Авто электроника берет на себя больше обязательств водителя. И подобные системы довольно часто оказываются крайне полезными инструментами, а не просто средством повышения цены автомобили.
Время от времени сердечко обливается кровью при виде злосчастного водителя, что зря пробует вписаться в череду припаркованных у бордюра счастливчиков. Совсем не обязательно быть зеленоватым новичком, чтобы испытывать проблемы с парковкой: у большинства людей отмечается четко выраженная идиосинкразия на езду задним ходом, а кто-то панически опасается поцарапать соседнюю машину или уничтожить диски о бордюр. Помочь делу может умная электроника.
Для начала автомобиль сам средством боковых ультразвуковых датчиков находит подходящее место у тротуара, отвергая однако заблаговременно неприемлемые варианты. Наряду с этим, Мерседес-бенз исследует сходу обе стороны дороги, а автомобилям вторых марок требуется особенное указание водителя – нужно включить поворотник по соответственному борту.
Дальше совокупность рассчитывает лучшую линию перемещения, а на протяжении маневрирования без помощи вторых повелевает рулем – вот исходя из этого он должен быть обустроен электромеханическим приводом. Однако руки рекомендуется держать от «баранки» подальше, чтобы ненароком не сбить совокупность с толку. Водителю остается жать на педали и по окончании получения соответственной команды включать передачи – заднюю или первую.
Совокупность автоматом отключается, в случае если скорость маневра превзойдет 10 км/ч или раскроется дверь. Какая коробка стоит на автомобиле – «механика» или «автомат», не сущность принципиально.
На теоретическом уровне электроника имела возможность бы взять на себя и функцию «педалирования», но пока конструкторы не готовы делегировать ей такие возможности. Так как датчики не подмечают препятствий, расположенных ниже или выше территории их деяния, и могут пропустить яму или низкий столбик. Не считая того, один из примыкающих машин может двинуться с места уже по окончании замера парковочного места.
Ну и вообщем – не достаточно ли что может сделать неожиданную помеху — малыши, кошки, собаки, выскочившие на проезжую часть… Опять же, электрический мозг способен предложить поставить машину в зоне деяния запрещающего символа, на выезде с боковой дороги или среди нечистой лужи.
В случае если автомобиль не вписывается с первого раза в избранный закуток, то электрический «парковщик» предлагает совершить еще одну попытку. В конце всех манипуляций автомобиль занимает позицию параллельно бордюру в полутора 10-ках см от него или выравнивается по габаритам автомобилей, стоящих в первых рядах и позади.
Стоит автоматическая парковка дорого, но повсевременно чинить машину – как собственную, так и безвинно пострадавших соседей по стоянке – может выйти еще дороже. А какое количество стоят ваши нервишки?
МЫ РЕШИЛИ:
Совокупность автоматической парковки неподменна для тех, кто не хорошо чувствует габариты автомобиля и не замечательно может ездить задним ходом.
Случайные статьи:
Руки прочь от этих танков
Статьи по теме:
-
Руки прочь. от телефонной трубки
Руки прочь… от телефонной трубки Узреть за рулем водителя, говорящего по телефону? Да какое количество угодно! Рулим одной рукою, ею же переключаем…
-
КАК ГУЛЯЮТ РУКИ ПО Рулю БАРАНКИ В УПАКОВКЕ Расположить кнопки на руле — дело нехитрое. Неувязка — соединить провода во вращающемся управляющем колесе с…
-
СМЯТЕНИЕ РУК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Опыт: РУЛЬ ПРАВЫЙ, РУЛЬ ЛЕВЫЙ Откуда взялось деление на правый и левый руль, история умалчивает, по последней мере,…