Вешняя пора, — говорит народная поговорка, — покушал, да со двора». Совершенно верно про нас, автолюбителей. Уж как-то не хочется прозябать в томном и задыхающемся от выхлопных газов городе, в то время, когда достояние солнца и больший «плюс» на термометре манят на скоростную магистраль, где имеется красивая возможность поиграть педалью акселератора. Эх, еще бы крышу долой — то-то был бы настоящий «оттяг»!
Грезы, как поется в известной песне, реализуются и не реализуются… И в случае если рвануть на загородную автостраду не представляется нам кое-чем сверхъестественным, то обзавестись машиной с раскрывающимся верхом для многих так и остается делом несбыточным. Кабриолет вегда был и остается автомобилем простым. В том замысле, что далеко не во всех регионах он способен делать «всесезонные» функции. Из этого и тот единичный спрос, что имеет место у нас.Европа медлено раскрывается
Вобщем, не весьма на большом растоянии ушла от Рф и Европа — количества продаж «открывашек» на континенте до тех пор пока остаются малеханькими. Но, статистика говорит о том, что с каждым годом европейцы все чаще отдают предпочтение машинам с. По большей части как 2-ой а также третьей машине в семье. В течение последних 5-6 лет рынок европейских «машин для досуга» (Leisure Cars) вырос как минимум в 3 раза.
Однако на долю машин с откидным верхом приходятся главные реализации. В структуре авто рынка Ветхого Света купе, кабриолеты и претижные сейчас купе-машины с откидным верхом (авто с стальной складной крышей, каковые в «открытой» конфигурации имеют кузов-автомобиль с откидным верхом, а в «закрытой» — купе) занимают 4-5% общего объема. В Германии в сезон (финиш зимы — весна) прирост машин с открытымсоставляет от 15% до 20%.
Это весьма солидный рост, беря во внимание, что в целом авто рынок страны растет намного медленнее.Российские темпы «кабриолизации» до тех пор пока более умеренные. Все Таки, раз в год в стране регистрируется пара сотен снова полученных автомобилей. В обязательном порядке, это связано с ростом достатка потребительской аудитории.
Среди вторых принципных событий направляться отметить насыщение обеспеченных клиентов лимузинами бизнес класса и «крутыми» внедорожниками, спад криминального напряния, кроме этого приближение русского стиля судьбы к общеевропейскому. Такие автомобили необходимы и производителям
Нужно узреть, что модели с открытым верхом играются огромную роль и для самих производителей машин. Благодаря броскому дизайну авто сверхом стимулируют внимание к брэнду. Заберём, например, Peugeot. 4 года назад французы объявили, что 3-процентный рост продаж модели Peugeot 307 стал вероятен благодаря хорошему спросу на версию 307 СС.2-ой момент: по-любому, кабриолеты ве таки более высокотехнологичные автомобили, чем их обыденные собратья.
Они нагляднее демонстрируют конструкторские плюсы фабрик-изготовителей. В итоге, выпуск кабриолетов превосходно вписывается в стратегию весьма вероятного заполнения модельного последовательности той либо второй компании. А при нынешней конкуренции это сейчас весьма принципно.
В данной связи никого не поражает, что последовательность производителей машин сейчас пополнили собственные модельные линейки предположениями с открытым . Самое занимательное, что улучшается тенденция к созданию открытых предположений на базе компактных моделей частей «В» и «С». Самое востребованное течение
Самым сильным толчком к росту рынка машин с открытым верхом послужило появление купе- кабриолетов. Эти автомобили соединяют в себе потребительские характеристики слету 2-ух классов. К тому же, им не страшна «сезонность» — металлическая крыша комфортна и долговечна.
Плюс она снабжает завышенную твердость кузова. Из этого купе-автомобиль с откидным верхом воспринимается не только как «сезонная игрушка», ну и как автомобль, на котором возможно ездить раз в год. По некоей инфы, ежегодный количество евро рынка купе-кабриолетов образовывает порядка 100 тыс. экземпляров. Локомотивом продаж долгоесчитался Peugeot 206 CC. Машина показалась на свет в 2000 году, слету завоевав титул «Cabrio of the Year».
Это был 2-ой по счету успех марки Peugeot в нас респектабельном конкурсе, по окончании того, как в 1994-м победителем «открытой» гонки стал автомобиль сверхом Peugeot 306.На одну победу больше на счету брэнда Опель. Модели Speedster, Tigra и GT отметились победами соответственно в 2000, 2004 и 2007 годах. Успех Peugeot 206 CC подвиг на конструирование купе-кабриолетов целую обойму автокомпаний (Nissan, Рено, Citroen и др.).
Сообща они насытили сектор весьма увлекательными моделями, кое-какие из которых уже модернизировались. Кто имеется кто в группе
Торговцы рисует следующий портрет среднего клиента купе-кабриолетов: мужчина либо женщина в возрасте 35-45 лет, «белый воротничок» либо предприниматель (бизнес-вумен) с уровнем состоятельности выше среднего. Весьма интересно, но факт: подавляющее большинство обладателей кабриолетов не имеют детей, и многие имеют очередной автомобиль — на ежедневно.В премиум-классе представлены такие «гранды», как Porsche 911 Carrera 4 Cabrio, Lexus SC, Бмв Serie 6 Cabrio, Mercedes-бенз SLK, Ягуар XK8 Convertible, Chrysler Crossfire Cabrio.
Автомобили весьма хорошие внимания, но, как вы догадываетесь, дорогие — многие из их стоят далеко за 100 тыс. баксов. «Кабриолетного нашествия» не избежали и спорт-машины. Тут мы очень отметим Saab 9-3 Cabrio, Audi TT Roadster, кроме этого Audi A4 Cabrio. Нужно сообщить, компания Audi имеет достаточно представительскую линейку машин с открытой крышей, что, в обязательном порядке, содействует хорошему стилю компании.
«Имиджевые» кабриолеты имеют мягкую крышу и отличаютя стильным дизайном. Отыщем в памяти хотя бы красивый «трансформер» Citroen C3 Pluriel, кроме этого удостоенный титула «Cabrio of the Year». Прекрасным дизайном отличается Форд Street Ka. В компании Фольксваген битву за клиентов кабриолетов ведут модели New Beetle Cabriolet и Eos.Александр Ваганов, www.110km.ru
Случайные статьи:
О самом главном: Атеросклероз сонных артерий, болезни которые мы выбираем, порфирия
Статьи по теме:
-
ШИНЫ, Каковые МЫ Выбираем РЫНОК ШИНЫ, Каковые МЫ Выбираем Журнальчик учит потребительский спрос на авто продукты (см. Зимний спрос — ЗР, 1997, № 1, 2). В…
-
Новинки ммас которые непременно нужно поглядеть
Сегодняшний авто салон явил собой некоторый переходный вариант от стопроцентно ненужного мероприятия к весьма полезному. Сейчас два года он будет…
-
Избираем малогабаритный хэтчбек b-класса. часть ii
Клиенты машин европейской категории B мыслят примерно так:для чего нужен большой и практически в любое время никчемный автомобиль либоджип, в случае если…