Семейство Рено Лагуна, наверное, не оправдало надежд и сейчас послано с русского рынка восвояси. Единственным представителем остается Лагуна Coupe, которой уготована роль имиджевой модели. А освеженных универсалов и хэтчбеков мы не заметим — в случае если в посткризисный период недешевые хэтчбеки превосходно расползались с хорошими скидками, то освеженную Лагуна реализовывать себе в убыток российское представительство не станет.
Измена? Замена! Условное место Лагуна на рынке займет автомобиль Latitude, что на 1-ый взор пара выпадает из неспециализированного модельного последовательности.
В Корее его знают практически год под именованием Самсунг SM5. Легкая ретушь с заменой решётки и бамперов радиатора, смена шильдиков — и новый Рено готов!
Происхождение французов не смущает — дескать, контроль характеристики на корейских фирмах никак не страшнее, чем во Франции, а по конструкции это в чистом виде продукт альянса RenaultNissan: база кузова, передняя подвеска и двухлитровый движок забраны у Лагуна, задняя многорычажка и мотор V6 — у Nissan Teana.
Кузов — автомобиль, однако по запасу и габаритам места Latitude превосходит не только Лагуна, но российский бестселлер Тоета Camry. Соответственно, и метит совсем не в «лагуновский» класс D, а в сектор машин-переростков, по оснащению и размерам претендующих на звание машин бизнес-класса.
Оставлять Лагуна на отечественном рынке кроме того при таком раскладе смысла не имело — Latitude не больше, ну и дешевле. Цены начнаются от 835 000 руб., и это самый дешёвый входной билет в клуб громадных машин с автоматической коробкой!
Небедный родственник
Британским словом Latitude обозначается географическая широта. Предполагается, что автомобиль приживется конкретно в отечественных широтах
Формально Latitude дешевле и несложнее, чем похожий Nissan Teana, но взыскательного потребителя удовлетворят: ключ-карта, трехзонный климат-контроль, кресла с массажем, стеклянная крыша, навигация а также замечательная аудиосистема Bose, привсе это доступно и клиентам автомобилей с базисным двухлитровым мотором. Конечно, это оборудование требует доплаты, ну и базсные версии не кажутся бедными.
Компромиссы? К примеру, материалы отделки не утонченны, но весьма хороши. Опциональная навигация TomTom простовата, но со собственными обязанностями справляется превосходно, однако камера заднего вида не только дает весьма ясную картину, ну и перемещает полосы вртуальной разметки за поворотами руля.
Весьма жаль, что дним пассажирам не взять массаж кроме того за доплату! Невидимые механические пальцы так бережно и ненавязчиво проминают пояснице водителя, что из-за руля выходишь кроме того посвежевшим. И ароматизатор к месту. По настроению возможно выбрать интенсивность и запах обдува.
А возможно включить ионизатор, что очистит воздушное пространство в салоне от бактерий и аллергенов. Занятная игрушка!
Электрифицированные передние кресла превосходно принимают тело, опций — масса. Действительно, кроме того до конца опущенное сиденье хочется еще малость двинуть вниз. Позади таких заморочек нет — широкий диванчик и троих.
Ногу на ногу тут, конечно, не закинешь, но вальяжно развалиться возможно без заморочек.
Реверансы в поворотах
177-сильный движок V6 2.5 забран у Nissan Teana, вотагрегатируется он не с вариатором, а с 6-ступенчатым автоматом
мягкое трогание и Пуск мотора с места на заднем сиденье практически не чувствуещь. Мотор негромко урчит в первых рядах, уличный шум практически не тревожит. Заснуть возможно!
Временами подбадривает лишь подвеска — особая на неровностях среднего калибра и в глубочайших, но плавных провалах полна, она второй раз встряхивает автомобиль на кочках поострее.
По ощущениям Latitude сильно напоминает потяжелевшую Лагуна — в поворотах машина делает наклон-реверанс, но дугу пишет равномерно, не допуская паразитной раскачки. Управляющее, действительно, не балует чувствительностью ни на двухлитровой версии с ее электроусилителем, ни на модификации с мотором V6 и электрогидравлическим управляющим механизмом, что думается лишь чуть более информативным.
В движении Latitude напоминает малость располневшую Лагуна — на дороге стоит превосходно, но легкости уже нет
Но что толку обнаружить нюансы маневренности в машине, идеология которой целиком и полностью противоречит активному драйву? Вот и движки словно бы бы заморозили в угоду комфорту. Кроме того с ниссановской «шестеркой» количеством 2,5 л и 6-ступенчатым автоматом ускорения весьма умеренны, ну и коробка какспециально подтормаживает при переходе на пониженные передачи.
Неуж-то двухлитровая машина с вариатором отправится совсем невесело?
Нет! Конечно, Latitude 2.0 не стремительнее, но двухлитровый мотор в меру сил честно и старательно активизирует тяжёлый автомобиль. Реакции вариатора предсказуемы, а в ручном режиме с имитацией фиксированных передач возможно кроме того ехать весьма увлечённо.
Но приятнее все же в троллейбусном режиме: надавил газ — и под неразнообразное жужжание мотора мягко и равномерно отправился в темпе потока.
Реализации Latitude в Российской Федерации уже начались. Но тем, кого завлекает «полный фарш», стоит малость подождать до января, в то время, когда у нас покажется русифицированная навигация.
качественныевы обнаружитеинтернет-веб-сайте интернет магазина https://www.gradicom.ru/category/kolpaki-kolesa/ с доставкой
Занимательная статья про . Разбираемся в конструктивных изюминках пластмассовых окон, из чего состоят пластмассовые окна, фурнитурапластмассовых окон
Хорошие внимания статьи о массаже, уроки массажа, отзывы о клиниках и салонах, интервью с превосходными людьми на интернет-веб-сайте
Случайные статьи:
TEST | Renault Latitude
Статьи по теме:
-
Рено latitude положительно заряженный
Laguna-седан? Или все таки в первых рядах? Емкий и достаточно прекрасный автомобиль, еще до тех пор пока подготавливается к выходу на отечественный…
-
В семействе «Рено» пополнение: к автомобилю «Флюэнс» и 3-х дверному купе добавили 5-и дверный хэтчбек «Меган». Знакомство с новорожденным свел Денис…
-
На что способен &направляться;юный муниципальный обитатель” – так представители французского Рено позиционируют новейшую модель Sandero, было решено…