Барабанщик известной группы Pink Floyd Ник Мэйсон – страстный почитатель авторетро, автогонщик и собиратель. Его любимые авто – «серебряные стрелы» Auto Union
Ник Мэйсон
Каждогодний «Фестиваль скорости» в Гудвуде, точно, более презентабельное и увлекательное собрание классических Подвескаивных машин и байков в мире. Это не только только и не столько статичная экспозиция совсем восстановленной или сохраненной техники с хорошими конкурсами элегантности, да и самые подлинные гонки. Забудьте о ретроралли со средней скоростью 50 км/ч!
В Гудвуде практикуется классический подъем на бугор по тяжеленной автостраде протяженностью около 2-ух км. Чтобы преодолеть данный маршрут, автомотоветеранам и их пилотам требуется собрать все силы. Но какое роскошное зрелище обеспечено зрителям! Логично, что на это автошоу съезжаются Разное со всего света.
И многие из их наведываются ко мне довольно часто, каждое лето.
В июле 2010 года в Гудвуде находилось 150 000 зрителей, а среди экспонентов были не только только обладатели личных коллекций, да и представители промышленных музеев огромнейших авто компаний мира. Одна из таких команд – Ауди Tradition – прибыла из Ингольштадта. Спецы промышленного музея Ауди привезли в Англию воистину известные гоночные автомобили разных эр: Auto Union Type D 1939 года и Ауди V8 quattro DTM 1992-го.
Пилотом V8 прописали трехкратного фаворита гонок в Ле-Мане Марко Вернера, а руль Type D доверили Нику Мэйсону, бессменному барабанщику и одному из основоположников известной группы Pink Floyd.
Архивные кадры, Auto Union в фаворитах гонки
Драм-машины
Ник трудится с Ауди на фестивале в Гудвуде уже в 4-ый раз. И Type D 1939 года – 3-я машина Auto Union, которой ему довелось руководить. Ранее он пилотировал Type C 1936 года и раннюю версию Type D. Но в случае если прошлые автомобили были всего лишь правильными репликами, сделанными по заказу Ауди Tradition британской компанией Crosthwaite Gardiner, то последний автомобиль, по словам Ника, действительно настоящий.
Один из 5 сохранившихся, с аукционной ценой около 11,5 миллионов евро.
Мэйсону возможно довериться. Британский музыкант сам обладатель громадной коллекции классических спорткаров (более 30 единиц) и пилот высочайшего уровня, пятикратный участник гонок в Ле-Мане, одно из главных действующих лиц исторического Гран-при Монако. Он так увлечен автоПодвескаом, что приобщил к собственному хобби мужу Аннет и дочь Холли, и по сей день они сами повсевременно выступают экипажем в гонках на ретроавтомобилях.
Леди показывают прекрасные результаты, но им все-же далековато до главы семейства.
Эти автоветераны неизменно готовы к бою
Сам же Ник сказал, что в его страсти к гоночным машинам повинет папа, прошедший режиссером документальных кинофильмов и кроме этого увлекавшийся автоПодвескаом. Его фактически обвораживала возможность запечатлеть на пленке неподражаемые мгновения автогонок. В то время, когда Ник был еще ребенком, на денек рождения папа подарил ему камеру и стал забирать в качестве ассистента. Известные автогонщики 60-х и их болиды пленили Мэйсона на всегда.
Кстати, с того времени он не расстается и с фотоаппаратом, а одна из громаднейших серий его снимков – с гоночных автострад и из паддоков. Будучи известным человеком, он имеет возможность попасть в самый центр событий, в самое сердечко автогонок и делать потрясающие кадры.
«Серебряные стрелы» разных лет на автостраде в Гудвуде
«Отжечь по старинке»
Сотрудничество Мэйсона с Ауди началось с того, что в одном из многочисленных интервью Ник согласился, что постоянно грезил проехаться на какой-либо из известных «серебряных стрел» Auto Union. Это пожелание услышали в Ингольштадте и не так долго осталось ждать предоставили ему такую возможность. на данный момент же он есть неизменным участником команды, и о именитом музыканте с большим почтением молвят – «последний испытатель Auto Union».
Мэйсон разлюбезно отвечает, что «само по для себя здорово ездить в Гудвуде ежегодно, но значительно лучше руководить однако спорткаром Auto Union». А вдруг настроение у него значительно лучше, он способен высказаться в таком духе, что предоставленный ему автомобиль «в полной мере хорош, чтобы отжечь по старинке»… Вот так конкретно о гоночном монстре, талантливом позвать неслабую дрожь в коленях.
В общем, рокерский девиз live fast, die young Мэйсон стопроцентно поддерживает. Живет быстро, но стареть не спешит. Всего 66 лет…
Type D 1939 года
Type D 1939 года
Болид, на котором ездил Ник в Гудвуде, в самом деле впечатляет. Type D 1939 года – это техно вершина довоенной Подвескаивной программки Auto Union, наилучшая из «серебряных стрел» (так автомобили Ингольштадта именовали из-за стремительности силуэта лишенного краски полированного кузова из алюминия). Расположенный за спиной у водителя бензиновый V12 количеством 3 л обустроен 2-мя нагнетателями типа Roots, создающими лишнее давление 1,67 бара.
Мощность мотора получает 485 л.с. (357 кВт) при 7000 об/мин, а громаднейший вращающий момент образовывает 500 Н.м при 4000 об/мин. «Сухая» масса – всего лишь 850 кг, а громаднейшая скорость – 340 км/ч! И это автомобиль довоенной эры, с отчаянно слабенькими по современным меркам тормозами, неидеальными подвесками, большущим рулём и тонюсенькими колёсами. Чтобы потерять контроль над машиной, достаточно небольшой неосторожности.
А для того чтобы сесть за руль, нужна самая настоящая храбрость. Мэйсону ее не занимать.
Случайные статьи:
Ретро Авто — Pierce Arrow.
Статьи по теме:
-
С 15 по 18 сентября в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 18-я Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, главным событием которой стала экспозиция…
-
Эвакуаторы не стой под стрелой
«В отечественном городе довольно много жителей, довольно много автомобилей», — гласил в «Служебном романе» Новосельцев. С того времени прошло 32 года, и…
-
Ежедневник lada priora сны «серебряной стрелы»
Ежедневник Lada Priora: Сны «серебряной стрелы» Я – «Лада- Приора», модель ВАЗ-217230. Движок ВАЗ-21126: рабочий количество 1596 кубических см, четыре…