Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Компактность громадья

КОМПАКТНОСТЬ ГРОМАДЬЯ

фото создателя

DAYTONA, трайк

И открыл мастерскую Luber Custom. К работе примкнули опытные Разное — приятели юношества: Юра Ефремов (Урмас) взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) — все, что связано с железкамиѕ Донором для трайка стал десятилетний Шевроле Chevy Van 30. У него заняли бензиновый мотор количеством 5,7 л, автоматическую КПП, задний мост.

При расчетах рамы находились две задачки: 1-ая — сделать крепкий фронтальный узел с сильной фронтальной вилкой, талантливой выдержать вес громадного V8 и Коробка автомат, 2-ая — как возможно ниже расположить центр весов, чтобы трайк с уверенностью держал дорогу в поворотах и был максимально устойчив в любом наклоне. Припас прочности рамы прирастили за счет применения толстостенной трубы прямоугольного сечения.

Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и именно поэтому центр весов опустили к почва на рекордные 20 см при клиренсе 13 см. Таким макаром задний мост расположился помой-му снутри ферм рамы. Чтобы прирастить ширину задней оси, установили расширительные проставки и обули трайк во впечатляющих размеров колеса — 315/75R16.

Опыт американских и европейских трайкостроителей дал подсказку, что в нашем случае будет надежнее, в случае если установим параллелограммную переднюю вилку.

Чертеж вилки показался сходу: ни мук творчества, ни споров! Лишь поменяли пружины — те, что планировали применить, были слабоваты: их, видно, сварганили на кухне китайского общежития. Забрали другие — с количеством витков и огромным сечением прута.

Действительно, их было нужно проковать, чтобы снизить до подходящего размера. На перья вилки отправилась металлическая труба поперечником 70 мм с шириной стенки 5 мм. В задние перья с торцов запрессованы круги, в фронтальные с 1-го торца — круг, с другого — чашечка упора пружины и нарезана резьба под крепления амортизаторов.

Траверсы — из авиационной стали марки 30ХГСА шириной 50 мм. Вышли они томные, но крепкие, ну и смотрятся убедительно. Из той же стали сделали коромысла шириной 20 мм.

Рессоры Plaza — гидропневматические.

Фронтальное колесо, не длительно думая, заказали специалистам мастерской Custom Art из столичного района Орехово. Оно вышло на славу — со 180 блестящими спицами. Резину избрали компании Metzeler размерности 150/50R16.

Создание кожуха стоило гиганских упрочнений и массу времени: он великанских размеров (2700х2200х1400 мм) и сложной формы, три работника ежедневно корпели над ним 2,5 месяца! Не стану открывать секреты производства, сообщу лишь, что он сделан из стеклопластика. Это та подробность, в результате которой трайк обязательно застрахуем: в случае если в него въедет какой-либо чайник, две третьих служащих отечественной мастерской получат инфаркт.

Руль и фальшбак по отечественному макету гнули те же ореховские мастера, а кожей его обтянул (совместно с локотниками и сиденьями) знатный для нас умелец Юра Сапожник (Wolf Wear).

Неспециализированные эти:

год дебюта — 2006

изготовитель — Luber Custom, Москва

идея конструкции — Максим Степанов (Любер)

Разработка конструкции — Юра Ефремов (Урмас), Андрей Шмелев (Шмель)

дизайн — Антон Рощин, Art Plast

протяженность — 4600 мм

база — 3300 мм

ширина — 2200 мм

колея — 1885 ммклиренс — 130 ммобъем бензобака — 2х40 л.

Движок — Шевроле Chevy Van 30 (1995 г. в.), 5700 смзвыхлоп — Luber Custom.

Ходовая часть:рама — из металлических труб 60х40, Luber Custom

вилка — траверсы, Luber Custom

фронтальное колесо — Custom Art, Орехово, 180 спиц.

Шины:

передняя — Metzeler 150/50R16задние — Dunlop 315/75R16.

Тормоза:фронтальный — 2-дисковый Honda GSXR, усиленный

задние — барабанные Шевроле

задний кожух — стеклопластик, Luber Custom

передняя защита радиатора — стеклопластик, Luber Custom

руль, фальшбак — Custom Art, Орехово

обшивка руля и седла — Юра Сапожник (Wolf Wear).

Электрическое оборудование — Luber Custom

аудиосистема (сабвуфер, усилители, динамики, CD-ченджер и т. д.) — Luber Custom

покраска — Андрей Ульянов, Дизель-ателье.

Случайные статьи:

В третий день на ПМЭФ развернулось большое обсуждение Арктики


Статьи по теме:

  • Пинчер

    ПИНЧЕР фото Александра БАТЫРУ, студия Art N В большинстве случаев мы строим байк полгода, но идея этого зрела с дюжина лет. На одном из первых мотослетов…

  • Время созреть

    Время созреть HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , кроме того малосведущий точно выявит: «Харлей»! Чёрный лак,…

  • Все монстрее и монстрее

    ВСЕ МОНСТРЕЕ И МОНСТРЕЕ фото Ducati DUCATI MONSTER S4RS: НАМ 130! Так, говаривают, и появился узнаваемый Ducati Monster — 1-ый серийный стритфайтер….