РЕЙСИНГОВАЯ БЕНЗОПИЛА
фото Павла КОСОЛАПОВА
Но так как цена ввезенного мотоцикла-гнома, вспомните вы, громадная — их реализовывают по цене хороший японской четырехсотки! Русские энтузиасты из компании Гипербайк замыслили, дабы отрешиться от импорта, собирать мини-Новинки Автопрома сами, в Российской Федерации, однако удержать цена в границах 20 000 рублей. Легко сообщить…
Где добыть мотор? Мужчины разузнали, что на 1-ые в истории мини-мото устанавливали движки от бензопил. И ответ нашли быстро — забрали моторчик от ручной газонокосилки. Но вот досада: рабочий количество у таких моторов — 20-30 смз, ну и мощность всего до 1,5 л. с. Не достаточно! Но настойчивые собственного достигают, и подходящий мотор узрели на G-scooter’e из Китая.
Заказали — взяли.
Концепцию сборки байка подсмотрели в аналогах, в каких употребляются ДВС от бензопил. Забрали за эталон чешский мини-мотоцикл Blata, сняли размеры. Поменяли лишь угол наклона управляющий колонки — на данный момент он наименее острый, как у японской Life. Притупили его преднамеренно — с расчетом на то, что миником будут руководить и малыши.
Опыт сварки выхлопушек для двухтактников уже был, исходя из этого с созданием рамы особых неприятностей не показалось. Колеса, звездочки, тормоза заняли от итальянцев.
И вот по окончании всех сборок-подгонок 1-ый экземпляр Hyper 1 на автостраде! Опробования совершили сперва февраля этого года в одном из столичных закрытых картодромов. Мотоциклик был весьма подвижным!
Зимние опробования проходили на протяжении занятий участников соревнований на мини, так что возможность сопоставить технику была. Двухтактный мотор Hyper 1 количеством 49 смз и мощностью 4,5 л. с. бойко извлекает мини-байк из поворотов. Однако мощности на громаднейших оборотах столько, что для гонок в детском классе нужно будет установить дополнительный рестриктор на впуске.
При верном подборе передаточного дела байк 70 км/ч.
Конечно, 4,5 л. с. у Hyper 1 против 12 л. с. у итальянского DM — громадная отличие. Но так как сначала байк строился для моносерии, в какой стандартизация техники и строгие технические ограничения сводят к минимуму приемущество Подвескасмена над его соперниками за счет байка. Совместно с тем, у русского мини-мото неоспоримые преимущества: его цена (создатели достигнули собственного) — до 20 000 рублей.
Затраты на ремонт и сервис будут мельчайшими, поскольку запчасти — от бензопил и газонокосилок, а их возможно купить в практически всех специальных магазинах по всей стране. Все это делает свойстве для роли в соревнованиях, а свидетельствует, гонки станут массовыми, еще больше зрелищными, а конкурентность среди Подвескасменов острее.
Случайные статьи:
Запуск двигателя бензопилы VITALS BKZ4517n и BKZ 5222n
Статьи по теме:
-
РАССЕЛ Хочет ВСЕХ НАДДУТЬ фото Киоши НАКАМУРЫ POLARIS Rangert Ой ли?.. Еще три 10-ка годов назад происхождение самолетов с газотурбинными движками сулило…
-
Категория D Хоть какой автобус, в большинстве случаев, плод труда не одной компании, а некоего консорциума. Само собой разумеется, дизайнеры и…
-
ВСЕ ДЕЛО В ПЕРЦЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР На новейшей серии не нашлось места слабеньким моторам – последовательность начинается с 11 л. и 340 л. с. В отставку…