Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рынок навигаторов в рф истинное и малость грядущего

Сейчас спутниковыми GPS-навигаторами уставлены полки фактически всех магазинов, торгующих мобильным аксессуарами. Разумеется, что такие устройства весьма популярны в народе, но ах так они популярны? Позволяйте разбираться.

Заодно попытаемся посмотреть в будущее и осознать, ие тренды будут развиваться на русском рынке навигаторов в этом году.

Согласно данным агентства SmartMarketing, в 2010-м году рынок GPS-навигаторов заметно оживился: в случае если в кризисном 2009-м (в то время, когда электроника продавалась по большому счету весьма не хорошо из-за снизившейся платежеспособности россиян) в Российской Федерации было реализовано около 437 тысяч навигаторов, то в 2010-м эта цифра возросла до 1 миллиона 241 тысячи штук. Иначе говоря россияне заполучили практически втрое больше таких устройств, чем в прошедшем году.

Каких конкретно устройств? 10-ка победителей 2010-го года смотрится так:

Explay — 19,2%

Texet — 15,4%

Prestigio — 12,0%

Garmin — 7,5%

Lexand — 6,1%

Oysters — 3,9%

JJ-Connect — 2,9

Shturmann — 2,6%

Treelogic — 2,0%

Digma — 1,9%

Другие — 26,5%

В целом, русским рынком навигаторов на данный момент «рулят» локальные мультипродуктовые торговые марки (вторыми словами под ними выпускаются не только навигаторы, ну и электрческие книги, плееры, телефоны и другие мобильные аксессуары), принадлежащие многопрофильным дистрибуторам.

Такие торговые марки смогут обеспечить весьма эластичную локализацию бизнеса под особенные российские условия и трудиться на малой уровне маржинальности (иначе говоря снабжать наилучшие ценовые предложения для потребителей), что приемлимо для перенасыщенных предложениями рынков. Рынок навигаторов — именно из их числа: на нем отмечается большой уровень борьбы, в то время для приза доходов нужны громадные количества и диверсифицированные продуктовые линейки.

В 2010-м году из Топ-10 рейтинга победителей рынка навигаторов быстро «вылетел» тайваньский бренд Mio: в 2009-м году он занимал третье место с толикой в 8,3%, сейчас его толика — на уровне статистической погрешности, торговая марка — в самом финише рейтинга. Предпосылки — общемировой кризис компании, отсутствие новых занимательных моделей, но, сначала, смена каналов дистрибуции. От сотрудничества с Mio отказалась и компания «Вобис Компьютер», которая пара последних лет деятельно продвигала бренд на рынке и которая, по сути, и снабжала его успешное развитие.

Торговые марки Explay, Texet и Prestigio, входящие в пятерку победителей русского рынка, берут собственный ценовой политикой: их продуктовые линейки складываются из навигаторов без каких-то броских изюминок, но с стопроцентно достаточным адекватными ценниками и уровнем функциональности.

Однако, необходимо подчеркнуть, что устройства Prestigio завлекают в основном благодаря сверхнизкой (кроме того если сравнивать с одноклассниками-соперниками) ценой, Texet больше берет функциональностью, а Explay — качеством исполнения устройств. Не смотря на то, что во всех 3-х случаях ценник достаточно враждебный — под этими торговыми марками предлагаются устройства экономичного и сверхбюджетного классов.

В 2010-м году в пятерке победителей «поселился» и бренд Lexand, чья толика возросла с 4,3% в 2009-м году (шестое место) до 6,1%. Изюминкой продуктовой линейки Lexand есть ее разноплановость и широта — она включает более 2-ух 10-ов навигаторов, среди которых устройства с модулями Блютуз и встроенными GPRS-модемами (для загрузки из Интернета информации о дорожных заторах), дизайнерские модели в стиле HTC Touch Diamond и iPhone, кроме этого устройства в различных актуальных формфакторах — 4,3, 5 и 6 дюймов.

В случае если Mio «вылетел» по большому счету из рейтинга победителей, то бренд Shturmann покинулпятерку лучших в 2010-м он году был на 8-м месте с 2,6% (против 4-го места и 6,9% в 2009-м). Предпосылки — смена поставщика навигационного ПО, которое не впечатлило клиентов, и не самая эластичная маркетинговая политика.

Вобщем, у компании достаточно хорошие по качеству устройства, а новая навигационная совокупность собственной разработки с картами Navteq местами превосходит раскрученные и узнаваемые рынку ответа (к примеру, популярный «Навител Навигатор»). Так, в соответствии с итогам свободных тестов в качествах настоящих столичных пробок, совершённых в конце 2010 года порталом GPS-Club, навигационная совокупность навигаторов Shturmann продемонстрировала отличных показателей среди всех коммерческих ответов — экипаж, оснащенные таким навигатором, пришел к финишу первым, объехав наибольшее число пробок.

Американский бренд Garmin по результатам прошедшего года «упал» на 4-ое место (сейчас его толика — 7,7% против 23,1% и первого места годом ранее). И произошло это из-за недостающего внимания формированию продуктовой линейки (так, сервис пробок компания запустила одной из последних на русском рынке, и его уровень качества — одно из самых низких, он трудится по разработке TMC), неадекватной реалиям сегодняшнего рынка маркетинговой активности, непривлекательной ценовой политики. Ну и навигационная совокупность Garmin и входящие в ее состав карты Рф стали заметно отставать от соперников в плане характеристики и актуальности представленной на их инфы.

В 2011-м году одним из ответственных трендов на русском рынке станет появление первых массовых серийных навигаторов с помощью российскей навигационной совокупности ГЛОНАСС и американской GPS. 1-ые ласточки — модели Explay GN-410 и Lexand SG-555 на базе чипсета Mstar MSB2501- уже показались в продаже. Однако, вероятнее, они недолго останутся на рынке в одиночестве.

Большинство навигаторов, поставляемых в Россию локальными брендами, делается на общедоступных китайских фабриках; это значит, что схожие модели с помощью и ГЛОНАСС и GPS в хоть какоймогут заказать в Китае и позднее привезти в Россию другие побкдители рынка навигаторов — Texet, Prestigio, Digma и пр.

Чуток ли выпуск теми либо вторыми брендами навигаторов с помощью ГЛОНАСС без шуток скажется на их рыночных толиках, но опренный PR-толчок такие шаги дать кроме того весьма смогут. Тем Более что плюсы у двухсистемных ответов (вторыми словами талантливых принимать сигналы и GPS, и ГЛОНАСС) имеется: ввиду изюминок спутниковой группировки, GPS не всегда равномерно трудится в северных широтах — от Питера и выше. У ГЛОНАСС нет таковой трудности.

Во-2-х, в сложных качествах приема, в то время, когда оборудование «видит» узкий участок неба (каньон, район высотной застройки, находящаяся радом стенки высотного строения либо заезд в тонель) может оказаться, что в данной части небосклона находится менее 4 спутников каждой из навигационных совокупностей (конкретно столько нужно для успешного определения координат объекта).

Весьма интересно будет взглянуть, как обменяется российский рынок навигаторов через год. Имеется Все основания вычислять, что количество реализованных навигаторов опять вырастет, и в рейтинге победителей случатся очередные перемены. К , из «пятерки лучших» может совсем вылететь Garmin, а на его место придти какой-или локальный бренд. Как показывает опыт, конкретно последние сейчас лучше всех ориентируются не только лишьна местности Рф, ну и на ее рынке // www.autonet.ru

ремонт автомобля

Случайные статьи:

Лучший из GPS навигаторов с алиэкспресс Junsun D100


Статьи по теме: