Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поле допуска

Поле допуска

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Под капотом «Приоры» сходу оказывается на виду: головная оптика забрала большую часть свободного места. Тыльная сторона фар на данный момент приближена к брызговикам, а левая фара, сверх того, фактически уперлась в аккумулятор. В оставшуюся щель мужицкая рука уже не пролезет — для подмены ламп головного света батарею нужно будет снимать. Планку ее крепления отворачиваем ключом «на 13», а клеммы — «на 10», но лишь при отключённом зажигании!

Дальше снимаем резиновую заглушку и вынимаем патрон с лампочкой габаритного света, По другому ее провод не разрешит высвободить пружинку-фиксатор главной лампы. В случае если это делаете в первоначальный раз, лучше за ранее сориентируйтесь при помощи зеркала. Разумеется, отпечатков пальцев на пробирке лампы не оставляем — кварцевое стекло такового бескультурья не терпит.

Чтобы добраться до свеч зажигания, необходимо снять с мотора пластиковую накладку, а перед этим — клапан адсорбера. Пружинный лепесток на скобке (стрелка) отжимать неудобно. Чтобы добраться до лампы указателя поворота, аккумулятор не трогаем, а снимаем пластиковую накладку над фарой. «Пластмасска» размером с несколько ладошек закреплена аж 3-мя винтами М6 к тому же шурупом — всецело хватило бы пары пистонов.

Сняв ее, отводим трос замка капота за верхнюю поперечину кузова и, развернув патрон против часовой стрелки, снимаем его совместно с лампой. Никаких проводов отсоединять не нужно: на патроне предусмотрены контакты, замыкающиеся с ответными на корпусе фары — весьма комфортно! Действительно, как воздействую на надежность коммутации погодные действия, пока неясно.

К примеру, на тестируемом авто в правом «глазу» уже имеется 1-ые капли «пота», так что окисления контактов длительно ожидать, по-видимому, не придется. Ставим патрон на место, сориентировав прилив-ключ на нем ввысь и малость в сторону, и не забываем возвратить трос капота на прошлое место.

Каждая свеча — со собственной катушкой зажигания, которую снимаем, отвернув болт М6 и сняв колодку нажатием на боковой лепесток-фиксатор (за провода не тащить!).

Задние габариты для подмены ламп, как обидно бы это не звучало, необходимо снимать — как и на первенце ВАЗа. Для этого отстегиваем «липучку» на клапане обивки багажника и отворачиваем три гайки-барашка. К той, что поближе к крылу, пробраться нетрудно, а вот несколько у проема крышки крутить неудобно -отверстие в обивке мало, потому руку приходится выворачивать чуть не навыворот.

Мириться, конечно, возможно, вот лишь неотёсанная шерсть торца обивки норовит «вскрыть вены», потому трудимся в длинноватых перчатках или в одежке «спустя рукава».

Ремень ГРМ имеет автомат натяжителя (на фото он левее), с которым ошибочно натянуть «зубастого» маловероятно.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км. Позже отводим фонарь вспять по оси авто, но весьма аккуратненько, чтобы не стряхнуть со шпилек и не потерять резиновые шайбы — без их в боковой нише багажника с течением времени нальется водоем. Дабы запамятовать о задаче раз и навечно, нелишне наклеить шайбы к корпусу.

Из-за чего на Вуале этого не предусмотрели? Вобщем, нет худа без хороша: подбором толщины шайб поверхности прилегания фонаря «в ноль», что мы попутно сделали с правым, что был утоплен относительно крышки багажника.

Для подмены топливного фильтра отворачивать трубки на данный момент не придется — их держат на штуцерах быстросъемные наконечники, каковые снимаем нажатием на фиксаторы.

Старенькую ТЖ при подмене за ранее откачиваем из бачка до дна, заливаем свежайшую, а остатки из трубок выгоняем самотеком через колесные клапаны прокачки(авто без Абс).

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

Привычный по «десятому» семейству 16-клапанный мотор на данный момент прибавил в мощности и объёме. Чтобы подобраться к свечкам зажигания, с этого момента приходится демонтировать не только только декоративную пластиковую накладку мотора, да и снимать с нее клапан адсорбера. Задача думается пустячной: клапан болтается, как словно бы и не закреплен.

А нет, его не пускает несложная пружинная скобка, но чтобы понять принцип ее фиксации, необходимо один раз сломать защелку на накладке. Чтобы впустую не листать аннотацию (в том месте нет описания!) и не бегать по магазинам в отыскивании сломанной эксплуатация и Ремонт, рекомендуем из крепкой проволоки поперечником 0,8-1,0 мм сделать крючок.

Его вводим в щель меж пружинной скобкой и накладкой, а позже тянем ввысь сходу с клапаном, покачивая, чтобы уменьшить освобождение фиксирующего усика и, придерживая скобку пальцем, чтобы не уронить. Отводим клапан в сторону, снимаем накладку совместно с резиновыми буферами со шпилек, а крючку ищем скрытое местечко — еще пригодится.

Салонный фильтр не только только зарастает листвой, да и намокает, лабиринта для защиты от воды с небес не предвидено. Как обидно бы это не звучало, нехорошая «десяточная» конструкция осталась без конфигураций.

На «126-м» моторе «Приоры» отсутствуют высоковольтные провода, ан нет эксплуатация и Ремонт — нет и трудности. Действительно, для подмены свеч придется дополнительно отвернуть четыре болта (ключ «на 10»), крепящие индивидуальные катушки зажигания, но чего не сделаешь для прогресса. Идем потом — сжав фиксатор, снимаем колодки с катушек, вынимаем их из колодцев и, в итоге, длинноватым свечным ключом «на 16» вывертываем свечки.

Перед сборкой контролируем положение троса газа и проводки в зажимах на пластиковом впускном коллекторе — при нарушении укладки декоративная накладка мотора до конца не сядет на место. Вобщем, пока покинем ее в стороне — меняем ремень ГРМ.

Для подмены лампы указателя поворота в левой блок-фаре, снимаем накладку над ней и отводим в сторону трос капота. Поменять другие лампы мешает аккумулятор. Тут, в отличие от «114-го» мотора «десятки», конфигураций малость: для болтов кожуха ремня сейчас нужен внутренний шестигранник «на 5», а натяжной ролик обзавелся интегрированным автоматическим натяжителем.

Здорово! на данный момент совершить ошибку фактически невозможно, но мы все таки рекомендуем один нехитрый прием. По окончании того как ремень уложен на шкивы, а они сориентированы по меткам, проворачиваем коленчатый вал на три-четыре оборота, например, за вывешенное фронтальное колесо при включенной IV передаче. Ремень на шкивах «уляжется», заняв безукоризненное себе положение.

Позже малость ослабляем болт натяжного ролика и помогаем пружине его подтянуть, компенсируя трение в сопряжении ролик-двигатель, и лишь по окончании чего совсем затягиваем болт.

В случае если по окончании подмены ламп в заднем габарите в багажник просачивается вода, то, вероятнее, потерялись уплотнительные резинки, насаженые на шпильки (одна из их продемонстрирована стрелкой). КОЛОДКА ЗА УГЛОМ

Продвинутые обладатели, имеющие собственный диагностический прибор для считывания кодов недостатков мотора, вряд ли сходу отыщут ответный разъем. Священная чёрная колодка переселилась с простого и комфортного места, где стояла на «десятке», аж за «бардачок».

«Ладу-Приора» производят с 2007 года. Кузов — автомобиль. Движок — бензиновый ВАЗ-21126,1,6 л, 98 л. с. Привод фронтальный, М5. Цена — от 282 000 руб. Авто с кондюком дороже на 45 000 руб., а с дисковыми задними тормозами — еще на 15 000.

Цена комплектации Выгребаем из него все содержимое, а позже сдвигаем пластмассовые ограничители на лево и, откидывая лоток вниз, выводим их из фигурных прорезей панели устройств. Кстати, на тестируемой «Приоре» левый ограничитель почему-либо был весьма деформирован (очевидно, покоробился от жаркого воздуха из отопителя), почему совсем растерял несущую свойство.

Подсоединяем разъем, пересаживаемся на место водителя и пускаем движок. Вобщем, сперва «хорошие слова» технологам и конструкторам скажут работники сервиса, а не обладатели, поскольку без помощи вторых занимаются диагностикой на данный момент немногие. К тому же наведаться к спецам раз в 15 тыс. км все равно придется — для профилактики электроусилителя руля.

Сберегать на этом никогда не рекомендуем — «на кону» Законодательство.

Старенькые ПРИВЫЧНЫЕ

Другие операции по плановому обслуживанию фактически не поменялись, по причине того, что многие узлы и эксплуатация и Ремонт не изменились. Масла в движке и КП, охлаждающую и тормозную воды, датчик кислорода, ремень генератора, воздушный фильтр и тормозные колодки меняем так же, как на «десятке», — быстро и просто.

С топливным фильтром стало еще легче — наконечники трубок на данный момент с быстросъемным креплением, а вот фильтр салона, как обидно бы это не звучало, как и раньше размещен «в луже» и без того же труднодоступен. Напомним коротко нюансы его подмены.

Останавливаем стеклоочиститель в последнем левом положении, отключив сейчас зажигание, открываем капот и снимаем уплотнитель перегородки. Выворачиваем семь шурупов правой половинки «жабо»: три у ветрового стекла (сняв заглушки), три на перегородке и очередной по центру авто — на границе стыка половинок.

На 6 вторых видимых шляпок внимания не обращаем — это крепежный элемент внешней и внутренней частей «жабо», которое снимаем в сборе, приподнимая за середину и выводя край из-за петли капота. Дальше отворачиваем четыре шурупа верхней половины корпуса отопителя, стараясь не растерять шайбы, снимаем ее ввысь и добываем фильтрующий элемент, удалив перед этим с него целый мусор.

В целом «Приору» обслужить тяжелее, чем авто «10-го» семейства. Частично это оправдано повышением потребительских особенностей. Но согласиться с плохим доступом к лампочкам и рядом вторых «небольших» недоработок сумеют не все.

Случайные статьи:

6-1 \


Статьи по теме:

  • Форма допуска

    Форма допуска Практически колесам в ГОСТе посвящено всего-навсего три пт. Эталон не допускает трещинок в дисках и ободах, видимых размеров и нарушений…

  • Поле допуска избираем летние шины

    Сейчас это самые всераспространенные и довольно часто взаимозаменяемые размеры шин для иномарок: 205/55R16 и 195/65R15. Сергей Мишин совершил двойной…

  • Тест-ремонт peugeot 206 парад-алле

    Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле «ПЕЖО-206» Дебют: 1998 год – 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет – 2000 год, универсал – 2002 год, автомобиль –…