«ПежоПробег». Трнава
Завод в Трнаве — самый юный в группе PSA. Он был открыт 1 июня 2006 года.
Сейчас и в наиблежайшие два года тут будут создавать лишь Peugeot 207. Какую модель добавят позднее, пока не ясно. Возможно, похожий по платформе Citroen.
В Трнаве производят 834 автомобили в денек. Это трех- и 5-и дверные модели в соотношении 30% к 70%. Наряду с этим 70% от общего числа — с дизельными движками.
Штамповочные формы Штамповочный цех — сердечко завода. Ко мне из Германии и Австрии доставляют железной лист, которому через пара часов предначертано быть кузовной подробностью.
Зрительный и геометрический контроль подробностей Вся линия стопроцентно автоматизирована, а каждая сотая подробность подвергается дополнительному контролю на геометрию. Кроме этого трижды за месяц на диагностику отправляются и все 120 штамповочных форм. Для этого существует отдельный пресс.
Женщины – четверть рабочего коллектива предприятия Спустя 6 часов в монтажном цехе окрашенный кузов перевоплотится в законченный Peugeot 207. Многие громадные узлы в целях экономии места на складе доставляются производителем конкретно к месту сборки — это так именуемая совокупность just in time. При постройке завода учитывалось, что главные поставщики будут размещены неподалеку — в Центральной и Восточной Европе. Практически все делается и в самой Словакии.
Всего в монтажный цех ежедневно приходит 3 млн. подробностей.
Не только только боты собирают Peugeot На предприятии в две смены трудится 3300 человек. Средний возраст рабочих — 31 год. Из их 25% — женщины. Малая зарплата — ? 750. Минус — 19%-налог, плюс — развернутая совокупность компенсаций и призов, страхование, частичная оплата обедов. И вдобавок хоть какой рабочий может купить автомобиль, что сам же создаёт, со скидкой 10-12%.
По всей видимости по этому на предприятии не отмечается громадной текучки кадров, как это происходит сейчас в развивающихся европейских государствах.
Экономная версия Peugeot 207 – предлагается только в Словакии Исторически сложилось так, что народный словацкий автомобиль — это все-же Skoda. Peugeot 207, произведенный в Трнаве, пока оседает у местных жителей лишь в размере 1-го процента от общего объема производства. Но «Пежо-Словакия» борется за рынок — для внутренних продаж создана и делается экономная версия модели.
На нее у местных рекламщиков — особые надежды.
Экскурсионная поездка закончена – едем в Братиславу В Российской Федерации же Peugeot намного популярнее, чем в Словакии, а 207 по молодости еще не успела раскрыть личный потенциал.
Мы отправляемся вспять — в Кошице.
По дороге на завод – мы заправились По дороге на завод – мы заправились Стикер – знак, что мы оплатили дороги
Анка – экскурсовод по заводу Peugeot Авто с желтоватой наклейкой – предсерийная серия. На их возможно передвигаться лишь по местности завода Сварочный цех
Свежайшие кузовные эксплуатация и Ремонт Сталь из Германии и Австрии поступает в рулонах Питер Швец (Peugeot — Словакия) Пресс для контроля штамповочных форм
Кран-манипулятор – в действии Велик – транспортное средство инженеров контроля свойства по заводу, площадью 2000 м2 Контроль свойства Разное – не боты, им нужен перекур перекур
Схема головного сборочного сборочного потока Участок электромонтажа Смайлы – индикаторы дружелюбия, свойства рабочего труда и чистоты места Вместе с зеленоватыми смайликами – видятся и красноватые. Какой был лишь один
Сборка окончена – авто ожидают первого пуска Барабанный щит – тут автомобиль разгоняют до 130 км/ч Тут доводят авто, каковые по каким-то чертям не прошли стендовые тесты Идем в заводскую столовую
Питер Швец (Peugeot — Словакия); Константин Обухов (Peugeot — Наша страна); Олег Завьялов (Peugeot — Наша страна) Основной вход на завод PSA Peugeot Citroen в Трнаве, СловакияСтоянка велосипедов
Парковка у завода Владимир Соловьев вручает журнальчик «За рулем» Петеру Швецу Разное – не боты, им нужен перекур перекур Экономная версия Peugeot 207 – предлагается только в Словакии
Ежедневник участников ПежоПробега.
Случайные статьи:
Hymna P.S.A. Peugeot Trnava LQ
Статьи по теме:
-
«Пежопробег». денек 4-ый львов-кошице
«ПежоПробег». Денек 4-ый: Львов-Кошице Роботяга Partner По-настоящему жёсткую диагностику мы устроили шинам Michelin в Карпатах. Температура чуток выше…
-
«Пежопробег». денек 2-ой москва-киев-львов
«ПежоПробег». Денек 2-ой: Москва-Киев-Львов Дорога показалась легкой. Несмотря на 900 км — по сопоставлению, например, с автострадой Москва — Петербург,…
-
«Пежопробег». денек 3-ий киев-львов
«ПежоПробег». Денек 3-ий: Киев-Львов На 3-ий денек пробега отечественные восхищения довольно украинских дорог были развеяны в пыль. Автострада Киев-Львов…