Прыжок в детство
Сейчас «вирусом» автостарины заражается больше людей. Заржавелое, никому
не нужное железо
они превращают в зияющие лаком и колченогом раритеты. Как в мир ретроавтомобилей приходят новенькие?
Как выбирают собственную, единственную и неподражаемую машину? Каких трудов стоит привести ее в уникальное состояние?
Мы разговариваем
с знаменитым актером Леонидом Ярмольником, обладателем редкой «Победы»-кабриолет.
Леонид, на свете большое количество увлекательных автомобилей, отечественных и забугорных. Из-за чего все-же «Победа»?
Вообще-то, лет 15 вспять была у меня мечта – родстер «Мерседес» 1954 года. Конкретно 1954-го, это год моего рождения. Но средств на такую машину не было, я вспоминал: вот когда-нибудь… А позднее такие авто показались у нас и стали мне скучны.
Ну, будет очередной «Мерседес» в Москве… Мы все-же живем в Российской Федерации, у нас собственная история, собственные раритеты.
И тут показалась «Победа». Ксения (супруга актера – прим. ред.) подарила на 50-летие. Действительно, не эту машину, а обыденную, с закрытым кузовом. Отыскал ее, планируя въехать вечерком в личный гараж: место занято некоторый рухлядью на колесах.
Не считая кузова в ней было не достаточно необыкновенного.
1-ая машина, за рулем которой я посиживал, была именно «Победа». Году в 1966–1967-м на машине собственного отца, храбреца войны, дал проехать двоюродный брат. У Ксении все это правильно объединилось: 1-ый раз за рулем, 1954 год, «Победа»… Не считая того, у меня такая жизнь и профессия: во всем устраивает лишь победа.
Потому «Победа» – это ктому же символ.
Но был и очередной предлог направить внимание конкретно на эту модель. Я считаю ее самой красивой машиной русского периода, самой близкой к мировым достижениям дизайна собственного времени. В ней имеется безотносительное совершенство форм.
Потому она и по сей день смотрится как произведение искусства, в каком отразилось время.
Итак, у вас показалась «Победа». Но рядовая – закрытая. А откуда автомобиль с откидным верхом?
Поиски были продолжительными?
Фактически сходу по окончании происхождения в моем гараже первой «Победы» я познакомился с по-хорошему сумасшедшими людьми – прекрасными реставраторами. Тогда и решил: буду обнаружить конкретно автомобиль с откидным верхом и восстанавливать его. Кстати, закрытая «Победа» мне думается прекраснее автомобиля с откидным верхом.
Но автомобиль с откидным верхом – ценность и большая уникальность.
Решили реставрировать автомобиль «в ноль», ничего не пропуская, не считаясь с трудностями. какое количество нужно времени – столько и израсходуем, куда нужно ехать за подробностями – в том направлении и отправимся. Автомобиль с откидным верхом нашли в Краснодарском крае через три-четыре месяца. Кузов привезли в Москву, позднее купили еще одну «Победу» – на запчасти.
Так что у автомобили два «родителя».
Я ездил в Нижний – обнаружил чертежи. Действительно, поездка фактически ничего не дала, в том месте все убили. Но за 500 баксов выписал альбом документации из Варшавы. Многие эксплуатация и Ремонт делали на заказ, найти их было невозможно. По сохранившемуся эталону намерено заказывали ткань для салона. Кроме того провода – в матерчатой оплетке.
Как в 1950-е! В действительности, современные лишь лампочки да аккумулятор. На все ушло фактически два года.
Вы хотели конкретно необыкновенную машину? Не было мысли осовременить агрегаты, сохранив внешний вид?
Нет! Я сознательно сделал машину такой, какой она была. До последнего винтика. Мне неинтересно руководить переделанной. Хотелось чувствовать: это автомобиль 1954 года. Дабы он тянул, как тогда, так же гудел… остальные и Репликары переделки приемлю лишь для кино, в то время, когда нужна лишь видимость.
А мне дороги подлинные эмоции, начиная от запаха и заканчивая упрочнениями на руле и педалях.
В моей «Победе» малость более поздний бензонасос, поскольку родной при температуре выше 20 градусов в пробке быстро перегревался. А я на машине часто езжу: за сезон-2006 накатал 3000 км!
На «Победе» – по сегодняшней Москве! Не утомляет?
Это – приятное утомление! К тому же, в случае если ездить часто – привыкаешь. Не считая того, на «Победе» выходит кроме того резвее, чем на современном автомобиле, несмотря на скорость 60–70, иногда 80 км/ч.
Все пропускают!
Что актер Леонид Ярмольник чувствует, руководя этим автомобилем с откидным верхом? Возможно, играется какую-то роль?
Нет! Играюсь я в кино, а в «Победе» – живу! Это путешествие в прошедшее. Я пищу на «Победе», как человек 1954 года. И это – не иллюзия, а совсем натуральное чувство. В то время, когда сижу в современном автомобиле, скажем, «Мерседесе», – это внушительно, но элементарно и пошло. В машине времени по имени «Победа» я – полный мальчик и это чувство дорогого стоит. Это настоящий прыжок в детство, самое искреннее, самое незапятнанное.
Не знаю, как сделать это чувство по-второму.
И вдобавок я упрятал под сидение CD-проигрыватель. Мне записали на радио передачи 1954 года. Включаю и слушаю «Лесную радиогазету», Шульженко, Бернеса, Утесова, другую музыку 1954 года…
Увлечение ретротехникой, в большинстве случаев, затягивает…
Нет! Брать и собирать другие автомобили не буду! Не хочу, дабы она на меня дулась. Авто, они так как ревнивые…
Беседу вел Сергей Канунников
ОДНА «ПОБЕДА»
Макет ГАЗ-М20 показался в первой половине 40-ых годов XX века. По фронтальной подвески и конструкции кузова автомобиль был весьма близок к «Опелю-Капитан», но в целом смотрелся свежайшим и необыкновенным. Это стало в особенности естественным в 1-ые послевоенные годы, в то время, когда в Неприятном начали серийное создание «побед», а ведущие европейские компании возродили выпуск довоенных моделей.
На умелых образчиках ГАЗ-М20 стоял 6-цилиндровый мотор, в серию в 1946-м запустили автомобиль с «обрезанным» на два цилиндра агрегатом.
В 1948-м из-за конструктивных недоработок (автомобиль ставили на сборочный поток в страшной спешке) сборку остановили и возобновили в осеннюю пору 1949-го. С того времени машина слыла крепкой, надежной, нетребовательной. До 1955 года строили версию с 50-сильным движком, позже вариант М20В – модернизированный, в частности, с форсированным на 2 л.с. мотором.
В мелких количествах для разведслужб производили ГАЗ-М20Г с 90-сильным 6-цилиндровым движком. В 1949–1954 гг. выстроили 14 222 автомобиля с откидным верхом – на данный момент самая редчайшая модификация. Всего до мая 1958-го произвели 235 999 «побед».
«Я сознательно сделал машину такой, какой она была. Хотелось чувствовать: это автомобиль 1954 года».«Считаю, что это самая красивая машина русского периода, самая близкая к мировым достижениям дизайна собственного времени».
Случайные статьи:
- Я не псих. я – шофер!
- Избираем автосервис авторемонт авто личный автоинструктор либо обычная автошкола
Прыжок в детство😂
Статьи по теме:
-
К прыжкам готовы Подробность дешёвая, ставится быстро, и всяк, могущий держать в руках рашпиль и дрель, управится с задачей. В случае если машина дорогая…
-
Митсубиши colt детство в «кольте» заиграло
Известное имя, грозная наружность – разве возможно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на освеженном «Мицубиси-Кольт»,…
-
ГОТОВ К ПРЫЖКУ Строго говоря, «Пежо-907» корректнее отнести к классу гран-туризмо, нежели к «чистым» Подвескасменам. Последние, опять же по классическим…