МАСТЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
фото Виктора АКИЛОВА
YAMAHA FZS600 Fazer, дорожник
Модельный год 2001 | Движок 599 смp | Мощность 94 л.с. | Сухая масса 189 кг | Приблизительная цена 220 000 руб.
В англо-русском словаре глагол to faze переводится как тревожить, докучать; тревожить, тревожить. Заполучив в собственный распоряжение Yamaha FZS600 Fazer 2001 года выпуска, я пробовал понять, что меня должно, как даёт предупреждение словарь, тревожить и тревожить.
Вид не тревожил: совсем неэкстремальная металлическая дуплексная рама, карбюраторный движок от Thundercat (его без особого риска уже возможно отнести к классикам), вилка и маятник хорошей конструкции, обыденное цельное сидение, призванное сходу обслуживать пятые пассажира и точки водителя. Никаких восхищений — очередной представитель семейств Преступников, Шершней и иже с ними.
Вобщем, данный экземпляр Fazer не простак. Обладатель закрыл движок тюнинговыми панелями, и целый пластик, включая эти самые панели, таит в себя мелкий сюрприз: в случае если смотреть на него под определенным углом, на нем проступает логотип Yamaha — три камертона. Этакий умеренный хамелеон, но со вкусом.
И потом: прямоток Hurric, площадка для заднего кофра Givi и колеса, раскрашенные под клетчатый гоночный флаг. Краска светоотражающая. Наклейка с фирменным знаком KN на правой стороне байка выдала наличие одноименного воздушного фильтра. Неожиданно отыскал слайдеры. Из-за чего неожиданно?
А исходя из этого, что они были установлены впотай и лишь малость выступали из отверстий в облицовке. Исходя из убеждений дизайна байк победил, а вот практичность такового решения непонятна. Не смотря на то, что, возможно, слайдеры просто не вычислены на высоту тюнинговых боковых панелей.
О штатных аксессуарах. Центральная подставка. Те, у кого в распоряжении лишь боковая, часто запамятывают, какое это благо. Второе благо — фронтальные 4-поршневые моноблочные скобы от R1. Классическая приборная панель (оформленная под карбон) со стрелочными тахометром и спидометром гармонически соединяет в себя цифровые часы и одометр.
Режим цифровых табло и время возможно выставлять клавишами. Значимый нюанс — наличие настоящего указателя уровня горючего. Все показания превосходно читаются и в примечательный солнечный денек, и ночкой.
Сел в седло и сходу почувствовал, что эргономичность Фазера потрясающая! Все органы управления размещены так, что привыкать к ним не требуется. Комфортно, удобно, как в любимом личном кресле перед камином. Посадка фактически ровная, лишь с малозначительным наклоном вперед.
Подножки размещены где необходимоѕ Но Fazer — далековато не кресло.
Движок завелся совсем не сложно — кроме того не было нужно применять обогатитель. энергичное ускорение — и Маленький прогрев оторвало меня из мира рожденных ползать. Байк с первых же метров внушил уверенность, показался обжитым.
И я не стал откладывать знакомство с его нравом в долгий коробку — сходу дал коксу.
600-кубовый движок ответил ровненькой и весьма приятной волной мощности. Ускорение вышло так энергичным, что перед разгрузился, и покрышку Metzeler Sportec M1 пара раз переставило. Вау! Динамика хороша твёрдой пятерки! Нрав движка был весьма эластичным, с отменной серединой (для современных шестисоток это совсем необычно) и выстрелом примерно с 9000 об/мин. Единственное но — чуть приметная вибрация руля в спектре 7-8 тыс. об.
Но это недочетом не назовешь.
Балуясь движком, до 220 км/ч. На скоростях до 160 км/ч ветрозащита трудилась превосходно, но вот понесся резвее — и начал допекать шум воздуха. Наверное, виной тому более высочайшее, нежели стандартное, тюнинговое стекло. Не могу заявить, что это жёсткий недочёт, но в далекой дороге шум приведет к досрочной вялости. На протяжении разгона удалось оценить и коробку.
В 2-ух словах, это простая КП Yamaha: гулкая, с долгим ходом рычага. Но четкая.
Как эти моноблочные гоночные тормозные скобы, характерные стремительнее тем, что на супербайках, были на дорожном байке — тайная. Либо при проектировании конструкторы просчитались и у их остался избыток выделенных на разработку средств, либо выпендритьсяѕ Да и Fazer, и его пилот от этого лишь победили: чувство фронтального тормоза и его силу не смогли иПодвескаить кроме того штатные резиновые шланги.
Это не свидетельствует, что на байк лишне устанавливать армированные шланги — я хочу выделить, как хороши стоковые тормоза. Единственное, что малость смутило, — их слабенький исходный укус. Но это стремительнее свойство использованного типа колодок, а не механизма тормозов.
В любом случае тормоза большое количество лучше, чем может потребоваться на дорожном байке, и эффективность замедления будет ограничена сперва не ими, а свойствами подвески.
А что подвеска? От хозяев Fazer этого же модельного года я неоднократно слышал, что вилка очень мягенькая. Но кроме того по окончании издевательств над байком я не соглашусь с схожими отзывами. Испытуемый вел себя размеренно. При энергичных торможениях клевок происходил плавненько. Зад также вел себя прилично — лишь пара раз я принудил руль малость вильнуть.
Но последней необходимости установить тут управляющий демпфер так и не почувствовал. При прохождении колдобин и лежачих ментов стало известно, что подвеска энергоемкая и превосходно их поглощает. Кроме того при активной езде с пассажиром пробоев не произошло. В поворотах байк вел себя прогнозируемо и превосходно держал траектории перемещенияѕ Позднее стало известно, что у обладателя все-же были прирекания к вилке, и он залил в нее более вязкое масло (20W).
По всей видимости, исходя из этого я так и не сумел придраться к подвеске.
Случайные статьи:
Квалификация: Мастер строитель широкого профиля
Статьи по теме:
-
ЛЯМБДА-ЗОНД ШИРОКОГОПРОФИЛЯ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЛЯМБДА-ЗОНД ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА…
-
Vw scirocco кандидат в мастера
Новичок умопомрачительно хорош собой. Одним лишь внешним видом он дает рождение невыносимо зудящей интриге: какой, в сути, нрав скрывается за такой…
-
Bmw-325xi. мастер на все колеса
BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…