Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пневмофильтры для автосервиса

Приобретя ресивер и компрессор, хозяева 100 часто сберегают на, казалось бы, такой мелочи, как совокупность подготовки воздуха. Как обидно бы это не звучало, конкретно отсутствие этого звена пневмосистемы ведет к досрочному выходу из строя пневмоинструмента.

Казалось бы, что ужасного в том, что воздушное пространство от компрессора к потребителям подводится по стандартным металлическим водопроводным трубам? Польза явна: затраты на приобретение, установку, установка мелки. Тем паче что уголки и любые вентили, как, вобщем, и сами трубы, продаются на любом строительном рынке. Но не все так легко, как думается. Основной неприятель пневмосетей – конденсат, что приводит к внутренней коррозии трубопроводов.

А оксид железа это весьма действенный абразив, что способен стереть в порошок кроме того насыщенный углеродом или азотированный поверхностный слой металла устройств привода пневмоинструмента. Вот исходя из этого для пневматических магистралей применяют либо покрытые цинком, либо пластмассовые трубы.

Такие не корродируют, а свидетельствует, опасность повреждения пневмоинструмента другим абразивом и оксидом железа практически исключается. «Фактически», так как не считая труб пневмосеть состоит кроме этого из уголков, тройников, разветвителей, запорной аппаратуры. Такие, сделанные из не подверженных коррозии материалов предлагают ведущие торговцы и производители компрессорного оборудования.

Принципиальное замечание: при сборке пневмосети не используйте для уплотнения резьбовых соединений простую для сантехников паклю, а наносите особую тефлоновую смазку, герметизирующую ленту, пастообразные герметики. Такие имеется в продуктовой линейке ведущих производителей авто химии.

Но кроме того в самой верной пневмосети появляется конденсат из-за процесса сжатия-расширения в цилиндро-поршневой группе компрессора, кроме этого накапливается абразив, попадающий в том направлении из поглощающей совокупности. Для очищения от их воздуха, идущего к пневмоинструменту, помогают фильтры-влагоотделители.

Водопроводный кран на воздушной магистрали – экономный,но не совершенный вариант

Самые обычные – механические. Их устанавливают в пневматические сети с расходом воздуха до полутора кубических метров за 60 секунд. Сервис сводится к подмене сменного фильтрующего элемента и слива конденсата. Стоит дать подабающее, фильтрующие элементы, сделанные из современных материалов, снабжают достаточно узкий отсев загрязнений и могут улавливать из воздуха частички размером порядка 3-х микрон.

Одним словом, в случае если установить в пневматическую магистраль несколько таких фильтров, то на выходе возможно взять практически совсем приготовленный для пневмоинструмента воздушное пространство. Как обидно бы это не звучало, но большинство мастерских расходует еще большее количество воздуха, по причине того, что не считая слесарного участка, в большинстве случаев, имеется и малярный, а свидетельствует, необходимый для простой работы станции техобслуживания расход воздуха не может быть меньше 2-ух с половиной кубических метров.

Чтобы обеспечить его чистоту и осушить от воды, потребуются так именуемые поглощательные сушилки. Они способны пропускать через себя до 2,5 кубов воздуха за 60 секунд, а в качестве впитывающего компонента в их употребляется окись алюминия.

Часто торговцы автосервисного оборудования именуют такие блоки подготовки воздуха промышленными. Определенная толика правды в этом имеется, не смотря на то, что,в действительности, этому определению соответствуют фильтровальные блоки рефрижераторного типа. Их применяют при огромных расходах воздуха, примерно 16-17 кубических метров за 60 секунд. Пневмосеть с этими чертами способна питать сжатым воздухом более 10-ка постов.

Принцип их деяния пребывает в том, что охлажденный ниже точки росы воздушное пространство подается в сепаратор циклонного типа, где и очищается от механических примесей, масла и воды. На сегодня установки аналогичного типа являются самыми производительными и действенными.

Опять выделим, что кроме того наличие самого действенного фильтра – сепаратора не гарантирует того, что инструмент не будет подвергаться действию абразива, в случае если по окончании блока подготовки воздуха он поступает по водопроводным, не имеющим противокоррозионного покрытия металлическим трубам, каковые делают процесс чистки воздуха глупым. Ставить же у каждого потребителя (поста) личный фильтр весьма затратно, не смотря на то, что в неких случаях это экономически оправданно. К примеру, установка дополнительного фильтра будет не избыточной на выходе питающей магистрали малярного участка.

Мировоззрение

Андрей Корецкий, технический консультант компании «Инжтехсервис»

– Самый действенный способ осушения воздуха это пропускание его через установку рефрижераторного типа. Она гарантирует практически полное удаление воды из воздуха и используется в пневмосетях с огромным его расходом.

В большинстве случаев, их сердечком помогает замечательнейший винтообразной компрессор. Более обычные устройства, к примеру, фильтры-влагоотделители, благодаря встроенному капроновому или иному фильтру способны улавливать попадающие в пневмосистему мелкие капли воды, но осушить воздушное пространство так же превосходно, как это делает осушитель рефрижераторного типа, им не по силам.

Через окна из прозрачного пластика держут под контролем уровень конденсата

Потому такие устройства применяют в основном в сетях с мелким поршневыми компрессорами и расходом воздуха. Очень выделю, что устройства три в одном (фильтр, лубрикатор и регулятор давления) ставятся как возможно поближе к рабочему инструменту, что разрешает исключить попадание в пневмоинструмент конденсата, появившегося в трубопроводах по окончании осушителя, и товаров коррозии трубопроводов пневмосистемы.

Мировоззрение

Николай Цибров, менеджер компании «Автолак»

– Часто обладатели сервисных центров отрешаются от приобретения совокупностей подготовки сжатого воздуха, доказывая это тем, что инструмент, что они покупают, изнашивается быстро, стоит дешево, а свидетельствует, несложнее временами его обновлять, нежели растрачивать тысячу-полторы евро на приобретение осушителя, фильтра, лубрикатора. Но такой подход к делу – дилетантство!

Жёсткие компании, имеющие постоянную загрузку на данный момент, приобретают не дешевенький бытовой, а проф промышленный инструмент, гарантия на что образовывает до 5 (!) лет. Для сопоставления у бытового инструмента срок гарантии колеблется от 0,5 до 1 года, ну и вычислен он на работу с низкой интенсивностью. Как ясно, долговечность инструмента находится в зависимости от свойства питающего воздуха, а свидетельствует, обладатель 100 легко обязан раскошелиться на действенную совокупность подготовки воздуха.

Наилучший корпус – металлический: разбить его невозможно

Спору нет, в случае если объем работ мал, то вероятно обойтись более ординарными фильтрами – влагоотделителями и лубрикаторами, каковые обеспечат малые требования по чистоте и качеству воздуха. Но кроме того в случае если у фильтра в качестве дополнительной ступени влагоотделения будет использован силикагель или второй впитывающий компонент, то без действенного осушителя воздуха длительно такая совокупность не протянет.

Потому я безотступно советую не сберегать и включить в пневмосеть осушитель воздуха рефрижераторного типа. Для работы с компрессором производительностью 1,5 м3 за 60 секунд потребуется осушитель ценой около 1000 евро. Однако его конструкция не подразумевает применения дорогих расходных материалов и каких-то непростых работ по обслуживанию.

Для чистки воздуха от пыли всецело хватит пары магистральных фильтров с различной степенью чистки. Потянут они еще на 8000 рублей за любой.

И, в итоге, последнее. Кроме того при самых подходящих параметрах в трубопроводах пневматической сети может накапливаться конденсат, например, при резких перепадах температуры. Судите сами, зимний период широкие ворота 100 раскрывают для того, чтобы затащить на яму грузовик или автобус, за несколько мин. ворвавшийся в помещение поток прохладного воздуха понижает столбик указателя температуры на несколько делений – вот вам и перепад температур и безизбежно образующийся в пневмосистеме конденсат.

на данный момент вам светло, из-за чего у самого пистолета маляра, в большинстве случаев, устанавливают мелкий фильтр, что призван задержать вероломные капли воды?

Случайные статьи:

№2 Ништяки для автосервиса


Статьи по теме: