Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Противоборство

Противоборство

На фоне с покон веков закоренелых рынков европейских отечественный сулит громадные возможности и на него рвется огромное количество компаний. Лишь за прошедший год реализации коммерческой техники выросли на третья часть и достигнули 415 тыс. единиц.

Однако цена отошла на 2-ой замысел, разные лизинговые схемы разрешают трудящейся машине не только только оплачивать себя, да и привозить прибыль. Именно поэтому ведущие европейские производители удвоили реализации и… уперлись в потолок собственных производственных свойств. «Мы можем реализовать все, что окажется взять с фабрик», – в один глас повторяют дилеры и предлагают клиентам подождать заказ пара месяцев. Но автомобили нужны на данный момент, самое позднее – на следующий день, По другому попорядку уйдет к соперникам.

Но на дилерских площадках стоят российские, украинские, белорусские и китайские автомобили. Пускай наименее качественные и долгосрочные, но готовые к работе прямо сейчас, и это оказывается кроме того более красивым причиной, чем малая цена. Да что в том месте, строительный самосвал окупается за год работы, а в том месте его возможно хоть выкинуть!

И вдобавок поджимают ветхие «американцы» за худеющие баксы.

Вобщем, разрыв и в стоимости, и в качестве равномерно сглаживается. Многие компании озабочены созданием авто-сборочных компаний в Российской Федерации, что должно прирастить предложение при неком понижении цены. Иначе, производители второго эшелона деятельно насыщают собственную технику ввезенными компонентами, подтягивая надежность (и цена) к мировым эталонам, выстраивают дилерскую и сервисную сеть.

Противоборство завершится лишь со стабилизацией рынка. К тому времени любой пытается собрать максимум козырей, свидетельством чему – сегоднящая выставка «Комтранс-2008».

ГРАНДЫ

Громадная европейская семерка – «Вольво», отметивший в текущем году 35-летие на отечественном рынке, «Скания», DAF, «Мерседес», MAN, «Рено», ИВЕКО – находилась на выставке полным составом; к ним присоединился и грузовой «Форд-Тракс». В Российской Федерации успешнее вторых смотрится «Скания» – удерживая 26% рынка, она седьмой год попорядку лидирует среди европейцев в секторе томных грузовиков.

Наша страна стала для компании третьим по величине рынком, а в сегодняшнем году имеет все шансы стать первым, обогнав Англию и Бразилию. Не останавливаясь на достигнутом, «Скания» начала реализации морских и промышленных движков и выбирает место для постройки завода на 10 тыс. грузовиков в год.

«Мерседес» представил освеженный «Актрос» (подробнее о нем в этом же номере), что начнут поставлять к нам в ноябре, а автобусное подразделение «ЕвоБус» отметилось русской премьерой многоцелевого «Интуро», пришедшего на замену поколению «Коннекто».

«Фольксваген» привез в Россию «Кэдди Макси» (ЗР, 2008, № 4), вниманием воспользовался и «Крафтер», имеющий неисчислимое огромное количество модификаций в спектре полных весов от 3 до 5 т. Перед самой выставкой «Нисcан» заявил о начале продаж коммерческих машин в Российской Федерации и продемонстрировал пикап NP300 и среднетоннажный «Кэбстар» (ЗР, 2007, № 6). Компания «Хёндай» на данный момент реализует в Российской Федерации и огромные грузовики, и самосвалы, кроме этого тягачи.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

На выставке находились все подряд производители СНГ, для которых Наша страна остается ответственным рынком: КамАЗ, УралАЗ, МАЗ, КрАЗ, Пролаз и др. На щите «Группы ГАЗ» – «газели» с освеженной облицовкой радиатора «а ля «Ауди», «валдаи» с большеобъемными кузовами. Были и британские «максусы», реализации которых стартовали по цене от 555 тыс. руб., а создание в Российской Федерации собираются начать со будущего года.

Дивизион «Силовые агрегаты» показывал моторы ЯМЗ-650 – лицензионные рядные «шестерки» «Рено-dCi 11» мощностью 311, 362 и 412 л.с. в выполнениях Евро III и IV.

КИТАЙЦЫ

Китайские производители – FAW, JAC, «Фотон», «Юджин», «Ютон», «Хайгер» увеличивают присутствие. Грузовики «Хово» (Howo), быть может, будут собирать на ЗИЛе. Новые имена из Китая – «Шанкси» (Shaanxi) и «Бейфан-Бенчи» (Beifang Benchi) с припиской «разработка МАН» и «разработка «Мерседес» соответственно.

Смотря на кабины, отыскать макеты возможно и без подсказки, но на вопрос «Свидетельствует ли это лицензионное создание?» ответа так и не последовало. В линейке самосвалы, тягачи, бортовые грузовики, шасси грузоподъемностью 20–26 т, колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4 с движками 280–360 л.с.

На выставке кроме этого было представлено огромное количество русских и забугорных компаний, изготавливающих фургоны, цистерны, самосвальные кузова, бетоносмесители, краны, другие надстройки и манипуляторы.

Компания «Рено-Тракс», занимающая в Российской Федерации шестое место среди европейцев (6% рынка в категории больше 16 т), рвется в тройку фаворитов, для чего сооружает в Калуге завод мощностью 5 тыс. автомобилей в год. Новое пакетное предложение для Рф — «Ландер Эко» с упрочненной рамой, завышенной проходимостью и грузоподъёмностью, адаптацией для прохладных критерий, мотором DXi7 в 320 л.с. и… четырехлетним лизингом с каждомесячным платежом 1690 евро.

На щите «Скании» красовались освеженный «Гриффин» и новый туристский автобус «Скания-Омни Экспресс». Но настоящим шоу-стоппером стал тягач «Скания-R580» с удлиненной кабиной «Лонглайн» в эксклюзивном исполнении «Блю Гриффин». Колесная формула 6х2, пневмоподвеска, движок «Скания-DC16 03 580 Е3» 16 л/580 л.с., 14-ступенчатая коробка.

Премьера от «Волжанина» – круглолобый «Дельфин»: размеры 12 400х2550х3750 мм, полная масса 18 т, 38–49 кресел. Дюралевый кузов складывается из 3-х блоков, что разрешает достаточно легко поменять шнобель или корму при аварии. Особенности – пластмассовая обшивка понизу (понтон фиолетового цвета), автоматическое открывание дверей и грузовых люков, ровненький пол.

Приблизительная цена – 7,5 млн. руб.

Новый многоцелевой «Мерседес-Бенц Интуро» в первоначальный раз продемонстрирован в Российской Федерации. Двухосный двудверный автобус производят в 4 модификациях: протяженность 12 140 или 12 980 мм, 55–65 кресел, грузовые отсеки 5 или 6 мз, движок ОМ 926 LA 7,2 л/285 л.с., шестиступная механическая трансмиссия передач MB GO 110.

Для MAN Наша страна стала громаднейшим экПодвесканым рынком, а недавно компания взяла наибольший за историю заказ на тыщу автомобилей от «Транскредитбанка». На выставке блистали новый TGX (ЗР, 2008, № 4) и междугородний автобус «Лайонс-Реджо». Но громаднейший энтузиазм вызывал непривычный двуэтажный муниципальный «Лайонс-Сити DD»: размеры 13 730х2550х4060 мм, полная масса 26 или 28 т и пассажировместимость, соответственно, 128 или 158 человек.

У ЗИЛа, не считая «Кентавра» с «мановской» кабиной китайского производства, стояла впечатляющая коллекция автомобилей с знаком Howo-ZIL. В сегодняшнем году на пустующей до тех пор пока 2-ой нити промышленного сборочного потока одноименное СП собирается собрать крупноузловым методом 5 тыщ китайских грузовиков. Беря во внимание технологические свойства завода, с течением времени локализация может добиться 75–85% – из Китая будут везти лишь движки.

Компания «Ирито», занимающаяся в главном продажей китайской автотехники, представила новый продукт – автобус малого класса «Ирито-Боксер» на базе «ФИАТ-Дукато» последнего поколения. В автобусе 18 сидящих мест, полная вместимость 21 человек, цена 1050 тыс. руб.

Совместное предприятие «Савеко», принадлежащее нижегородской компании «Самотлор-НН» и итальянской ИВЕКО, сооружает в Семенове завод на 25 тыс. автомобилей в год. А до тех пор пока собирает крупноузловым методом «ИВЕКО-Дейли» полной массой 3,5–6,5 т. На фото 23-местный школьный автобус на базе заднеприводного фургона, кроме этого автомобиль для МЧС и «скорая помощь» на вэдовом шасси: дорожный просвет 300 мм, блокировка всех 3-х дифференциалов, турбодизель 3 л/176 л.с.

Схожий на игрушку итальянский красавец-прицеп «Пеццайоли» (Pezzaioli) стоит 159 тыс. евро и рекомендован для перевозки скота. Наряду с этим самого разнокалиберного, для чего высота 3-х или 2-ух крыши и этажей регулируется. По бортам размещены вентиляционные окна с задвижками, не считая того, смогут быть установлены принудительная вентиляция, раздельные полосы поилок, совокупности подогрева, орошения, контроля температуры а также … спутниковой навигации.

Смонтированные на колесах датчики давления IVTM (Integrated Vehicle Tyre Monitoring) компании «Вабко» (Wabco) по радиоканалу передают данные на монитор совокупности контроля в кабине. Водитель не только только лицезреет настоящее значение давления, да и приобретает звуковой сигнал при его падении.

Показывает ЕЛАБУГА

В Елабуге начат выпуск «ФИАТа-Дукато» предшествующего поколения. Создание скооперировано по разработке CKD и включает до тех пор пока расцветку и сварку кузова; его готовые панели до установки штампового оборудования везут из Италии. Беря во внимание три варианта длины базы и три высоты крыши, модификаций набирается большое количество: четыре типоразмера фургона, количеством 7,5–14 мз, грузопассажирский фургон, 9-местный «комби», 15-местный микроавтобус.

Не считая того, пара модификаций созданы с учетом специфичности рынка: маршрутное такси на 15 мест, «скорая помощь», школьный автобус на 11 мест. Движок – итальянский турбодизель F1A 2,3 л/110 л.с., 270 Н.м с независимым обогревом. Гарантия два года без ограничения пробега, межсервисный промежуток 15 тыс. км. Цены – от 490 тыс. руб. за самый малогабаритный фургон до 798 тыс. руб. за микроавтобус. До Января этого года должно быть произведено 10 тыс. «Дукато», а сеть дилеров расширена с 51 до 110 центров.

Кроме этого в Елабуге начинается создание грузовиков «Исудзу» (подробнее в этом же номере).

Случайные статьи:

GTA ONLINE — ТРАНСПОРТНЫЕ ВОЙНЫ (НОВОЕ ПРОТИВОБОРСТВО)


Статьи по теме:

  • Дороги противоборство

    Какая-то у Ленинградки больная карма. То транПодвесканые коллапсы сотрясают, то политические. Что, в общем, взаимосвязано. Распоряжением московской мэрии…

  • «Хороший товар» из поднебесной

    «Хороший товар» из Поднебесной Китайские кузова на шведском шасси — модели «Скания-Хайгер А90» и А80 (справа) нацелены на Европу и имеют периодичность…

  • Renault-nissan по заводу каждому

    Renault-Nissan: по заводу каждому Тосиюки СИГА Появился в первой половине 50-ых годов XX века. Окончил экономический факультет университета в Осаке в…