Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От подвескаа к моде

От Подвескаа к моде

Тема автоПодвескаа весьма популярна среди русских авто-обладателей. Многие собственными руками оснащают личный автомобиль Подвескаивными или псевдоПодвескаивными элементами, довольно часто не осознавая, как они влияют на его ходовые особенности. Заводской же тюнинг хорош тем, что выполнен компанией, тесновато контактирующей с производителем автомобиля.

Конечно, особенность доработок тут весьма ограничена, но все делается на наибольшем проф уровне и довольно дешево – мелкосерийное создание дешевле штучного.

На базовый каркас уложены другие набивки, поменяны крой и цвет отделки. До недавнешних пор АВТОВАЗ относился к этому сектору рынка с прохладцей. Единственная «придворная» компания «СуперАвто» собирает переднеприводные «лады» с более сильными 1,8-литровыми движками, а умело-промышленное создание АВТОВАЗа – 3-х дверную версию «Лады-112».

на данный момент в ОПП начато создание недорогой Подвескаивной версии хэтчбека «Лада-Калина Подвеска». Оснащение близко к комплектации «люкс»: легкосплавные диски, противотуманки, молдинги на боковинах, зеркала с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемники дверей и очечник в обивке потолка.

Кондюк предлагают как опцию. Модификаций две – с движками 1,4 и 1,6 литра.

КАНДИДАТ В МАСТЕРА

Более дешёвая версия с индексом 11194-33 укомплектована серийными агрегатами: шестнадцатиклапанником 1,4 л и коробкой, исходя из этого ездовые свойства данной автомобили на уровне «гражданского» аналога. Главные отличия – во наружном виде и кое-каких Подвескаивных элементах в салоне.

Неповторимые фронтальный и задний обтекатели и «бамперы» порогов присваивают машинке бойцовскую наружность. Дополняют ее легкосплавные диски, спойлер в высшей части двери задка и необходимый атрибут – блестящяя насадка на выпускной трубе. К счастью, «тюнинг глушителя» не предусмотрен, исходя из этого звучно рычать эта машина не будет.

Необходимые атрибуты тюнинга – блестящяя насадка на глушитель, легкосплавные колеса с низкими шинами и «Подвескаивные» накладки на педали.

«Подвескаивность» салона выделена приличным серым цветом отделки. Сидения сделаны на базе серийных – но со Подвескаивным уклоном. Каркас прошлый, а набивка, раскраска и крой неповторимые.

На педалях – металлические накладки с резиновыми вставками, чтобы обувь не скользила.

«Подвескаивными» назначены обыденные движки «калин». Как обидно бы это не звучало, «Калина-Подвеска» лишена подушки безопасности – в Подвескаивном управляющем колесе для нее нет места. Но в ближнем будущем обещают управляющий механизм с «маленькой» рейкой.

Электроусилитель – корейской компании Mando как более действенный: у многообещающего «маленького руля» завышенные упрочнения. Чуток позднее покажется и калужский вариант, кроме этого настроенный под «маленькую» рейку.

В подвеске поменяна малость: чтобы машина более четко шла по прямой и была чуток строже в управлении, прирастили кастер. Для этого доработали крепления фронтальных растяжек и установили неповторимые верхние опоры подвески.

Тормоза штатные, с Абс, шины размерностью 185/60R14.

И МАСТЕР

Более «тёплая» версия – 11196-33, с мотором 1,6 л. Современный «приоровский» шестнадцатиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой совмещен с «двенадцатой» коробкой (с усиленным вторичным валом). Новый вал выполнен заодно с ведущей шестерней основной передачи (в «десятой» коробке эта шестерня напрессована). Главная пара – с передаточным числом 3,9.

Фронтальные тормоза дисковые, вентилируемые, увеличенной размерности. Диски от компании «Алнас» из Альметьевска, скобы суппорта доработаны из серийных. Задние тормоза также более действенные (дисковые от ВАЗ-2108, с суппортом TVR). Соответственно, поменян и привод стояночного тормоза.

Но из-за дисковых устройств на задней оси было нужно отрешиться от АBS – приспособить «родную» к четырем дискам выяснилось весьма недешево.

Подвеска данной модификации отличается большей просадкой и «жёсткостью» автомобили на несколько см, с подходящим уменьшением дорожного просвета. Все рессоры газонаполненные, производства СААЗ. Шины 195/50R15 будут только на легкосплавных колесах.

Объем выпуска «Лады-Калина Подвеска» на наиблежайшее будущее – 2,5 тыщи машин за месяц. Толика более умеренной версии (11194) составит в их около 70%. Версию «Подвеска» 1,4 возможно будет купить уже в июле, а «Подвеска» 1,6 – чуток позднее.

Реализовывать их станут обыденным способом – через вазовских дилеров. Условия и сроки обслуживания, гарантия – те же, что и у других «лад». Отпускная цена «Подвеска» 1,4 – 300 тыс. руб., «Подвеска» 1,6 – 350.

Но сперва, по всей видимости, они будут дороже – так как дилеры попытаются снять наивысшую прибыль конкретно с «первых блинов».

«Калина» в Подвескаивной экипировке даст собственному обладателю респектабельный стиль.

Случайные статьи:

КАК БЫТЬ СМЕЛЫМ В МОДЕ/Ваши вопросы-мой гардероб


Статьи по теме:

  • Мини всегда в моде

    МИНИ&в первых рядах; Неизменно В МОДЕ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим МИНИ Неизменно В МОДЕ…

  • Мастер подвескаа

    Мастер Подвескаа Еще самую малость! Ну, еще секунду! Все – не успею! Красно-белые конусы приближаются с страшенной быстротой. В узенький коридор еще,…

  • Восходящая мода

    Восходящая мода Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3 Европейская премьера 2003 года; рестайлинг –…