СЕАТ-АЛЬГАМБРА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
СЕАТ-АЛЬГАМБРА
Seat Alhambra
Спустя всего пара месяцев по окончании звучного дебюта освеженных мини-вэнов Форда-Гэлакси и Фольксвагена-Шаран на сцену выходит их испанский близнец — СЕАТ-Альгамбра. Все эти автомобили основались на конвейере португальского предприятия АутоЕвропа, роднит их очень много неспециализированных агрегатов и узлов.
Все же, Альгамбру не легко спутать с другими мини-вэнами, сперва благодаря соответствующим подробностям во наружном виде: помещенной на фальшрадиаторной решетке громадной эмблеме компании в блестящей окантовке и двойным задним фонарям, они присваивают машине таковой налет Подвескаивности. Довершают дело громадные фары в стиле сеатовских разработок последних лет. Салон мини-вэна конструктивно преобразился.
Сперва это приз новейшей двуцветной панели устройств, как фактически у всех моделей группы Фольксваген.
Главным же достижением Альгамбры сам СЕАТ вычисляет шестицилиндровый движок. Он выводит мини-вэн в разряд более массивных как в собственном классе, так и в политре СЕАТа. Не считая того, Альгамбру оснащают и новым дизельным мотором мощностью 115 л. с. — кроме этого самым массивным агрегатом этого типа, из тех, что устанавливают на СЕАТы. Более умеренные свойства у 2-ух бензиновых и 2-ух дизельных движков мощностью от 90 до 150 л. с.
Одним словом, перед тем как оформить приобретение, будущему обладателю нужно будет поломать голову над выбором: не считая 6 моторов, СЕАТ предлагает ктому же три вида коробок передач. Не считая бензиновой механической, предусмотрены автоматические с 4-мя или пятью ступенями, кроме этого секвентальная — Типтроник. Да и это еще не все!
В более массивных предположениях Альгамбру комплектуют вэдовой коробкой, а в модификации Подвеска, не считая впечатляющей внутренней отделки, Подвескаивных сидений и легкосплавных колес, предлагают контролируемые компом зеркала заднего вида и поболее твёрдую подвеску — она сокращает клиренс на 25 мм. Ну а вдруг стандартного комплекта оборудования (Abs, фронтальные подушки безопасности, кондюк, магнитола с восемью динамиками) окажется не хватает, его возможно дополнить совокупностью стабилизации линии перемещения, газоразрядными ксеноновыми фонарями, лючком, электрической климатической установкой и многим вторым.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х х2800 смз; мощность нетто — 150 кВт/ 204 л. с. Коробка — 6-ступенчатая механическая; кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка — вэдовая; громаднейшая скорость — 217 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 9,9 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 14,5 и 8, 2 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Тест-драйв Сеат альгамбра
Статьи по теме:
-
ТРЕКОВЫЙ ВЫГОВОР фото Duble Red KAWASAKI ZX-6R, Подвескабайк Модельный год 2005 | Движок 636 смз | Мощность 134 л.с. | Масса 164 кг | Громаднейшая…
-
Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997…
-
ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Владимир АРКУША, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА…