Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Палата лорда

Палата лорда

Самой пользующейся популярностью модели Land Rover в текущем году исполняется 15 лет. 1-ые Discovery собрали в дальнем 89-м, а в конце 94-го бессменному храбрецу Camel Trophy мало подправили наружность и перераблотали салон. И машина оставалась прошлой аж до 1998 года, в то время, когда стартовали реализации второго поколения.

Русские любители экстрима предпочитают конкретно 1-ый Discovery – за настоящий полный привод без электрических примочек и сносную цена.

Disco – это мечта! Сергей врубил понижающую и, разбрасывая бампером полуметровой высоты сугроб, «британец» с уверенностью двинулся вперед к избранному для съемки карьеру: «Да не боись, пролезем: тут дорога кое-где…»

Дорога, к слову, появилась в 10 метрах справа. Преодолев преграды и препятствия, как завещала учительница российского, выбираемся на приглаженную снегоходами равнину и продолжаем знакомство.

– В главном по городу езжу, иногда на охоту или по грязищи полазить – такое удовольствие! Вообще-то для ежедневных поездок на работу машина не весьма подходящая: шумновата, дороговата в обслуживании, в поворотах валкая да торможение с громадной скорости не для слабонервных. Но обзорность на 5 с плюсом и подвеска всецело удобная – по последней мере, на трактор не похоже.

На хоть какой автостраде уступают без «мыргов»: некомфортно, в то время, когда в зеркале маячит такое впечатляющее «лицо». С парковкой вообщем раздолье: хоть в сугроб брюхом, хоть на большой бордюр.

А вот настоящий минус традиционно квадратного кузова – плохую аэродинамику – мы не так долго осталось ждать почувствовали. Пара мин. езды по мокрому вешнему асфальту – и через ветровое стекло обзор, как через рубероид. И торпедо гремит: ничего не попишешь – возраст!

«Бэрримор, господин…»

Машина Сергею досталась привлекательная, послерестайлинговая, но благопристойно поездившая – финиша 1994 г.в. Зеленый Discovery 300 Тdi пригнал из Германии приятель. Ранее было нужно поездить на Ауди 100, еще ранее были Волга «и» бессчётные «Жигули»…

В один красивый момент, обыкновенно, захотелось новых эмоций – чего-то особенного и лучше всецело мужского.

Эмоции не замедлили: высокая посадка, хороший обзор, басистый дизель – как тут не почувствовать себя в Настоящем Внедорожнике? Наддувный 2,5-литровый мотор (113 сил) – именно то, что отличает настоящий Disco. Коробка – механическая пятиступка, для бездорожной автомобили куда лучше «автомата».

Еще в Калининграде ветхому «сэру» перетряхнули подвеску и обновили резинки. Подготовили, так сообщить, к нашим автобанам. За что и попросили отслюнявить: машину Сергею реализовали за $11 000.

Дорого! В наборе достались кондюк с раздельной регулировкой температуры для пассажира и водителя, две подушки, ГУР, ЦЗ, ЭСП всех дверей, электрозеркала. Из нужных излишеств – детский замок, электрокорректор и омыватели фар.

Овсянкой не подкармливать!

– К 140 тыщам евро пробега за полтора столичных года прибавилось еще 45, не сообщить дабы размеренных, – поделился обладатель. – За данный период времени израсходовано… около $4800, не считая солярки. Ломался Disco иногда и прогнозируемо, хоть и затратно. Все жёсткие работы делал на привычном спец сервисе – неофициальном, но парни собственный дело знают. С мелочью справлялся сам: масло в том месте, колодки, лампочки…

В один красивый момент было нужно прекрасно повозиться с колесом: развалились подшипники поворотного шара (сам повинет – не направил внимания на стук в подвеске). Подмена шара в сборе, ШРУСа и ступичных подшипников обошлась в 26 тысяч рублей… Эх, ну что ж, не редкость!

…Не редкость, как выяснилось, и не такое: на деньках спецы приговорили мотор и: подмену был перегрет, и похоже, еще в Германии. Дал 50 тыщ.

Часто подводит электрика: то стоп-сигнал откажет, то задний стеклоочиститель, то омыватель фар, то электрокорректор. Как-то пропал контакт тахометра. Ну и генератор успел подкинуть делему в виде злодейски засвистевшего подшипника.

Меньше, Discovery – на любителя, наряду с этим отважного и обеспеченного. Масло в моторе предписано поменять каждые 5 тыщ км (лишь отличная синтетика), а в коробке – раз в 20 тыщ. Наряду с этим заливается в МКП не чего-нибудть, а чистокровный ATF. Вообщем воды – то, на чем, по воззрению специалистов, сберегать запрещено: дороже выйдет. То же верно в отношении горючего.

Ест эта громада на удивление малость – 6–8 л. на сотку, но Разное бывалые советуют солярку Super: продолжительнее протянут форсунки. Повышенное внимание к сальникам и резинкам – от их состояния впрямую зависит толщина хозяйского кошелька.

Коробка, несмотря на возраст, трудится на 5 баллов: так как Disco I еще не оснащали электрическими совокупностями полного привода. А «механика» тут практически неубиваемая.

Гаражные умельцы порекомендовали сходу удалить катализатор: мол, весьма быстро забивается, а подмена влетит в копеечку. Сергей послушался, снял. Заодно поменял выпускную трубу (подвернулся неоригинал за 3 тыщи).

Меж иным, с родными запчастями заморочек никаких. Заказывать приходится лишь то, что иногда ломается. А вот чего в самом деле стоит опасаться, так это кузовного ремонта.

В самый раз обвешиваться наклейками: «С опаской, алюминий!».

Иначе, лорд он лорд и имеется. Вторыми словами с претензиями. Так так как в праве! Желаешь иметь дело с машиной выполнения и такового класса – подготовься к неким заморочкам.

И растратам. Но уж вышел в люд – желаешь, в город, желаешь, на одичавшую природу – везде твои владения! И мелкие «подданные» около горстками, горстками…

Фото создателя

Случайные статьи:

Елизавета II зачитала тронную речь о миграции (новости)


Статьи по теме:

  • Митсубиши colt (2002– н.в.) оружейная палата

    Револьверы «Кольт» за собственную более чем столетнюю историю имели переменный фуррор: были и успешные модели, и не весьма. Каким вышел авто «Кольт»…

  • Лорд вейдер

    Лорд Вейдер Более того, в Стране восходящего солнца JAOS — самый узнаваемый производитель. Имена партнеров впечатляют: Тоета Motor Sports, Тоета Racing…

  • Счетная палата подпрограмма авто дороги провалена

    В эту пятницу коллегия Счетной палаты Русском под руководством Сергея Степашина разглядела результаты проверки, выделенных на финансирование дорожного…