С трезубцем наготове
Действительно, беря во внимание цена автомобили, народной ее никак не назовешь. Но все же в почивший было спайдер вдохнули новейшую судьбу. Освеженный старичок стал бескомпромиссно Подвескаивнее.
Ответ «Мазерати» убрать прошедшим летом с рынка успешный «Спайдер» потребовало большое количество мужества. Действительно, платежеспособных клиентов возможно было бы успокоить маленьким преемником, что обязан показаться в 2007 году во Франкфурте. Но все равно неудовлетворенный спрос на открытый двухместный автомобиль великодушной марки все-же принудил итальянцев воссоздать Подвескаивный родстер.
И вот он показался.
Снаружи в нем чуть ли что поменялось. Разве лишь новый фронтальный спойлер, узнаваемый по купе порог и впечатляющие 19-дюймовые колеса лишь малость поднимают его над предшественником. Тот слыл чистокровным Подвескасменом благодаря собственной 390-сильной «восьмерке».
Новый прирастил мощь еще на хороший дюжина «лошадок» и заполучил так грохочущий выброс, что от него волосы поднимаются стоймя.
Роскошный кожаный интерьер рекомендован лишь для двоих. Необыкновенной формы впускной коллектор цвета беж в собственности V-образной «восьмерке»: 4,2 л, 400 л.с., 452 Н.м. Блестящие решётка и выхлопные трубы довершают крепкий вид родстера. «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска» – автомобиль не для слабаков. Не для убеленных сединами господ, фланирующих по дорогам в уикенд и желающих произвести воспоминание на отдыхающих дамочек.
Двухместный родстер сам по для себя притягивает взгляды окружающих. Тот, кому довелось хотя бы раз проехать в нем по жилым кварталам, где скорость ограничена до тридцати километров/ч, сходу это почувствует. На вас будут смотреть как на чудака, что, имея 400 «лошадей» под капотом, еще держится правил перемещения.
Трезубец на решетке радиатора и 400-сильный движок – главные козыри «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска». Каждому, кто знаком с маркой «Мазерати», ясно – мощь снарядов из Модены не признает ограничений. Новый «Спайдер ГранПодвеска» не исключение. Передачи переключаются секвентальной коробкой «Камбиокорса», расположенной прямо перед задним мостом (для наилучшей развесовки: как-никак, стоящая в первых рядах 4,2-литровая «восьмерка» – не перышко).
Забранная у гоночных болидов коробка на данный момент переключается приметно резвее. Но в простом и автоматическом режимах техника от «Феррари» не весьма смешит. Лишь в Подвескаивном «восьмерка» показывает что почем.
Переключения вниз с выделено сильной перегазовкой всегда вызывают удовлетворенную ухмылку у водителя и прохожих. Такое злое бормотание невозможно не заметить. Но подлинное наслаждение «Камбиокорса» доставляет лишь на треке.
Переключаться на полном газу при помощи лепестков под баранкой при 7800 оборотах, в то время, когда ветер рвет волосы, – это ли не наслаждение: неудержимый рывок завершается лишь на отметке 285 км/ч. А вот разгон «Мазерати» от нуля до сотки за 4,9 секунды кроме того не подмечаешь.
Поведение заднеприводного авто массой 1,7 т – Подвескаивное на все 100. Шасси «Скайхоук» обожает треки и резвую езду по зигзагообразным загородным шоссе. Благодаря укороченной базе (на 22 см по сопоставлению с купе) «Мазерати-Спайдер» в особенности скупен до скорости.
Твёрдая подвеска передает водителю все выпуклости покрытия, и пилот обязан время от времени обеими руками задерживать трясущийся руль.
Выбрав Подвескаивный режим, сходу подмечаешь, как вносит задок в крутых виражах. ESP врубается по-Подвескаивному с опозданием, но трудится решительно. «Спайдер» хочет почувствовать умелую руку. Но его исходная цена (от 109 900 евро), соответственный реальный расход и класс страховки горючего за 20-литровой отметкой существенно ограничивают круг будущих клиентов.
Но тот, кто заинтересуется, не должен канителить: российский рынок только-только взял квоту на целую пригоршню этих машин – и они все уже оплачены.
Стихия итальянского Подвескасмена – разумеется не тесноватые муниципальные улицы. Настоящим поклонникам «Мазерати» чуть ли помешают небольшие недочёты, свойственные «ГранПодвескау». Кресла не оптимальны для высоких водителей. В особенности печалит весьма ограниченный спектр регулировок руля. Рычаг поворотников, кнопки и приборы на центральной консоли – как словно бы из «ФИАТ-Пунто» эталона 1993 года.
Но интерьер обтянут узкой кожей.
Конечно, этому «Мазерати» чего-то не достаточно до сравнимых с ним моделей «Мерседеса», «Порше» или БМВ. Но у тех нет трезубца на решетке… И такового мотора за ней!
Случайные статьи:
Турция попросила НАТО защитить от \
Статьи по теме:
-
Япошки голосуют за розовый цвет автоконцерны наготове
Красивая добрая половина японского общества начала проявлять настоящий интерес к розовым машинам. Конфигурации в цветовой политре моделей ведущих…
-
Jeep grand cherokee правда рядом
Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…
-
Ежедневник lada priora сны «серебряной стрелы»
Ежедневник Lada Priora: Сны «серебряной стрелы» Я – «Лада- Приора», модель ВАЗ-217230. Движок ВАЗ-21126: рабочий количество 1596 кубических см, четыре…