Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot 1007. сезам открылся

Peugeot 1007. Сезам открылся

Peugeot 1007 И вот живой «Сезам» передо мной. Лишь загадочность в заглавии пропала, уступив место приземленному индексу 1007. Фактически как у всех «пежо», разве лишь одним нулем больше.

Но с исчезновением загадочности не пострадали ни конструктивная оригинальность, ни огромное количество необыкновенных ответов, по числу которых данный автомобиль, пожалуй, превосходит всех не только только в «львином» семействе, да и за его пределами.

ЗА Створкой

Муниципальный автомобиль превосходно смотрится и на пригородном шоссе В таком ракурсе 1007-я припоминает мини-вэн, лишь совсем маленький Вариант управления створками: ключ зажигания Пока не познакомишься с «1007-м», не определишь, как неудобны простые распашные створки. Ни за что не поверил бы, что от двери – штампованной эксплуатация и Ремонт с оконным просветом, отделяющей салон от окружающего мира, так зависит комфорт пассажира и водителя.

Вариант управления створками: ручка, которой достаточно коснуться В первоначальный раз я садился за руль так конечно и вольно. Мне не приходилось тянуться за ручкой, я не опасался задеть ногой и испачкать обивку двери. Легко подошел и сел, как на стул в столовой или на диванчик в гостиной.

У «Peugeot 1007» высочайшая крыша, потому сидение возможно подымать достаточно высоко, не опасаясь упереться головой в потолок.

Передняя панель, как словно бы стол , уходит далековато под ветровое стекло Плата за удобство посадки-высадки — наросты по углам ветрового стекла и ограничение обзора из-за громадных боковых стоек Устраиваешься на водительском месте обширно и комфортно. Для фронтального пассажира и водителя «1007-я» предлагает салон фактически такой же ширины, что у представительской «607-й» (1,83 против 1,84 м). Ну а высочайшая посадка снабжает наилучший обзор и додаёт убежденности.

Доступ на заднее сидение при перемещённом вперед фронтальном кроме этого весьма комфортен и всецело сравним с машинами, у каких четыре настоящие двери. Но несмотря на достаточную, казалось бы, ширину салона, задних кресел лишь два. Но у каждого по широкому локотнику.

Изменяйте интерьер собственными руками по собственному вкусу: обивку сидений, накладки боковин, локотники Обладатель «1007-го» может на личный вкус изменять интерьер. Комплект «Камелеос» (разумеется намек на хамелеона и его выдающиеся возможности поменять расцветку) включает 12 комплектов отделки, любой из которых, со своей стороны, складывается из 2-ух ковриков фронтальной панели на «репейниках», 4 накладок воздуховодов, 2-ух накладок на двери, 2-ух крышек локотников и восьми чехлов сидений на «молниях».

Сейчас «1007-е» предлагают с бензиновыми движками 1,4 л (73 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.), кроме этого с дизелем 1,4 л (68 л. с.). Не так долго осталось ждать обещают новый, более замечательнейший дизель, но ни тот, ни второй не планируют поставлять в Россию. Автомобили представлены в комплектациях Urban – более умеренная, Trendy – удобная и Sporty – оживленная.

Последняя включает легкосплавные колесные диски, радиаторную решетку в форме пчелиных сот, блестящую выхлопную трубу, кроме этого дюралевые накладки на педали и центральную консоль. В Российской Федерации «Peugeot 1007» покажется в сентябре. О стоимостях возможно делать выводы, исходя из «домашних».

Во Франции машина стоит от 13 500 до 18 000 евро.

В ПОГОНЕ ЗА СКАЗКОЙ

Дверь празднично запирается – возможно ехать. Но дотянуться до ремня безопасности не так легко – он остался на средней стойке, перемещённой вспять.

На центральной консоли зажимы для монет и гнездо под пластиковую карту Вариант управления створками: кнопка управления на панели Я намерено попросил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, посчитав, что эта, пока более замечательная версия «1007-го» будет воспользоваться в Российской Федерации громадным спросом. Автомобили оснащаются обычными механическими коробками, кроме этого «механикой» с электрическим управлением. У меня конкретно такая: под ногами всего две педали.

Фактически это «автомат», не смотря на то, что возможно подталкиванием рычага включать передачи по собственному усмотрению.

Для роста места под багаж сиденья возможно двинуть или отбросить «Пежо» трогается плавненько и начинает разгоняться. Некие запаздывания при переключении передач ощущаются. Но так как я весьма давлю на газ и хочу выйти на весьма допустимые 130 км/ч, а быстро и плавненько сходу не бывает. Разгон для автомобиля весом тонна двести совсем оптимален.

Конечно, с движком 1,4 картина была бы наименее впечатляющая. Но, в итоге, это не Подвескакар, а доброкачественный муниципальный автомобиль. В случае если нужен небольшой и Подвескаивный – это « Ситроен С2», изготовленный на одной с «1007-м» платформе (многие Ремонт и подвески и эксплуатация кузова у их унифицированы).

Открытые двери 1007-й не поддерживаюткромку зеркал заднего вида Преимущество сдвижной двери — возможность выйти из автомобиля в стесненном пространстве Электроусилитель по мере разгона «утяжеляет» руль, чтобы исключить случайные деяния водителя, но кроха постоянно естьпослушливым. На зигзагообразных дорожках Рамбуйе машина показывает свойство превосходно держать дорогу, что не весьма вяжется с ее высочайшим утяжеленным кузовом. Понравилось, что, несмотря на мои упрочнения, совокупность ESP так и не вмешалась – не притормаживала, не сбрасывала обороты.

Peugeot 1007 Как ясно, модель 1007 взяла высшую оценку по итогам крэш-тестов EuroNCAP. Соглашусь, эти 5 «звезд» присваивали и мне чувство дополнительной защищенности, плюс семь подушек, разбросанные по салону, включая подушку под управляющий колонкой. не забывая об этом, давил на газ «конкретно».

Меня не отвлекали от дороги по мелочам. Стеклоочистители начинали взмахивать с первыми каплями дождика, фары и «габариты» сами зажглись при заезде в тоннель. Сезам раскрывался с наилучшей собственной стороны.

Фото создателя

Случайные статьи:

Peugeot 1007 — Road Tests


Статьи по теме:

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…

  • 1 Ое свидание с peugeot 407

    Потом идет период влюбленности, в то время, когда порхаешь на крыльях, не подмечая недочётов собственного возлюбленного человека. Позднее уже быт, ссоры,…

  • Peugeot 508 обзор авто

    В Peugeot, наверное, решили быстро прирастить количества продаж, поскольку отставили стилистические испытания и вместо спорного, но известный дизайна…