Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сан подвескасмен

САН ПодвескаСМЕН

ТЕХНИКА

концепт-кар

Субару B11S

САН ПодвескаСМЕН

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

При упоминании имени Subaru мы воображаем коренастые скоростные авто с сильными оппозитными моторами, полным приводом. Но так было не всегда: 40 5 годов назад компания начинала с горбатенькой тесноватой машинки с двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного остывания количеством 360 кубиков.

1-ый оппозитный движок показался в 1965-м на Субару-1000, а уже не так долго осталось ждать представили скоростные модели FF1 и Подвескас с 77-сильными моторами. Для машин аналогичного класса наивысшую скорость 160 км/ч вычисляли тогда весьма солидным, кроме того выдающимся показателем.

С того времени компания старательно крепила стиль производителя оживленных, со Подвескаивной изюминкой автомобилей. Тех, что принято именовать машинами для водителя.

НОВОЕ СЛОВО ОППОЗИЦИИ

Не правда ли, во наружности концепта Субару-B11S имеется что-то от Альфы-Ромео и Лянчи, самую малость от Ягуара? Вот прищур фар, пожалуй, в самом деле японский. А замечательнейший выступ на капоте, украшенный соплом облицовки радиатора, намекает на связи концерна Фуджи хэви индастриз, производителя машин Subaru, с космической индустрией. Эклектика?

И все таки дадим макету подабающее: мимо него не пройдешь, не увидев.

В жажде соригинальничать производители все почаще пробуют нас запутать: концептуальный Subaru именуют 4-х дверным купе, а заодно — огромным эргономичным туристом (Gran Utility Turismo). Силуэтом автомобиль в самом деле припоминает купе, а мелкие задние двери, раскрывающиеся вспять, не портят стремительного вида. Но места в машине длиной 4785 мм не по-Подвескаивному большое количество, ну и база — 2800 мм всецело соответствует солидному автомобилю.

Под стеклянной крышей — королевство ярко-синей кожи. Такой оттенок — дополнительный магнит для гостей автомобильных салонах: так как в нем намек на фирменный цвет раллийных subaru.

Концепт-кар обустроен пятиступной автоматической коробкой и вэдовой коробкой. Момент распределяется меж фронтальными и задними колесами в соотношении 35:65 и изменяется автоматом, зависимо от дорожных критерий.

Движок, само собой разумеется, оппозитный — шестицилиндровый трехлитровый. Мощность агрегата с двойным турбонаддувом — 294 кВт/ 400 л. с. при 6400 об/мин, момент — 550 Н.м. Согласитесь, для утилитарного туристического автомобиля всецело достаточно.

ПРОГНОЗ

У Subaru разумеется грядет модельная революция. Уже опубликовали наброски нескольких многообещающих моделей, стилистикой напоминающих макет B11S. Броско, что вице-главой фирмы стал конструктор Кийоси Сугимото, возглавляющий сходу департамент проектирования.

Представители инженерного корпуса редко и не случаем оказываются на так громадных административных постах.

По всей видимости, первой ласточкой обновления станет модель Легаси, которую прихорашивали последний раз 5 годов назад. Протяженность Субару-В11S больше на 105 мм, база — на 150. Примерно на столько растут, по сопоставлению с предшественниками, сегодняшние авто такового класса.

Ожидать новинки осталось, по всей видимости, недолго. Так как в отличие от вторых концептов, Subaru — живой, ездящий автомобиль. Действительно, разработчики выделяют, что 400-сильный движок к серийному производству еще не готов.

Но на первых порах автомобилю, пожалуй, хватит сегодняшнего трехлитрового (опять же оппозитного) мотора — 154 кВт/209 л. с. А ведь в арсенале имеется и поболее массивные, с турбонаддувом. Так что, возможно, уже через пара месяцев мы поведаем в рубрике Премьеры о машине, похожей на прекрасный концепт.

Субару-В11S — работоспособный концепт-кар.

Ожидать новыйSubaru Легаси уже недолго.

Один из первых Subaru с оппозитным движком — модель 1000.

Субару B11S представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2003 году.

Случайные статьи:

Mini RP смена гидравлической подвески + ее тест


Статьи по теме:

  • Volvo s40/v40. подвескасмен по-шведски

    Volvo S40/V40. ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ Придать домашнему автомобилю Подвескаивные черты не так легко, в случае если,…

  • Универсальный подвескасмен

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН Домашний РАЛЛИ-РЕЙД НА ПОНТИАКЕ-REV ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Данный…

  • Год рождения 2002

    ГОДРОЖДЕНИЯ 2002 Животрепещуще /ПРОГНОЗ ГОД РОЖДЕНИЯ 2002 ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ПОРШЕ Фанаты паркетных вседорожников заждались Кайенну…