежайшую и «взрослую» машину. На вторичном рынке «итальянец» с 75-сильным мотором, 2-мя подушками безопасности, обогревом водительского сидения, музыкой и электроприводом «зеркал» стоит $4,5–5,5 тыщи.

Из европейских малолитражек за ту же сумму предлагают разве что Skoda Felicia практически без наворотов.

Фото создателя

Случайные статьи:

Как Стать Пунктуальным?


Статьи по теме:

  • Секрет формы

    СЕКРЕТ ФОРМЫ Легитимный вопрос! Как и другие создатели, я с ностальгией вспоминаю VAZ 2105, 1-ый из вазовских моторов с ременным приводом ГРМ – ролик в…

  • Секрет фуррора тоета королла в зеркале статистики tuv

    Прошлое поколение Тоета Королла обделено притягательностью и видной наружностью driver`s car. Секрет его фуррора кроется в 2-ух словах – «практично и…

  • Секрет его скорости

    Секрет его скорости Нет хорошего мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический…