Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фирменный стиль ауди захватил 2-ое «золото»

Знатная премия «Corporate Design Award» за продвижение бренда Ауди

Точность заного: марка Ауди удостоилась золотой заслуги респектабельного конкурса «Corporate Design Award». Эта победа закрепила фуррор освеженного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного заслугой Германского клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Ауди.

«За последние несколько лет марка Ауди сделала значимый ход вперед, – растолковывает Свен Шувирт, глава отдела по формированию продаж и бренда компании Ауди AG. – Принципиальной составляющей фуррора стали высочайшие эталоны в области дизайна, каковые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый зрительный образ подчеркивает философию Ауди: «Превосходство громадных разработок»».

Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, что совершеннее всего отражает заслуги марки в области сотворения облегченных конструкций. Поменялся и шрифт надписей: Ауди Type был сотворен живописцами-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и кроме этого уже становился победителем различных интернациональных конкурсов.

Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, но их дизайн стал более современным и ясным. Кольца кроме этого находятся на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Ауди.

В разработке нового вида приняли роль два агентства: Mutabor Design из Гамбурга сделало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, иллюстраций и текстов. Агентство MetaDesign из Берлина стало создателем цветового частей – дизайна и главных логотипа.

Премия «Corporate Design Award» присуждается в 13-й раз. Из 39 номинантов золотыхнаград удостоились лишь 6. Выдающиеся проекты в области повторного продвижения и продвижения брендов раз в год оцениваются экспертным жюри, складывающимся из представителей маркетинговых агентств, других профессионалов и дизайнерских компаний.

Случайные статьи:

#2 Фирменный стиль. 7 правил создания логотипа


Статьи по теме: