Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С идеей о лете

С идеей о лете

О том, на каком принципе трудится холодильник, многие знают. В кондюке — примерно то же. Газ-хладагент — в большинстве случаев, фреон — при сжатии (компрессором) греется; позднее частично охлаждается в радиаторе (что именуется конденсатор).

Позже, проходя через особый узел под заглавием терморегулирующий вентиль (ТРВ), газ разряжается и весьма остывает. Остается лишь навести мороз куда необходимо. Вторыми словами в салон.

Для этого фреон пропускают через очередной радиатор (испаритель), что обдувается вентилятором. По окончании испарителя наступает круговорот: газ снова поступает в компрессор и т. д.

Из фреонов употребляют R12 или (в моделях выпуска по окончании 1994 г.) R134a. Учтите — они несовместимы (физические характеристики разные), и потому их нельзя соединять или поменять более дорогой R134a на R12. И вообщем, необходимо заправлять тот хладагент, на что вычислена совокупность.

Не смотря на то, что кондюк совокупность герметичная, грязь в ней все таки появляется — это продукты износа. Влага — само собой. Чтобы от обоих избавиться, предусмотрен ресивер-осушитель.

Размещен он на выходном трубопроводе конденсатора.

Приятно, что уход за кондюком несложен. Во-1-х необходимо чаще смывать струей воды грязь и соль с трубок, конденсатора и промывать место меж радиатором и конденсатором. Во-2-х наступает зимний период: за шесть месяцев масло в кондюке медлено стекает вниз, и при включении кондюка весной от недочета смазки может заклинить компрессор. Так что необходимо хотя бы раз за месяц загонять машину в теплое (не ниже +5) помещение, разрешить ей согреться и запустить кондюк на пару мин. — разогнать застоявшееся масло.

К огорчению, у фреона весьма высочайшая проникающая свойство, потому он просто проникает через резиновые уплотнения и шланги. Значит, его необходимо временами дозаправлять (примерно раз в год). На неких кондюках имеется особенное смотровое окно, расположенное на ресивере-осушителе или на трубках, каковые к нему подходят.

И возможно примерно оценить количество фреона (см. рис.).

Заправлять кондюк лучше на специальных сервисах, По другому велик риск напороться на газ второй марки или легко плохой. И грязищи в совокупность попадет меньше…

светло дело, что все в мире ломается. Кондюки — также, и чаще холодильников. Повинны грязь, соль и вода муниципальных улиц.

Сперва мучаются трубки и конденсатор: хоть и дюралевые, но заржавевают за милую душу. Прохудится такая трубка, и фреон — фырь! — улетает разрушать озоновый слой. А ведь дешевенькими трубки не назовешь, конденсатор — тем паче (200-500$). Что уж гласить об озоновом слое!

Трубки же имеет суть варить, наряду с этим лишь особой аргонно-дуговой сваркой — вам очень рады в кондиционерный сервис.

Время от времени ломается компрессор: летит подшипник шкива, поскольку он крутится неизменно, пока трудится движок, даже в том случае, если кондюк отключён. Легко может потечь сальник. А вдруг совокупность не промыта по окончании ремонта, то компрессор легко клинит. Вобщем, перед этим довольно часто засоряется ТРВ и ресивер-осушитель, и кондюк перестает давать мороз или просто не врубается. В случае если такая неудача случилась — скорей бегите чиниться.

Скорость тут прямо пропорциональна растратам.

Дурит и электрика: в главном заржавевают контакты, приходится за ними наблюдать.

У разных моделей имеется собственные соответствующие болячки. К примеру, у Ауди 100 (кузов С-4 или 45) конденсатор начинает заржавевать по краям, где к нему прижимается железной каркас, а напорная трубка — в 2-ух местах под пластмассовой оплеткой. А на Ауди А4, А6 расположенный за конденсатором напорный шланг не закреплен и потому перетирается.

Выходят из строя шланги под правой фронтальной фарой; фитинги, соединяющие компрессор со шлангами, прикипают.

На баварских Бмв Е-32, Е-34, Е-36, Е-38 и Е-46 конденсатор сгнивает в нижних углах, где трубки проходят через железной каркас. Довольно часто сгорает резистор включения первой скорости дополнительного вентилятора.

У Daewoo Nexia конденсатор, в большинстве случаев, заржавевает под нижним болтом крепления вентилятора.

На Мерседес (W201, -124, -126, -140) довольно часто ломается датчик включения вентилятора. На W202, -210 конденсатор сгнивает за вентиляторами, заржавевает его нижняя трубка. Не считая того, на W-202 довольно часто трескается смотровой глазок на ресивере-осушителе.

В моделях W-124, -201 корпус датчика наибольшего давления пропускает фреон. А вот на G-Klasse конденсатор корродирует по краям, где его касаются пластинки усилителей.

Митсубиши Pajero также не без греха: заржавевает (под хомутом) напорная трубка меж ресивером и конденсатором-осушителем. Время от времени барахлит задний кондюк.

В Опелях моделей Vektra А, Calibra, Astra компрессор пропускает фреон. На Вектрах вообщем компрессоры нехорошие — часто клинят, и вдобавок перетираются незакрепленные трубки (рекомендуем проложить чем-нибудь наподобие мягенькой резины). На Омеге в большинстве случаев перегнивает напорная трубка, расположенная под блоком Abs, на левом лонжероне.

На VW Passat В4 и В5 конденсатор начинает сгнивать в правом нижнем углу, под металлическим усилителем. На модели Sharan напорные трубки, в большинстве случаев, корродируют под прижимающей площадкой. У Golf заржавевает напорная трубка ресивера-осушителя.

Да, заморочек с кондишином хватает. Но, вы когда-нибудь пересаживались в летний муниципальный зной с раскаленной девятки на импортную машину с этим благом? Ощущали отличие?

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала специалистов компании Топ-мастер

Случайные статьи:

Что делать летом когда скучно Лайфхаки Идеи на лето 2016


Статьи по теме: