Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отвыкайте от ремня

ОТВЫКАЙТЕ ОТ РЕМНЯ

…Не так долго осталось ждать ЕГО ПРИДЕТСЯ Поменять Лишь Совместно с Движком

на данный момент производители машин рекомендуют поменять зубчатые ремни ГРМ через определенный пробег. Процедура эта в неких машинах отбирает несколько нормо-час. Так как чтобы добраться до ремня, приходится иногда демонтировать пара агрегатов, не имеющих к нему дела.

Интригующе сделать ремень со сроком работы, равным ресурсу самого автомобиля.

Ральф Бергер, управляющий отдела исследовательских работ ганноверской компании Конти Тех Антрибсистеме, вычисляет эту задачку выполнимой. К примеру, на бензиновых моторах Фольксваген количеством от 1,0 до 1,6 л уже на данный момент не нужно поменять ремень… до полгого ремонта мотора. В сервисной книге Audi с движком 2,0 FSI до тех пор пока имеется требование поменять ремень через 180 тыс. км, но уже в последующем издании этого не будет.

Для Peugeot 307, Peugeot 206, Ситроена-С3, кроме этого для Форда-Фиеста установлен гарантийный срок работы ремней 240 тыс. км или… 10 лет. Притом контроллер мотора в хоть какой момент готов выдать информацию о настоящем состоянии зубчатой ленты.

Разумеется, такой результат был бы недостижим без хорошей опции автоматических натяжителей и роликов. Да и материалы для ремня сейчас непросты. Кордовые нити из стекловолокна и особенная каучуковая смесь, из которых изготовлен ремень Конти-HSN-Пауэр, снабжают размеренную работу в спектре от -40 до +150°С до 300 тыс. км пробега.

Так, по крайней мере, говорят производители.

Прогресс в особенности нагляден для испытателей, мучающих эксплуатация и Ремонт на особенном щите. Тут при нагрузках, значительно превосходящих рабочие, ремни ГРМ выдерживают 500 часов работы. Сообщите, малость?

Совсем недавно они рвались через 10 часов.

Самый твёрдый орех для создателей ремней — дизельные моторы с насос-форсунками. Тут ремень не только только приводит клапаны, да и аппаратуру высочайшего (до 2000 атм) давления. Исходя из этого и поменять эксплуатация и Ремонт приходится до тех пор пока через 60-90 тыс. км.

Но на выставке Автомеханика-2002 уже были представлены эталоны, выдерживающие 160-240 тыщ кроме того на дизелях.

Фирменное изделие, конечно, дороже, да и помогает длительно.

Нехороший ремень может наделать большое количество бед в моторе.

Случайные статьи:

Остановка за ремень. Оплатить штраф


Статьи по теме:

  • Почему рвется ремень

    Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма — неотклонимый атрибут большинства движков современных машин. Конструкция Для приверженцев…

  • Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge

    Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…

  • Ремни для всего контин(г)ента

    РЕМНИ ДЛЯ ВСЕГО КОНТИН(Г)ЕНТА Ну и Карл Бенц в первом автомобиле, показавшемся спустя век с мелким, не обошелся в коробки без приводного ремня. С того…