Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С трезубцем наготове

С трезубцем наготове

Действительно, беря во внимание цена автомобили, народной ее никак не назовешь. Но все же в почивший было спайдер вдохнули новейшую судьбу. Освеженный старичок стал бескомпромиссно Подвескаивнее.

Ответ «Мазерати» убрать прошедшим летом с рынка успешный «Спайдер» потребовало большое количество мужества. Действительно, платежеспособных клиентов возможно было бы успокоить маленьким преемником, что обязан показаться в 2007 году во Франкфурте. Но все равно неудовлетворенный спрос на открытый двухместный автомобиль великодушной марки все-же принудил итальянцев воссоздать Подвескаивный родстер.

И вот он показался.

Снаружи в нем чуть ли что поменялось. Разве лишь новый фронтальный спойлер, узнаваемый по купе порог и впечатляющие 19-дюймовые колеса лишь малость поднимают его над предшественником. Тот слыл чистокровным Подвескасменом благодаря собственной 390-сильной «восьмерке».

Новый прирастил мощь еще на хороший дюжина «лошадок» и заполучил так грохочущий выброс, что от него волосы поднимаются стоймя.

Роскошный кожаный интерьер рекомендован лишь для двоих. Необыкновенной формы впускной коллектор цвета беж в собственности V-образной «восьмерке»: 4,2 л, 400 л.с., 452 Н.м. Блестящие решётка и выхлопные трубы довершают крепкий вид родстера. «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска» – автомобиль не для слабаков. Не для убеленных сединами господ, фланирующих по дорогам в уикенд и желающих произвести воспоминание на отдыхающих дамочек.

Двухместный родстер сам по для себя притягивает взгляды окружающих. Тот, кому довелось хотя бы раз проехать в нем по жилым кварталам, где скорость ограничена до тридцати километров/ч, сходу это почувствует. На вас будут смотреть как на чудака, что, имея 400 «лошадей» под капотом, еще держится правил перемещения.

Трезубец на решетке радиатора и 400-сильный движок – главные козыри «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска». Каждому, кто знаком с маркой «Мазерати», ясно – мощь снарядов из Модены не признает ограничений. Новый «Спайдер ГранПодвеска» не исключение. Передачи переключаются секвентальной коробкой «Камбиокорса», расположенной прямо перед задним мостом (для наилучшей развесовки: как-никак, стоящая в первых рядах 4,2-литровая «восьмерка» – не перышко).

Забранная у гоночных болидов коробка на данный момент переключается приметно резвее. Но в простом и автоматическом режимах техника от «Феррари» не весьма смешит. Лишь в Подвескаивном «восьмерка» показывает что почем.

Переключения вниз с выделено сильной перегазовкой всегда вызывают удовлетворенную ухмылку у водителя и прохожих. Такое злое бормотание невозможно не заметить. Но подлинное наслаждение «Камбиокорса» доставляет лишь на треке.

Переключаться на полном газу при помощи лепестков под баранкой при 7800 оборотах, в то время, когда ветер рвет волосы, – это ли не наслаждение: неудержимый рывок завершается лишь на отметке 285 км/ч. А вот разгон «Мазерати» от нуля до сотки за 4,9 секунды кроме того не подмечаешь.

Поведение заднеприводного авто массой 1,7 т – Подвескаивное на все 100. Шасси «Скайхоук» обожает треки и резвую езду по зигзагообразным загородным шоссе. Благодаря укороченной базе (на 22 см по сопоставлению с купе) «Мазерати-Спайдер» в особенности скупен до скорости.

Твёрдая подвеска передает водителю все выпуклости покрытия, и пилот обязан время от времени обеими руками задерживать трясущийся руль.

Выбрав Подвескаивный режим, сходу подмечаешь, как вносит задок в крутых виражах. ESP врубается по-Подвескаивному с опозданием, но трудится решительно. «Спайдер» хочет почувствовать умелую руку. Но его исходная цена (от 109 900 евро), соответственный реальный расход и класс страховки горючего за 20-литровой отметкой существенно ограничивают круг будущих клиентов.

Но тот, кто заинтересуется, не должен канителить: российский рынок только-только взял квоту на целую пригоршню этих машин – и они все уже оплачены.

Стихия итальянского Подвескасмена – разумеется не тесноватые муниципальные улицы. Настоящим поклонникам «Мазерати» чуть ли помешают небольшие недочёты, свойственные «ГранПодвескау». Кресла не оптимальны для высоких водителей. В особенности печалит весьма ограниченный спектр регулировок руля. Рычаг поворотников, кнопки и приборы на центральной консоли – как словно бы из «ФИАТ-Пунто» эталона 1993 года.

Но интерьер обтянут узкой кожей.

Конечно, этому «Мазерати» чего-то не достаточно до сравнимых с ним моделей «Мерседеса», «Порше» или БМВ. Но у тех нет трезубца на решетке… И такового мотора за ней!

Случайные статьи:

Турция попросила НАТО защитить от \


Статьи по теме: