Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мучения по монарху

Мучения ПО МОНАРХУ

фото компаний-производителей

POWER-CRUISERS: ПОКОЛЕНИЕ-2006

Yamaha V-Max: ПО ПРАВУ СИЛЫ

Его дебют невозможно было проморгать — это событие сродни извержению Кракатау (тогда, молвят, почва тряслась некое количество дней). Его происхождение привело к толкам на десятилетия. Счастливчики, каковые первыми узрели его выход на публику, сперва имели возможность выжать из себя лишь междометия (все, что было сообщено членораздельного, запикано цензурой).

Такая мощь! Такая страсть! Такой дизайн!

Да-да, это все о нем — фантастическом Yamaha V-Max, что недавно отпраздновал — жутко поразмыслить! — четвертьвековую годовщину. 145 л.с. от V-образной четверки — ну и в отечественные деньки не все Подвескабайки могут похвастаться такой мощьюѕ А на данный момент представьте, что на дворе — 1984 год. Новинки Автопрома в первоначальный раз примерили пластмассовые обтекатели, дюралевые рамы — только на гоночных боеприпасах (да и то не на всех).

Самый замечательнейший и враждебный байк тех лет — 122-сильная Honda VF1000R, талантливый выдавить аж 250 км/ч! И внезапно появляется крушила и на прямике делает эту ракету как малыша в памперсах. И при всем при том он ни на что не похож! Журналисты, которым в обязательном порядке необходимо записать новинку в какую-нибудь клетку систематизации, сломавшись, уходят в запой.

Как обидно бы это не звучало, незнамо им пушкинское: Как преступная комета в кругу расчерченных светилѕ. Да, жил бы Александр Сергеевич в наши дни — стал бы байкером: как тонко чувствовал!..

Но какое количество ни выпивай, а поставить выскочку на место необходимо. И записали его в категорию чопперов, круизеров, дрегстеров и другой американоподобной нечисти. Кастом, меньше. Хоть и заводской. И подвели под это базу: дескать, с маневренностью у новенького неудача (что правда — то правда: не имело возможности это шасси переварить всю мощь необузданного мотора).

А какой еще байк мотает седока по всей ширине автострады, никак за собственные проделки не краснея? Конечно, америкос, подлая его душа!

Обладатели оч.умелых ручек тут же нужно будет вылечивать родовые болячки и разрешили войти в движение шаманские Showa, Ohlins, Spondon и еще целый комплект высококлассных тюнингеровских зелий. По их воззрению, для того V-Max и сотворен, чтобы его переработать в что-то хорошее. А весьма принципные (или весьма ленивые — часто это одно да и то же) выли, что нечего икону подправлять, что настоящий байк таким и должен быть — необузданным, лихим и чуть непредсказуемым.

А вдруг совладать со собственной тачкой не можешь, то не фиг и за руль садиться!..

В таких радостных дискуссиях и промелькнула четверть века. Да и то, что V-Max на данный момент устарел, стало очевидным кроме того самым рьяным апологетам. Он еще не сошел со сцены совсем: в Соединенных Штатах до этого времени — на рынке.

Но в Европу с ее твёрдыми экологическими нормами ветерану путь заказан.

Самое умопомрачительное в данной истории: за неизменно никто не кинул вызов королю V-Max. Никто не попытался его воспроизвести, скопировать, спародировать, в итоге. Но показалось параллельное течение: power-cruisers, массивные круизеры, с более хорошей американистой наружностью, моторами хорошей мощности (от 100 л.с. и выше) и с маневренностью, за какую не постыдно (и с которой не жутко).

Harley-Davidson V-Rod, Honda VTX1800, Yamaha Warrior, Kawasaki Mean Streakѕ Сегодняшний сезон привел еще нескольких претендентов на престол.

Yamaha XV1900 Midnight Star: РЕВЕРАНС ТРАДИЦИОНАЛИСТУ

Вот тут въедчивый критик и возопит: Пардон, пардон! Какой, к линии, power-cruiser? Это простой америкос — тяжел, неповоротлив, маломощен. На что отвечу: Остынь, родной! 100 л.с. в 2-ух горшках фактически по литру любой способны так рвануть — не достаточно не покажется. Мощность мощностью, а вращающий момент и в особенности нрав его конфигурации — отдельная наука.

Прикинь: пик мощности — на 4250 об/мин (всего-то!), а максимум вращающего момента — на 2500 об/минѕ Один мой знакомый, хороший инженер, убеждает: в случае если у мотора имеется хотя бы 60 Н.м момента, о гибкости свойства возможно уже и не тревожиться — такой постоянно вытянет. А тут — больше 160 Н.м!

Вообще-то, это как-то кроме того не по-японски. Совсем южноамериканский подход: для чего заморачиваться со всякими сверхтехнологичными штуковинами? Вдвинь мотор побольше — и все трудности решишь одним ударом (ну, разве что не считая экономичности).

Но обитатели страны восходящего солнца не могли быть самими собою (вторыми словами потеряли бы лицо — а ужаснее этого для восточного джентльмена ничего нет), в случае если б поддались соблазну избрать несложный способ и сделали что-то неповторимое — традиционалиста в стиле hi-tech.

Итак, что имеем? Литровую мощность — 54 л.с./л, это меньше, чем у беременной антилопы, пардон — вазовской 10-ки. И целый клубок вызывающе архаичных ответов: воздушное остывание, привод клапанов штангами от размещенного понизу распредвала (схема OHV), коробка в отдельном блоке. Прям, средневековье какое-то!

Но при всем при том — 4-клапанные головки цилиндров с 2-мя свечками на каждую, кованые поршни, утонченная совокупность смазки с масляными насосами и отдельными контурами для мотора и коробки, впрыск горючего и, в итоге, мощностной клапан EXUP в совокупности выпуска! И оцените, как выполнена совокупность угнетения вибраций — так же роскошно, сколь и заумно. Хорошие балансировочные валы, проходящие через целый картер, массивны и занимают много места.

Исходя из этого ихѕ располовинили: слева груз, соосный с коленвалом, справа — мелкий балансировочный вал. Неспециализированный эффект такой же, как от 2-ух всеполноценных валов.

Раму при всей ее дуплексной традиционности сплели из совсем неординарного для круизеров материала — дюралевого сплава. Равно как и маятник задней подвески. Направьте внимание: горизонтальный моноамортизатор запрятан, отчего подвеска создаёт воспоминание твёрдой, но однако он соединен с маятником через рычажную совокупность, создающую прогрессивную чёрта. Словом, конструкторы продемонстрировали щедрую заботу о ходовых качествах байка.

Рассредотачивание массы на фронтальное/заднее колеса — 49,6/50,4% — вычисляй, как у Подвескабайков. Колеса — литые, 12-спицевые и размер фактически Подвескабайковский: 18 дюймов в первых рядах и 17 — позади. Что ни гласите, а не несложен новичок, ох не несложен…

Suzuki Intruder M1800R: СУЗУКИН Отпрыск

Два года Suzuki выдавала за личный замечательный круизер по сути братский Kawasaki Mean Streak. Но вот отважилась вывести в Разное родного сыночка. Детинушка хоть куда!

Отметим для начала его очевидное родствоѕ со Подвескаивным Suzuki SV1000! Поглядите на движок: V-twin с дюралевыми цилиндрами, покрытыми по зеркалу фирменной композицией SCEM (никель-фосфор-кремний-углерод), два распредвала, четыре клапана и две свечки в каждой головке, кованые поршни, совокупность смазки с сухим картером, впрыск горючего с 2-мя дроссельными заслонками на цилиндр, мощностной клапан на выпуске. И соответствующая совокупность привода верхних распредвалов с 2-мя цепями и промежной звездочкой — чтобы уменьшить габариты механизма.

Такой агрегат установлен в шасси, а оно также не из захудалых. в первых рядах — телескопическая вилка перевернутого типа, с картриджной внутренностью, маятник задней подвески сделан из дюралевого сплава и соединен с моноамортизатором рычажной совокупностью, создающей прогрессивную чёрта. Тормоза — как словно бы Подвескабайковские: с фронтальными скобами кругового типа.

В отличие от Yamaha ниссан микра ниссан микро, сузукин отпрыск не спешит примерять на себя одежки ретрограда: он выделено динамичен и современен в каждой эксплуатация и Ремонт, от цифровой приборки до заднего фонаря на светодиодах.

Случайные статьи:

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ ЗА 5 МИНУТ?


Статьи по теме:

  • Гибридные мучения

    Гибридные мучения Схема подключения высоковольтной емкостной нагрузки. Франкфуртский салон снова продемонстрировал: гибридизация машин идет полным ходом,…

  • Лошадиные мучения

    1 июля закончился срок уплаты транспортного налога в Москве. А уведомления об уплате мне так и не отправили. Что делать при таких условиях? Необходимо ли…

  • Kawasaki zx-10r чужой посреди собственных

    на данный момент ZX-10R: Чужой среди собственных Мало одутловатый, кое-чем напоминающий гиппопотама из мульта, данный Kawasaki неизменно пара отстоял от…