ПЕЧКИ-ЛАВОЧКИ
Еще ужаснее неприметно надышаться окисью углерода – угарным газом. Нужно ли разъяснять, сколь принципиальна действенная вентиляция салона! А рука об руку с ней действует отопление. Оно, кстати, сослужит хорошую работу не только только зимний период – в отечественных северных широтах и лето время от времени выясняется не больно ласковым.
И как тут не дуться на инженеров ВАЗа, в случае если холодным июньским деньком вы включили на собственной «десятке» отопитель, а задние пассажиры никак не согреются!..
Что уж гласить о зиме, которая опять прейдет скоро…
На новом редакционном VAZ 21104 мы уже столкнулись с изюминками локального климата. Тут все та же простая заслонка с 3-мя положениями «раздачи» воздуха. Верхнее – для обдува стекол, среднее – для пассажира и водителя справа, нижнее – к ногам путников. Но однако отметили пара странностей.
Во-1-х, воздушное пространство прекрасно дует из решеток, расположенных посредине «торпедо», а те, что по бокам, наименее действенны. Во-2-х, в случае если отопитель включить, для чего-то достаточно весьма греется верхняя панель: свидетельствует, часть тепла для экипажа (в особенности пассажиров позади) утрачена. В-3-х, при нижнем положении рычажка воздушное пространство более-менее благопристойно дует в ноги в первых рядах сидячих, а задним фактически ничего не достается. Вот и влезло подозрение, что не все тут прекрасно с воздуховодами.
Давайте удостоверимся в надежности (фото 1).
Чтобы уменьшить потери тепла, мы перераблотали воздуховоды – потокам ни к чему плутать в неурядице угловатых коробов со щелями по соединениям! К примеру, к периферийным соплам на краях панели лучше подвести воздушное пространство по шлангам, без «закоулков» (фото 3). А чтобы сделать лучше обдув стекол, щели меж верхней и нижней панелью кропотливо уплотним.
Как тут не отыскать в памяти тысячелетний опыт китайской бедноты: сберегая горючее, отапливали не стены фанзы – просматривай, космос! – а лишь лежанку. Авто отопитель также не всесилен, исходя из этого его способности нужно применять с разумом, не растрачивая их на то, что в обогреве не испытывает недостаток. на данный момент тепло попусту не расходуется, ну и вентиляция стала лучше – воздушное пространство поступает в сопла с мельчайшими утратами.
А отменная вентиляция при хорошем отоплении помещения – одно из критерий неопасной езды.
пассажиры и Шофер, кроме того в продолжительных поездках, меньше устают и на физическом уровне, и морально. А положительные эмоции и бодрость разрешают водителю меньше выполнять неточностей, а также в оценке дорожной обстановки. Незапотевающие стекла содействуют легкой и уверенной езде.
А это всякому приятно.
Случайные статьи:
Печки-лавочки. Шукшин-Бурков. Полная версия.
Статьи по теме:
-
Печка и кондюк на «Subaru-Forester» выпуска 1998 года – с так называемым «электронным управлением», вторыми словами все переключения выполняются нажатием…
-
Подмена радиатора печки на фольксваген passat b4
Главным показателем текущего радиатора печки есть легкое, а иногда и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто…
-
Стоимость бензина америка — не наша печка
«У нас, где добывается столько нефти, цена на нефтепродукты, с учетом уровня судьбы населения, не может быть выше, чем, например, в Соединенных Штатах…