Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Поклевка»

«ПОКЛЕВКА»

На машинах с «плоскими» топливными баками, каких сейчас полное большинство, возможно столкнуться с типовой неисправностью, о которой и обращение отправится.

…Днем ранее вы ездили на своем инжекторном VAZ 2110 и лишь радовались. Внезапно машина стала осязаемо «тупой», как словно кто-то или что-то ее тормозит. Умелый водила спешит поменять топливный фильтр.

Сняв старенькый, лицезреет, какая в том месте грязь, и заблаговременно предвкушает удовольствие от того, как скоро понесется машина с новым. Но время от времени его подстерегает разочарование – и с новым фильтром автомобиль остается вялым.

Из-за чего? Вероятнее, виновник слабости мотора – бензонасос или его фильтр. Эту неисправность, измерив давление горючего в рампе. В случае если стрелка манометра кроме того на холостом ходу дергается, как перспективный поплавок на рыбалке, – наверное, бензонасос нужно будет извлекать.

Вобщем, даже в том случае, если у вас манометра нет, то насос все равно добывать придется… Возлагаем надежды, вам подфартило, и слабенькая подача горючего не на «совести» изношенного бензонасоса, а всего лишь следствие сильного загрязнения фильтра неотёсанной чистки, стоящего на входе в бензонасос. Принципиально осознавать, что в случае если узенькое место тут, то оно и ограничивает подачу, помой-му мы ни прочищали «русло» ниже по течению!

На «десятке» и других на данный момент производимых моделях ВАЗа люк под задним сидением для доступа к насосу достаточно велик, вытащить насос легко. В том месте, где он тесен, остается выбирать мельчайшее из 2-ух зол: либо прирастить люк по месту, не снимая бака, либо слить бензин и снять бак. Последнее, в случае если рядом нет ямы или эстакады, – дело хлопотное и, скажем прямо, небезопасное.

Лучше все-же прирастить люк.

В итоге, насос снят. Присмотритесь к приемной сеточке – наверное, она смотрится как на отечественном фото 1. Грязь не редкость разного оттенка – желтого, красного, чёрного – зависимо от «творческой фантазии» поставщиков бензина. Такие неисправности не связаны впрямую с пробегом автомобиля: напороться на нехорошее горючее возможно и на первых пройденных тыщах.

Что все-таки делать? Сперва полезно знать, что приемные сеточки сейчас продаются раздельно от бензонасоса (фото 2). Да и собственная еще послужит, в случае если ее очистить. Подденьте отверткой и снимите.

А потом в движение идет твёрдая (но не металлическая) щетка, намоченная очистителем карбюратора.

Вторая обстоятельство топливного «голода» проявляется, в случае если автомобилист, помяв кое-где бензобак, запамятовал об этом и ездит . Дно, вмявшись, приподнимает бак и бензонасос, количество которого как бы не достаточно поменялся, по сути стал «недоисчерпаемым» – та часть горючего, что плещется ниже насоса, для него вообщем недосягаема, а при резких маневрах или, скажем, на крутом подъеме насос может подсасывать воздушное пространство – тогда провалов и «рывков» не избежать.

От отдела эксплуатации. Какие конкретно неудачи подстерегают тех, кто часто ездит с пылающей лампочкой «резерва», журнальчик обрисовывал несколько раз. А это очередной резон.

Случайные статьи:

Поклевка крупного карася. Fishing, Russian style!


Статьи по теме:

  • Ложка к обеду

    ЛОЖКА К ОБЕДУ В апрельском номере журнальчика мы показали способы проверки электронной цепи бензонасоса на VAZ 2110…2112. Будем вычислять, что она…

  • В нашем случае — лотерея

    В нашем случае — лотерея Иногда фильтрующий элемент снаружи покрывается не только только простой нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел…

  • Чем берет це-два

    ЧЕМ БЕРЕТ ЦЕ-ДВА Продукт ЛИЦОМ CITROEN C2 Рыночного предложения машин, как мы подмечаем, не всегда соответствуют принципу: больше — дороже, меньше -…