Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Профили

Профили

Самый простой вариант – шлиц. В отсутствие инструмента винт с такой головкой, если он, конечно, не приржавел, возможно открутить полосой металла, лезвием ножика, монетой и т.д. Маркируются шлицы по толщине и ширине нажимала. К примеру, 4х0,5: 4 мм – ширина, а 0,5 мм – толщина нажимала.

на данный момент шлиц не так популярен, как ранее. На то большое количество весомых событий: нет правильной фиксации головки на шляпке болта, инструмент соскакивает, имеется риск поцарапать краску на кузове автомобиля либо взять травму. А с приржавевшими винтами дела еще страшнее: головка (нажимало отвертки) выходит из зацепления, повреждая шлицевую часть винта.

Дополнительная прорезь на шляпке винта – и пред нами, пожалуй, более пользующийся популярностью крест (Phillips). Разобраться в размерности тут несложнее, по причине того, что у каждого профиля имеется личный условный номер от PH000 до PH4 (PH – сокращение от Phillips). Главное преимущество крестообразных насадок перед шлицевыми – увеличенная площадь контакта рабочих поверхностей, самоцентрирование инструмента и возможность трудиться под мелким углом.

Соответственно, закрутить винт возможно с огромным моментом, чем в прошлом случае, не опасаясь его уничтожить.

Дополнительные прорези, но намного меньше основных проточек на профиле «крест», отличают новейшую шляпку винта, взявшую заглавие Pozidriv. Сокращенное обозначение PZ, в ходу условные номера от PZ0 до PZ4. Pozidriv, хоть и разрешает передавать чуток большее упрочнение, как и Phillips, не весьма цепко держится на шляпке винта, потому для сборки важных устройств и узлов употребляют болты с внутренним или внешним шестигранником.

Спектр внешних шестигранников весьма широкий: от 1,5 до 80 мм. Небольшие болты употребляются для крепления подробностей и плат в блоках управления, а громадные – для ходовой части.

При покупке комплекта инструмента предпочтительней 12-гранный профиль, по причине того, что в автомобиле употребляют болты не только только с шестигранниками, да и 12-гранные – к примеру, головки крепления блока и болты маховика цилиндров на движках «Мерседес».

Под болты с внутренним 12-гранником вычислены головки XZN. Ими усиливают стартер, салазки сидений, головки блока цилиндров, шкивы запасных агрегатов. Маркировка этих головок – не простая метрическая, а условная, с буковкой М перед номером профиля. Спектр – от М4 до М18. Имеется и варианты этого профиля со штифтом в центре (к примеру, пробка слива масла из агрегатов коробки на машинах «Фольксваген груп»).

Некие умельцы удачно «снимают защиту», выламывая штифт.

Выбор внутренних шестигранников не такой широкий: от 1,3 до 27 мм. У таких болтов более малогабаритная головка по сопоставлению с внешними шестигранниками. Однако головка инструмента меньше внешнего поперечника шляпки болта, и проблемы с отворачиванием в недоступных местах появляются еще пореже.

Но внутренние шестигранники были не такими надёжными: головка довольно часто проворачивалась. Обстоятельство – не только только в низком качестве, да и в изюминках профиля. Потому на замену капризному крепежу пришел более стойкий и крепкий Torx. Размеры – от Т6 до Т100; от 6-го до 10-го номера они следуют через единицу, дальше через 5, а с 60-го по сотый через 10, не смотря на то, что имеется и исключения, к примеру Т27.

Нельзя исключать, что добавятся и промежные размеры.

При равных размерах профиль Torx выдерживает огромные нагрузки по сопоставлению с шестигранником, а возможность провернуться сведена к минимуму. Такой крепежный элемент обширно всераспространен не только только на импортных автомобилях, но уже употребляется на машинах ВАЗ – к примеру, он держит «жабо» и ответные части дверных замков на «Калине».

Для агрегатов и защиты узлов от разборки неквалифицированным (просматривай – не имеющим особого инструмента) персоналом некие производители употребляют «торкс» со штифтом в центре. Обозначается он Torx TR. Такой инструмент используется при подмене, например, измерительного элемента ДМРВ «Бош» на многих машинах.

Не считая внутреннего профиля Torx имеется подобный внешний. Его маркировка начинается с буковкы Е, размеры от Е4 до Е24. Имеется и неординарные варианты, к примеру Е11.

Данный эталон возможно повстречать в креплении опоры агрегата на «Калине».

Не так с покон веков производители автокомпонентов внесли предложение профиль, схожий на «торкс», но с пятью «гранями» и со штифтом в центре. В маркировке 1-ые две буковкы РТ. Размеры до тех пор пока от РТ10 до РТ50. Сейчас ассортимент, наверное, будет расширяться.

Профиль кроме этого употребляют в прецизионном оборудовании, например, датчиках громоздкого расхода воздуха – заместо уже «освоенных» умельцами «торксов» со штифтом.

Для крепления головки блока на движках VW употребляется профиль Polydrive. По форме он близок к «торкс» – по неопытности возможно спутать.

Большинство рассмотренных профилей обширно употребляются на многих машинах, но имеется такой, что видится весьма иногда – RIBE-CV, в главном на «фиатах» и «альфа-ромео». Обозначаются они – внимание! – так же как XZN. Ассортимент головок – от М5 до М16.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1

Случайные статьи:

КРИТИКУЮ профили ПОДПИСЧИКОВ в INSTAGRAM / ОШИБКИ и СОВЕТЫ┃DARIA GRAPH


Статьи по теме:

  • Дюйм анфас и в профиль

    ДЮЙМ АНФАС И В ПРОФИЛЬ А также самый пользующийся популярностью в Российской Федерации иномарочный размер 195/65R15 плавненько вытесняется наступающим…

  • Лямбда-зонд широкого профиля

    ЛЯМБДА-ЗОНД ШИРОКОГОПРОФИЛЯ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЛЯМБДА-ЗОНД ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА…

  • Мастер широкого профиля

    МАСТЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ фото Виктора АКИЛОВА YAMAHA FZS600 Fazer, дорожник Модельный год 2001 | Движок 599 смp | Мощность 94 л.с. | Сухая масса 189 кг |…