Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Путешествие питоны, слоны и храмы на колесах

Путешествие: Питоны, слоныи храмы на колесах

Утренний рынок и проезжая часть каким-то образом уживаются на неспециализированной жилплощади. «Мобильный храм». Мумбайская хрущевка – По другому и не сообщишь… «В школу – на такси? Или так доберемся?» Я российский бы выучил лишь за то… Знай отечественных!

Кстати, сколько в нем лошадиных сил? Места имеется неизменно! Каждая скотина подсознательно ощущает, что перемещение – левостороннее. Дом богатого индийца. При хорошей подготовке возможно проехать на велике по всем пляжам Гоа за день-два. Думаете, в Индии левостороннее перемещение? Как бы не так – оно в том месте всестороннее!

По дорогам возможно ехать в любом направлении (кроме того поперек) и на любом виде транПодвескаа, включая гужевой. Чем местное население с успехом и пользуется.

Вообщем, дорожное перемещение в Азии быстро контрастирует с образом восточного человека – размеренного и уравновешенного. Это подтвердит хоть какой, кто сталкивался с автомобильной действительностью Таиланда, Вьетнама и т. п. Но Индия… Это что-то особенное, квинтэссенция азиатского драйв-стиля.

Мне «посчастливилось» около часа колесить по различным районам Мумбая, финансовой столицы Индии. Слава всевышнему, не за рулем (этого я кроме того представить для себя не могу), а в качестве пассажира такси. Взору раскрывались захватывающие виды. Точно, это и имеется перенаселённость и реальная бедность…

В особенности сильное воспоминание создают жилые многоквартирные дома, покрытые каким-то странноватым тёмным налетом, схожим на копоть. Мы так и не осознали природу этого явления, а самое разумное, что пришло в голову, – это плесень из-за неизменной высочайшей влажности и жары. Одним словом, зрелище не самое приятное.

Но возвратимся на дороги. 1-ое чувство – середина XX века. Создается оно благодаря множеству черно-желтых  индийских такси, отчаянно схожих на отечественный 407-й «Москвич». Стало известно, что это представители достаточно известной серии седанов «Амбассадор». Делается эта машина в Индии в трех предположениях – базовой и обновленных «Авиго» и «Гранд». Конкретно базовая, снаружи схожая модели 1954 года, и поставляется в местные таксопарки.

Рамное шасси и неразрезной задний мост на рессорах, но чинить в большинстве случаев и недорого.

Мы, конечно, проехались на таком такси. Страшновато, беря во внимание неспециализированную обстановку на дорогах Мумбая. В голове крутилось одно слово: «Преисподняя». Тут большое количество и другого передвигающегося материала, заслуживающего внимания.

Сперва, грузовые авто и автобусы. Издали не сходу усвоишь, что же все-таки это такое: весьма смахивает на небольшой мобильный храм. Дело в том, что любой грузовик, сойдя с конвейера, проходит тюнинг по-индийски упрочнениями самих водителей. Рецепт таковой: избрать краску бросче и поядовитее, покрыть ею кузов, дальше налепить на него разные наклейки и навешать украшений, впредь до благовоний.

Не забывайте, как отечественные водители-дальнобойщики и водители автобусов обожают декорировать кабину изнутри? В Индии совершенно верно так же, лишь снаружи.

Человек, разбирающийся в бессчётных индийских верах, без упрочнений узнает, к какой религии относит себя тот или второй шофер – тут в «тюнинге» употребляют религиозные мотивы и кроме того именуют автомобили именами всевышних. Иногда на этих полуавтомобилях-полухрамах висит не лишь бахрома с гирляндами, но и пара-тройка индусов, решивших не переплачивать за автобус. Добавьте к этому немыслимый по музыкальности и громкости гудок – вот и окажется средний мумбайский самосвал.

В дорожном перемещении достаточно интенсивно участвуют кроме этого Новинки Автопрома, мопеды, моторикши, велорикши, громадны, пешеходы, скотины, собаки и ишаки. Вся эта братия снует меж автомобилями на большой скорости, заполняя невеликое свободное место.

Теснота на дороге такая, что я не решился кроме того выставить локоть из открытого окна такси. Да и само окно предпочел не так долго осталось ждать закрыть, несмотря на духоту.

Дороги под стать перемещению: ухабы, ямы и никакого намека на разметку. Индийский вариант лежачего полицейского был придуман человеком с очевидно садистскими наклонностями. Вы редко встретитесь с ними по одному. Два подряд – это минимум.

Чем шире оживлённее движение и дорога, тем их больше.

На междугородних автотрассах кладут по пять-шесть полицейских попорядку. По окончании проезда такового шестикратного «замедлителя» на пара секунд, думается, нарушаются все процессы обмена веществ.

Я – внимание! – не заметил ни одной аварии. Как именно им всем удается избежать столкновений при такой езде? Не смотря на то, что, точно, все  –в скорости. Тут иногда узреешь, чтобы кто-то ехал резвее 50–60 км/ч, даже в том случае, если дорога безлюдна.

Думается, индийцы намного ранее нас сообразили, что самый стремительный не постоянно приезжает самым первым.

Если вы замыслили путешествие по Индии на автомобиле, выбросте эту безумного идею из головы. Для экзотики лучше испытать поезд. Не смотря на то, что разобраться в том, как действует местная совокупность жд перевозок, не так легко.

Действительно, для туристов на вокзалах заведены особенные кассы, а на любой далекий поезд выделяется туристская квота – пара 10-ов билетов. Получая их, внимательно смотрите на класс вагона. Не покупайтесь на пометку «Sleeper». По-английски это указывает «спальный», но я бы пользовался словом «тюремный».

В каждом плацкартном отсеке по шесть сидящих мест на твёрдых лавках; стекол в окнах нет, дабы пассажиры не задохнулись. Куда комфортнее путешествовать в классе 2АС – это купе с кондиционером. Действительно, роль купейной двери играется занавеска, которая не станет преградой многочисленным торговцам нехитрой снеди и напитков.

Примерно за час до отправления на перроне вывешивают перечни пассажиров – номер и фамилия купе. Суть данной хитроумной выдумки остался мне неизвестным. Похоже, легко для радости: все стоят и ищут себя в перечнях.

В самом деле, нашёл себя – и радуешься, как ребенок.

В купе 2АС мы ехали в течение примерно 10 часов из Мумбая в Гоа. Данный путь возможно сделать кроме этого автобусом или на такси, но могу с уверенностью заявить, что поезд намного комфортнее. Обрисовывать Гоа очень смысла нет, это намного красочнее сделает представитель хоть какого именно туристические агентства.

Тут все же возможно испытать самому выехать на дорогу – на мопеде. Их выдают напрокат на каждом углу, чем пользуются многие европейцы. Основное – привыкнуть к тому, что в любой момент на дорогу может выскочить любой желающий и что угодно. Впредь до питона.

Кстати, коровы и змеи в Индии священны: никому и в голову не придет изгнать их с проезжей части.

По Гоа комфортно передвигаться и на велосипеде. На широченных пляжах имеется места, где песок так твёрдый, что всецело подходящ для велопутешествий.

Вы совсем станете на индийской дороге своим, в то время, когда обучитесь воспользоваться гудком. Тут это не средство отпугивания задремавшего пешехода или выражения недовольства следующему «чайнику». Гудком пользуются по принципу «Если ты не гудишь, то тебя нет», то имеется повсевременно.

Весьма охото возлагать, что эта губительная привычка ни при каких обстоятельствах не распространится в отечественных широтах.

О Москва! Как же я заскучал по твоему размеренному и размеренному перемещению!

Случайные статьи:

УКУС ТИГРОВОГО ПИТОНА.Дикая змея укусила в руку.Brave Wilderness на русском


Статьи по теме:

  • Путешествие о, море в гаграх!

    Путешествие: О, море в Гаграх! В ПУТЬ! Может, через несколько лет автострада «Дон» и станет современным шоссе, но пока из-за многочисленных ремонтов –…

  • Путешествие татарское лихо

    Одна из задач организаторов автопробега по «отдаленным местам» – ввергнуть участников в легкий культурный шок. В действительности шок окутал совсем не…

  • Свадебное путешествие

    СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI Skywave 400, макси-скутер Все началось с того, что сперва июня мы сыграли женитьбу Как все простые…