Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Половинчатое решение

Половинчатое ответ

Для опыта мы избрали два российских автомобиля – «Ладу-112» и «Шевроле-Нива». У обоих диагональные двухконтурные совокупности тормозов. Такая схема более современна, поскольку при отказе хоть какого именно контура эффективность оставшегося на теоретическом уровне обязана составить ровно половину.

Как на практике?

Нормативы эффективности торможения рабочей и запасной тормозными совокупностями выяснены ГОСТ Р 51709-2001. В нем приведены величины замедления и тормозного пути со скорости 40 км/ч. Несовременно!

Мы будем тормозить со 100 км/ч – уже с покон веков в мире пользуются конкретно таким порогом, оценивая эффективность тормозов на сухом асфальте.

Достаточно 1-го хорошего торможения юзом, чтобы на протекторе показалась пролысина. Начинаем с «двенадцатой» – эта машина полегче, ну и к почва ближе – не так жутко прыгать в объятия таинственного опыта. Определяем тормозной путь при исправной совокупности.

Тормозим на грани юза, получая громаднейшего замедления, вторыми словами водитель имитирует Абс, стараясь не допустить блокировки колес.

Пара повторов – и удается изловить нужное упрочнение на педали. Ее приходится плавненько дожимать – фронтальные тормоза греются и их эффективность падает. Однако тормозной путь со 100 км/ч – 43,9 м.

Отсоединив заднюю трубку от головного цилиндра, «половиним» тормоза: на данный момент машина будет тормозить лишь 2-мя колесами – задним правым и фронтальным левым. Повторяем упражнение.

Синева диска тормоза «Шевроле-Нивы» выдает его недавнешний перегрев. Движение педали возрос примерно в два раза, но однако она не провалилась до самого пола вопреки рассказам умелых. Машина норовит прыгнуть на лево – в сторону тормозящего фронтального колеса, и, чтобы удержать ее в границах полосы, приходится доворачивать руль на право примерно на 40–50 градусов.

Да и тогда «Лада» рыскает по полосе.

За три пробы разброс тормозного пути – от 93,1 до 112,1 м. Средняя величина – 103,5 м, вторыми словами тормозной путь возрос в 2,36 раза! Обстоятельство в том, что часть сцепной силы, действующий при исправных тормозах только на замедление, при торможении одним контуром тратится на поддержание курса, вторыми словами на борьбу с уводом. Часть эта, как лицезреем, достаточно значимая.

Повторяем замеры с другим контуром. Сперва ставим трубку на место, прокачиваем совокупность и убеждаемся, что воздуха в ней нет – тормозной путь не превосходит 44 м. Позже отсоединяем трубку другого контура.

Увеличение тормозного пути более чем вдвое разъясняется рвением водителя удержать автомобиль на собственной полосе. При критическом торможении эффект подобен – увод в сторону фронтального колеса с исправным тормозом, в нашем случае на право. Тормозной путь возрос до 101,2–110,8 м. Среднее значение – 105,1 м, вторыми словами увеличение – в 2,39 раза.

Отличие в эффективности контуров – всего 1,5%, средний тормозной путь – 104,3 м, среднее замедление – 3,68 м/с2.

Кроме того при «одноконтурном» торможении машину возможно удержать в собственном последовательности, в случае если правильно трудиться рулем. Удостоверимся в надежности, как поведет себя автомобиль, в случае если его курс при торможении не корректировать рулем. Очередной подход – руль лишь «прямо».

Но в то время, когда автомобиль уходит на соседнюю полосу, приходится доворачивать баранку, чтобы удержаться от перестроения в последующий последовательность. В случае если рулем не трудиться совсем, до полной остановки автомобиль поменяет более 2-ух полос!

У нас за рулем был проф испытатель, часто трудящийся в экстремальных режимах. К тому же торможение мы проводили на сухом асфальте с высочайшим коэффициентом сцепления. Наверное, на мокрой или обледеневшей дороге удержать машину на курсе будет невозможно.

На бытовом языке это значит разворот и занос, что может окончиться весьма безрадостно.

Настает черед «Шевроле-Нивы». В штатном режиме при торможении с сотки тормозной путь составил в среднем 53,3 м. Но отечественная задачка – не ассоциировать автомобили меж собой, а оценить отличие в эффективности тормозов. какое количество же метров мы будем тормозить одним контуром?

Пара заездов – и ответ готов: в среднем – 121,6 м. Но увеличение пути меньше, чем на «двенадцатой», – всего в 2,28 раза. А вот эмоции наименее приятные, и дело не в большенном ходе тормозной педали – он возрос примерно так же, как на «Ладе», – а в поведении автомобиля.

При торможении на грани юза машину тянет в сторону трудящегося фронтального тормоза, как и на «Ладе», лишь не сильный. Корректирующее воздействие рулем, чтобы удержаться на собственной полосе, меньше – баранку нужно развернуть на 30–40 градусов. В торможении без блокировки колеса, по мере нагрева тормозов, требуемое упрочнение на педали осязаемо вырастает.

Но в случае если колесо блокируется, от чего удержаться достаточно тяжело, водителя ожидает неприятный сюрприз – «Шеви-Нива» рвется в обратную сторону, куда ее тянет развёрнутое для удержания курса фронтальное колесо с отключенным контуром.

Подведем итог: при отказе 1-го из контуров тормозной путь возрастает фактически в два с половиной раза. Однако оба автомобиля приметно рыскают по дороге и норовят проскочить на соседнюю полосу, а вдруг в самый раз не отреагировать, то и потом. Поведение каждой автомобили имеет собственные нюансы. «Ладу» тянет посильнее, чем «Шеви-Ниву».

Но джип при блокировке фронтального колеса меняет направление «увода».

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

При неожиданном резком повышении хода педали тормоза не паникуйте, давитена нее до включения в работу оставшегося исправного контура. готовьсядовернуть руль в подходящую сторону, чтобы удержать машину в собственном последовательности.

Давите на педаль с опаской, стараясь совершенно верно дозировать прилагаемое упрочнение. Блокировка фронтального колеса приведет к увеличению тормозного пути, а иногда к смене направления увода.

При блокировке фронтального колеса (сопровождается специфичным свистящим звуком) мало ослабьте нажим на педаль, но стопроцентно ее не отпускайте.

Не пробуйте качать педаль тормоза, отпуская ее стопроцентно кроме того на куцее время – подобные деяния приведут к излишнему расходу тормозной воды через неисправный контур, а потерянное время лишь прирастит остановочный путь.

При аварийном торможении пробуйте объехать препятствие, в случае если примыкающие полосы свободны, но не забывайте, что столкновение на примыкающей полосе Правила дорожного перемещения трактуют не в вашу пользу.

При отказе 1-го из контуров тормозной путь возрастает фактически в два с половиной раза.

Случайные статьи:

MORTAL KOMBAT X — ПОЛОВИНЧАТОЕ РЕШЕНИЕ (ЖИВАЯ БАШНЯ)


Статьи по теме:

  • Современные решения глобальных заморочек

    Современные ответы глобальных заморочек Экологи лупят тревогу. При подобном выбросе в воздух углекислого газа и применении углеводородного горючего, в…

  • Не сберегайте на тормозах!

    НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! ТЕХНИКА Тест ТОРМОЗНОЕ УПРОЧНЕНИЕ НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ ОТ ТЕОРИИ… Превосходно, в…

  • Спорное решение

    СПОРНОЕ ОТВЕТ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ СПОРНОЕ ОТВЕТ УЖЕСТОЧАЯ КУЗОВ, Принципиально НЕ Перестараться ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Точно,…