Очами обладателя. ГАЗ 24
Являюсь обладателем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года.
Приобрел ее у человека, что был вторым обладателем данной автомобили. Не глядя на преклонный возраст самое слабенькое место кузова — дне было в безукоризненном состоянии, за счет того, что 1-ый обладатель трудился на &немного;номерном заводе, и обработал машину, среди них и внутреннюю часть крыльев составом, напоминающим битум, но при морозе -35 не стекленеет, а при жаре +45 не плавится.
Совершил кап.ремонт мотора с подменой колец и поршней, поменял коренные вкладыши на межремонтные (0,05), установил диафрагменное сцепление, профилактический ремонт заднего моста с установкой усиленных подшипников полуосей, кап.ремонт фронтального моста, установка амортизаторов заднего моста вертикально, для повышения КПД амортизаторов на неровностях типа стиральная доска, поменял масло в коробке!!!, закрыл полости дна кузова являющиеся грязесборниками. Поменял элементы салона на ГАЗ 31029 с реконструкцией крепления фронтальных сидений с целью роста места в вертикальной плоскости, и по сей день такая операция, как снятие шапки перед посадкой на фронтальное сидение стопроцентно не нужна (сам ростом 183 см).
В ходе грядущей эксплуатации мелкие неисправности из-за ненадлежащего свойства запасных частей были устранены способом подмены их подробностями купленными в фирменном магазине ГАЗ.
В текущее время эксплуатация МОЕЙ Волги смешит отсутствием заморочек, и размеренным вождением по отечественным ухабистым дорогам, что мне доставляет комфорта намного больше чем за рулем дорогой иномарки на которой повсевременно испытываешь осязаемые толчки в позвоночник отбойников короткоходного макферсона или усилинной для русских дорог подвеской, на ухабах, в этом случае в случае если зазевался и не снизил скорость. Я не являюсь слепым приверженцем нашемарок, в особенности последнего поколения, но однако хочу им того, чтобы их положение стало стабильным и они поднялись в один последовательность с импортными автомобилями, действительно, однако безизбежно повысятся цены на авто русского производства, но отменная вещь обязана превосходно стоить и людям каковые делают автомобили также необходимо платить соответственно.
Не считая волги я обладаю ктому же автомобилем ГАЗель ГАЗ-2705, купленной новейшей во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В то время она стоила 3600 баксов, за неизменно эксплуатации спустя год перестал работать коммутатор (установлен над выхлопным коллектором) приобрел новый и установил его под панель устройств с правой стороны, потребовалось пара см провода и час времени, из-за чего на заводе так не делают, легко тайная, им по всей видимости необходимо выполнить замысел для производителей коммутаторов, исходя из этого как в штатном месте они пылают с завидным всепостоянством, кроме этого на распутье оборвало крепление навесного подшипника все обошлось навариванием усилительной пластинки, также недоработка завода, в текущем году потек бензобак, коррозия съела узкий неоцинкованный металл, пока запаяли, потом будет видно.
на данный момент сравнительные затраты моей Волги и импортных автомобилей сослуживцев, каковые постоянно находятся в статьях автоизданий. Среднегодовая отличие в расходах на содержание автомобиля состовляет 200-500$ но не в пользу импортных автомобилей. Сумма не большая, в особенности в разбивке по месяцам, но Энциклопедия грузовиков также не излишние, хватит на приобретение бензина на отрезок времени от полугода до года (в год наматываю около 10000 км).
Необходимо сообщить однако, что передок мажу и клапана регулирую сам, автосервис вообщем не посещаю.
Что в особенности нравится — высочайший комфорт из-за ее надёжности и энергоёмкости подвески, крепкий и просторный кузов.
Что бы я поменял — движок на более замечательнейший, возможно кроме того дизель типа Тойота 1KZTE, или ЗМЗ 409, возможно испытать и Крайслер, что сейчас ставят на Волги.
За неизменно эксплуатации ни при каких обстоятельствах не пожалел, что у приобрел ГАЗ 2705 и Волгу, в текущее время я пока не вижу им подмены не среди современных нашемарок ни среди импортных автомобилей, уровень качества первых и слабость ходовой части вторых меня не устраивают большое количество мыслей приходит на разум по поводу иномарки, которая тащится перед тобой по той дороге, которая для Волги есть простым асфальтом.
И в качестве постскриптума выскажу наблюдение.
Разное каковые эксплуатируют нашемарки ездят плохо, довольно часто не обращая внимание на плохое уровень качества дороги, необходимость внедрения отличного бензина и масла — сетуют на плохое уровень качества собственных автомобилей, пересев на импортную машину, в особенности новейшую, начинают наблюдать за ней, объезжать препятствия, через каковые ранее летали не жалея собственные ТАЗы, не страшнее лыжников на слаломе, однако довольно часто делают аварийные обстановки для других участников перемещения, вместе с тем сберегаютна ремонте, и через года два реализовывают вторым, каковые их начинают чинить и влетают в копеечку (при продаже в большинстве случаев торговец гласит, что ничего не делал, машина в отличном состоянии), а позднее молвят, какая восхитительная импортная машина два года отъездил, а также под капот не заглядывал!
Хочу всем фортуны Игорь 32 года
Случайные статьи:
ГАЗ-2410 1JZ-GE АКПП vs Toyota Corolla
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. ВАЗ 2107 Прошло ровно два года, как я стал радостным обладателем шестилетней «семерки». Досталась она мне в неопрятном состоянии с…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…
-
Очами обладателя. ВАЗ 2103 Хочу поведать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Приобретён он был около 5 годов назад за сравнимо мелкие Энциклопедия…