ПОНТИАК-БОННЕВИЛЬ
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ПОНТИАК-БОННЕВИЛЬ
1-ый Бонневиль показался в модельном последовательности отделения Понтиак еще во второй половине 50-ых годов XX века. То был прекрасный автомобиль с откидным верхом, движок которого оснастили передовой по тем временам совокупностью впрыска горючего. В конце 80-х годов Понтиак выпустил под этим именованием уже автомобиль, которому отвел роль флагмана компании. Как и другие авто данной марки, входящей в концерн General Motors, Бонневиль показывал выраженный Подвескаивный нрав, по этому машину с радостью брали.
К 1992 модельному году готовьсяи новенькая, поменянная версия автомобиля, на которой в первоначальный раз в истории General Motors установил подушку безопасности не только только для водителя, да и для фронтального пассажира. Конкретно автомобиль 1992 модельного года с мельчайшими переменами производили до ближайшего времени. Но к концу 90-х необходимость очередной модернизации стала явна.
Бонневиль 2000 модельного года занял платформу начинавшего некое время назад Бюика-Ле Сабр, по этому вырос в размерах по сопоставлению со старенькой моделью. Предусмотрены три главные модификации — более дешёвые SE и SLE по не так вызывающей наружности.
Не считая того, на их устанавливают лишь безнаддувный движок рабочим количеством 3,8 л и мощностью 208 л. с. По воззрению стратегов компании, конкретно на эти версии ценой от 24 тыщ баксов направят внимание более 70% клиентов. На десерт же, как в большинстве случаев, подают самое смачное — известный Бонневиль SSEi, за что нужно будет доплатить минимум 10 тыщ баксов. Не смотря на то, что на него и устанавливают тот же мотор-ветеран количеством 3,8 л, что и на другие версии, Бонневиль SSEi возможно обустроен и турбонаддувом — с ним мощность увеличится на 32 л. с.; не считая того, в согласовании с законами Подвескаивного жанра, Бонневиль SSEi оборудуют настроенной дисковыми тормозами и системой выпуска всех колес.
По воззрению компании, Бонневиль в Соединенных Штатах всецело может составить конкурентнсть пятерке&на данный момент; БМВ илиAudi А6, а в числе главных соперников окажутсяКрайслер 300М и Форд-Торус.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3791 смз; мощность нетто — 153 кВт/208 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 312 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный
4-дверный автомобиль; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2849 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5146х1874х1422 мм; оснащенная масса — 1702-1793 кг; громаднейшая скорость — 200 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 7,1 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 13 и 8,7 л/100 км.
PONTIAC BONNEVILLE SSEi
Случайные статьи:
2003 Pontiac Bonneville SSEi Start Up, Engine, and In Depth Tour
Статьи по теме:
-
Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…
-
УСТУПИ ДОРОГУ МОДЕЛИ И МАРКИ, СТАВШИЕ ИСТОРИЕЙ Пожалуй, в номинации «самая масштабная потеря 2004 года» с огромным отрывом лидирует Северная Америка….
-
ШЕВРОЛЕ-КАМАРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-КАМАРО Шевроле Camaro Z28 Coupe Концерн General Motors в первоначальный раз представил модель Камаро во…